11. Глаза из будущего

В ПАРАЛЛЕЛЬНОМ МИРЕ

Ранним утром Клаудина в своей палате принимала гостей. Это были Роман и Тим. Она расположилась между ними, и несмотря на утомленный вид, улыбалась, и с благодарностью гладила их руки.
– Тим, спасибо тебе за все, я так рада вновь встретиться с тобой! Пришелец, это доктор Тим, я тебе сейчас все о нем расскажу!

– Не надо, Клаудина. Мы уже познакомились, и рассказали друг другу много интересного. И еще, мое настоящее имя Роман, – сказал Пришелец, внимательно посмотрев на доктора.

– Ромка, а ведь у нас все получилось! Ну, пусть не совсем пока все, но получилось! Мы вырвались из этого кошмара, мы сбежали из Поселка Некста! – радостно говорила Клаудина, и тут же добавила:
– Нет, я буду называть тебя, как прежде – Пришелец!

Затем она обратилась к доктору:
– Тим, милый, родной, я знаю, ты все можешь! Ты же не бросишь нас, ты же не вернешь нас в Поселок, правда? Нам надо очень много сделать, Тим! Мы должны вернуться на Землю, чтобы спасти моих друзей! Они тоже хотят вернуться домой! Ты ведь поможешь нам, правда, и твой брат тоже поможет нам. Тим, почему ты молчишь? – с ужасом, который неожиданно застыл в ее глазах, прошептала Клаудина.

– Но, как я могу вам помочь? Ведь вы не долетите до Земли, а если и долетите, то погибните при приземлении! –  ответил Тим.
– Тогда, зачем ты спасал меня? Ты думаешь, я по ошибке выпила много настойки? Нет, я это сделала специально, для того чтобы никогда больше не возвращаться в Поселок! – закричала девушка, затем подошла к Тиму и встала перед ним на колени:

– Тим, умоляю тебя, уговори брата, чтобы он помог нам покинуть вашу планету и вернуться домой! Ведь мы не по своей воле оказались здесь, помоги нам! Мы не погибнем, я обещаю тебе!
– Эх, девочка, что ты знаешь о том, погибнете вы или нет? – прошептал Тим.

– Я знаю, потому что Пришелец обязательно что-нибудь придумает, и я верю, у него все получится…
Она заплакала. После всего пережитого, у нее больше не осталось сил уговаривать этого инопланетянина помочь ей и Ромке. Она легла на кровать и уткнулась в подушку.

– Не хочу ни о чем думать, не хочу ни с кем разговаривать! Тим предатель, Пришелец тоже предатель, не поддержал меня! Ничего не хочу! Жить не хочу! – повторяла она сквозь слезы.

Роман и Тим слышали каждое ее слово. Наконец, обращаясь к Роману, Тим чуть слышно сказал:
– Хорошо, я помогу вам покинуть Землю, и поговорю с братом, но что будет с вами потом, я не хочу знать.

– Спасибо, Тим! Я на некоторое время спущусь в оранжерею, возможно, у меня получится провести сеанс с Землей, а ты пока пообщайся с Клаудиной, и расскажи ей все, что считаешь нужным.
***
В оранжереи Роман почувствовал неуверенность, и сомнения охватили его. «Тим прав, вероятность того, что мы выживем при посадке не больше процента, а скорее всего ноль процентов! И виноват в этом буду только я. Девушка живет эмоциями, я должен был уговорить ее остаться здесь, у Тима, ведь если я смогу вернуться на Землю, Глеб и отец сделают все, чтобы забрать ее отсюда! Здесь она будет в безопасности, будет отдыхать в этой оранжереи, здесь у нее все будет хорошо…

Нет, я не буду уговаривать ее, она взрослый самостоятельный человек, сама должна принять решение, и она его уже приняла, а я не должен вмешиваться в ее судьбу!»

Роман включил ноутбук, отправил сообщение Глебу: «Надо срочно поговорить, но только один на один», и стал ждать ответ.

– Привет, Ромка! Что случилось, и почему «один на один»? Разве я мог в такое ранее утро быть у компьютера с Майклом или Кристиной?
Ромка слушал Глеба, и чувствовал в его голосе неподдельную обиду.
– Я хочу, чтобы ты выслушал меня, и помог мне.

– Конечно, говори! А, что, у тебя есть сомнения, что я не соглашусь помочь тебе? – спросил Глеб, и Ромка вновь уловил холод в его голосе.

Он рассказал Глебу все. В это утро ему было наплевать на безопасность, которую, как будто бы создал Тим. Он понимал, что никакой абсолютной безопасности не может быть нигде, а потому, ему было все равно, прослушивает кто-то оранжерею, или нет.

Когда он закончил говорить, Глеб отключил связь. Ромка повторно попытался включить ноутбук, но связи не было, и тогда он вернулся в палату Клаудины.
***
Свершилось! Они летели к Земле! Клаудина смеялась по любому поводу, даже когда на огромном экране, расположенном над приборной панелью, появлялись картинки скопления звезд пугающего очертания.

