***

Я сидела на своей любимой набережной, наблюдала за волнами, ловила вдохновение и умиротворение. Вода вообще оказывает на меня терапевтическое действие, это лучше, чем психолог. Она ни о чем не спрашивает, она все понимает без слов.

Легкий летний ветер играл в моих волосах, солнце, выглядывающее украдкой из облаков, отражалось бликами на моей коже. Мне хотелось, как можно лучше запомнить это мгновение. Сохранить его в себе. Лишь я, вода, легкий ветер и солнце. Я пыталась всеми силами впитать его в себя. Проникнуться до глубины души.

И, знаешь, в какой-то момент, закрыв глаза, я представила тебя. Мне даже показалось, что я слышу твой голос. Такое ощущение, что ты был рядом, а не за тысячи километров, нас разделивших. Ты был со мной. Во мне. И мне сразу стало так тепло.

На моем лице появилась тихая улыбка грусти. Мне было хорошо с тобой вдвоем, пусть даже мыслями. И я почувствовала, что даже сквозь эти ненавистные километры, ты снова держишь меня за руку, и все снова хорошо.

Надежда Богомаз.


Рецензии