История не оконченной любви. глава 18

    В этот раз Сергей как будто убегал.Все свои дела и даже полугодовой отчет по
документам связи,он сделал за одну ночь.Отпечатав все на своей машинке.Написал
препроводительное письмо,запечатал сам в конверт.
    -Филипыч,обратился он прапорщику,который внимательно и с каким-то сочувствием
смотрел на него и осекся.Все слова -не нужны.Ребята все знают по службе.Только
нужно попрощаться.Но как начальник,он должен сделать внушение.
    -Алексей Филиппович,ты остаешься за старшего.Документ о присвоении старшего
прапорщика-тебе подписан.Поздравляю!Только пока молчи,без меня не проставляться!
Тот сделал попытку что-то сказать.Вообщем так.На столе у меня лежит план на две
недели.Если что пойдет не так-найдешь на заставах.
    -Шеф,что с тобой,с лица спал,под глазами круги-может болеешь?Вот только в рукопашке на ФИЗО ,зачем Кандеева чуть за малым не изувечил?Глаза дикие,ну малость
он тебя сильней ударил не по тому месту.Но так!Вызовут тебя к командиру.Самое время смываться в командировку.В строевой я твои бумаги подписал.Даже из секретки,в отдельном ящике тебе придется взять бумаги.Разговор был утром,но после его дежурства по СПС.В десять тридцать отходил поезд.На все сборы ему оставалось всего пятнадцать минут.На выходе его настиг звонок телефона.
    -Шеф,тебя к городскому телефону.Его кинуло в дрожь..Может Таня позвонила!Он
взял трубку.
    -Доброе утро,это Степан.Вообщем я провел профилактику с своей супругой.Приходи
когда захочешь.Ты у меня друг и товарищ.А вообщем Танька-дура!Ее козел жрет водку,как воду!Сидит на ее шее!Она просто из-за того,что ее дочке он нравится-вот так и сделала!Я полностью-за тебя!Знай,между нами мужиками говоря,она тебя любит.Она сама переживает очень сильно.А этот алкаш,даже пить перестал!Наверное
пока угроза не пройдет.Это как пить дать!Раздались приглушенные голоса,скрип,как
буд-то выкручивают из руки телефонную трубку.Послышался голос Алины,раздались ее
всхлипывания.
    -Ты,Сергей-приходи,когда захочешь,я этой дуре говорила все что думаю о вас.
Потерпи,может и что сладится у вас.А если нет-найди себе другую и их познакомь.
Может и отомстишь тогда за потерянную любовь.Только не верю я в это.Сестра не
на шутку хотела быть с тобой,только ее дети-против.Точно знаю.Она все им рассказала.
    -Я уже подал заявление на развод.В любом случае-разведусь и уйду из семьи.Я
не могу ее видеть и знать-мои рога и ее подлость.Таня еще просила жену простить и
жить в семье.Мол ее простили-же...
     -Ты,не отчаивайся.Может все и сладится,а пока приходи,когда захочешь будем рады!Она всхлипнула,дура эта моя младшая,счастья не видела,может поймет...В трубке раздался скрип и послышались гудки.
    С двояким чувством он отошел от телефона.Эот разговор дал некоторую надежду
на то,что все сладится.Во всем он был согласен-только с собой.Время все поставит
на свои места.
    Знакомая проводница,а он уже примелькался на этом маршруте,улыбкой поприветствовала  его у вагона.
    -Не прошло и пол-года как вы,товарищ капитан,нас снова посетили!Чай как положено,самый крепкий и без сахара?Она ему улыбнулась своей белозубой улыбкой.
Всем своим видом показывала,что он ей симпатичен,только его сейчас ничего не
интересовало кроме душевных проблем.Поезд тронулся.застучали колеса на стыках
рельс.Попутчиков к нему не подсадили.Значит на следующих станциях.Он застелил
постель,расстелил поверх одеяло.В дверь постучали.
    -Войдите,не закрыто и я-одет!В коридоре засмеялись,дверь отодвинулась.Вошли
две девушки проводницы.Одна была Лидия,а вторую он не помнил по имени.Они принесли поднос с четырьмя стаканами чая,печенье и бутылку вина "Алиготе".Сергей
удивленно поднял глаза.
    -Во-первых,вы всегда берете чая не меньше двух стаканов.Мы подсчитали,Поэтому что вы уже с нами ездите двадцать раз,хотя и с перерывами.Это-юбилей и это повод.Два раза вы нас защищали в драках и обьяснялись с милицией.Поэтому мы так
думаем,не откажете нам в бокале совместного вина.Приближалась станция.Вторая
проводница вышла на посадку.Лидия осталась.
    -Откройте вино,Сережа-попросила она.Вы такой всегда замкнутый,сегодня-как
больной.Может я вам чем помогу?она расстегнула верхнюю пуговку на блузке и заглянула ему в глаза.Он подумал,что его любимая сейчас может быть в постели с мужем и непроизвольно-застонал.Лидия заглянула в его глаза.
    -Вызвать врача?Всполошилась она?На следующей станции-погранпост,могу сообщить
им сейчас.Снимут с поезда и доставят в госпиталь.
    -Спасибо,Лида,уже прошло.Она снова села на соседнюю полку.
    -Нет у меня штопора,чтобы открыть вино.Она ушла,но вернулась без напарницы,
хотя за окнами проплывали сопки.До соседней станции было не менее четырех часов.
    Лида пришла и принесла штопор.Она немного изменилась.Лицо под макияжем,стало
более привлекательным,а подкрашенные губки-стали рельефнее и призывнее.Сергей
открыл бутылку вина и разлил по стаканам.
    -За прекрасных проводниц железных дорог-произнес он тост!
    -Спасибо,принимается-улыбнулась она,они выпили по чуть-чуть.Столик был между ними.Сергей вспомнил,что он брал с собой шоколад,только-черный и без сахара.
    -Лида,ты будешь такой шоколад?Он выложил большую плитку с надписью-"Гвардейский".
    -Ой,мой папа всегда такой покупал!Мне он очень нравится!Вдруг раздалось резкое торможение,скрежет колес и стрельба.Лида выскочила из купе.Я еще зайду,-на бегу прокричала она.Сергей вышел из вагона,но все было тихо.Лвери вагонов были заблокированы.Лидия- не вернулась.Заткнув пробку в бутылку и выпив чай.Сергей лег
спать.

Продолжение следует


Рецензии