Пиратский замысел

Она, словно невзначай,
В фотообъектив настолько
Проникновенно смотрела,
Что у меня съезжала крыша,
А руки, казалось, уходят
В разные стороны от тела.
Мне было жаль,
Что я не пират –
И не могу её выкрасть
На борт своего корабля.
Вот бы уж пофантазировали,
Историю тет-а-тет замутили,
Сравнимую с давней той,
Когда матросы бочонок рома
Среди обломков фрегата
В море словили –
И довольные, пьяные вдрызг,
На берегу инсценировали
"Водевили"…
Ё-пирамидон!
Я жалею, что угодил
Датой рождения своего
В современного мира
Компьютерный перезвон.
Я поменял бы его на 19 век,
Где капитаном стал бы маститым
Пиратского корабля –
И я точно знаю,
Кого бы в экипаж взял:
На палубу и в каюты,
Команду отдав:
"Поднять якоря!"


Апрель 2017

(из сборника "Яд на кончике ногтей")

*иллюстрация Анастасии Ерошенко


Рецензии