«Запомните, как только контейнеры будут загружены в космический корабль, вы должны внимательно вслушиваться в окружающие звуки, и определить момент закрытия люков. Затем вам необходимо выйти из своих контейнеров, сесть в кресло и пристегнуться.

Вы не можете нажимать на кнопки в приборном отсеке и покидать кресло до окончания посадки, но вы можете отдыхать в нем, или с помощью него двигаться по модулю, чтобы наблюдать космическое пространством на экране» предупредил их брат Тима.

И вот теперь они наблюдают за этим необыкновенным космическим пространством, чувствуя себя счастливыми.
– Пришелец, ты помнишь, Тим сказал, что весь полет будет длиться не более четырех часов? – спросила Клаудина.

– Помню, именно четыре часа, а у них ведь это целая вечность! – ответил Роман.
– Ты уже все продумал, да? Ты знаешь, как сделать так, чтобы мы не погибли? – продолжала задавать вопросы девушка.

– Когда корабль войдет в нашу Галактику, я свяжусь с Глебом, и он поможет нам.
– А кто такой этот Глеб?
– Он работает в Международном центре стратегической планетарной безопасности, и еще он брат моей мамы.

– Здорово, значит нам больше ничего не грозит, мы обязательно приземлимся! Почему ты не сказал об этом Тиму, ведь он так переживал, прощаясь с нами.
– Потому что и тебе я не имел права этого говорить!

Ромка нервничал, старался заранее обдумать, что конкретно он скажет Глебу, или отцу. Больше всего его беспокоило, сможет ли персонал космодрома обеспечить им безопасную посадку, в случае, если отец и Глеб в Звездогорске.

– Ну, тогда скажи, когда корабль войдет в нашу Галактику? – перебила ход его мыслей Клаудина.
– Посмотри на экран, в нижнем правом углу отображена эта информация, – ответил Роман, и вновь попытался вернуться к своим мыслям.

– Ничего себе! – закричала Клаудина.
– Так мы же уже входим в нашу Галактику! Пришелец, ты слышишь, мы уже вошли в нашу Галактику!

Она повернулась к Роману, чтобы подозвать его к экрану, но пришла в ужас, от увиденного.
– Нет! Нет! Пожалуйста, вставай, мы же уже в нашей Галактике!, – закричала девушка, глядя на Романа, который лежал в кресле, спинка которого приняла горизонтальное положение.

Клаудина подъехала к нему, положила его голову на свои колени, и зарыдала.
– Ты же обещал мне, слышишь, ты же обещал мне, что все будет хорошо. Что мне теперь делать, ведь я не знаю твоего Глеба, и как связаться с ним тоже не знаю, а до посадки всего час!

Она плакала, затем, прислушиваясь к его дыханию, вновь говорила с ним:
– Прости меня пожалуйста, прости меня! Это я виновата во всем! Прав был Тим, нам надо было немного подождать!

Неожиданно она четко услышала женский голос, который как бы повис над экраном:
– Ромка, где ты, почему уже два дня я не могу связаться с тобой? Что-то случилось? Ответь мне, дорогой, чтобы я могла видеть тебя. Ты же знаешь, пока ты не заговоришь, связи не будет!

Клаудина зажмурила глаза, затем попыталась закрыть ладонями уши.
– Ужас, похоже я схожу с ума! Пришелец, вернись, поговори со мной, не покидай меня, пожалуйста, ведь мама обязательно должна увидеть меня! – кричала она, вытирая собственные слезы на лице Романа.

– Ма-ма, – услышала она хриплый звук, вырвавшийся из груди Романа, и вновь наступила тишина.
– Теперь я все вижу. Так вот в связи с чем Майкл и Глеб срочно улетели сегодня утром на космодром! Кто ты? – раздался уже знакомы женский голос.

– Я Клаудина, а он Пришелец, мой друг. Мы летим к Земле, но мы погибнем, потому что мы не знаем где приземлится наш космический корабль. Так сказал Тим.

– Ты можешь пододвинуть свое кресло к экрану? – спросила женщина.
– Да, могу!
– Видишь, на панели со множеством кнопок, светящуюся ручку?
– Вижу!

– Положи на нее ладонь и попытайся ее подвигать: вверх, вниз, вправо и влево. Так, молодец, хорошо!
– Ой, что это?
– Не бойся! Ты увидела на экране сообщение?
– Да!

– Все правильно, вот только я не могу его прочитать!
– Оно написано на чужом для вас языке. Здесь написано: «Вы хотите перейти из режима автопилота в режим ручного управления? Да или Нет»

– Нажми Да. Что теперь на экране?
– Для того чтобы вы перешли в режим ручного управления введите географические координаты точки посадки. Продолжить? Да или Нет?
– Нажми Да.

– Теперь он просит меня ввести эти координаты, но я не знаю их!
– Я тебе их сейчас продиктую, – успокоила ее Кристина, и назвала координаты космодрома.
– Что дальше? – спросила Клаудина.
– Ничего. Верни ручку в прежнее состояние. Пройдет еще немного времени, и вы будете на Земле.

– Подождите, а вы кто?
– Не волнуйся, я его мама.
– Спасибо, мама Пришельца! – произнесла сквозь слезы Клаудина.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/06/12/736


Рецензии