Когда я стану мудрым

       Когда-нибудь я стану мудрым и взгляну на преходящее по иному. Или преходящее по иному посмотрит на меня?
       Когда я стану мудрым у меня не будет больше поводов грустить. А радоваться?
       Когда стану мудрым, я перестану задавать вопросы и начну учить?
       Когда я стану мудрым?


Рецензии
Провокационные вопросы герой задаёт себе. Думаю, что мудрым становится человек тогда, когда у него исчезает желание учить-)Наблюдения за жизнью демонстрируют именно это явление - стремимся учить, поучать,причём даже не спросив об этом визави-)) напрочь отвергая постулат - человек всегда, всегда! учиться на собственных ошибках, и приобретение мудрости, это непрерывный процесс познания жизни опытным путём.

Чем больше ошибок, тем объемнее мудрость?! - герой и меня вовлёк в интересный процесс самопознания.

Замечательный рассказик, призывающий к аналитической деятельности, которая, как мы знаем, формирует критическое мышление. В этом всё, как предполагают философы и психологи - познай себя и ты познаешь мир.

Юрий, здравствуйте! думаю, что я несколько превысили регламент-))но тема уж больно интересная-)

мои самые добрые пожелания, добрых вестей и творческой энергии.

Эрна Неизвестная   13.10.2023 12:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Эрна!
Не знаю сам, как стать мудрым - обобщить всё эмпирическое знание мира или выйти за пределы его?
Думаю, ввиду сложности вопроса, было бы правильным разделить мудрость по разрядам:
мудрец 1-го разряда, 2-го, 3-го...)))
И еще: было бы чудесно чужие ошибки сделать своими)))

вам всего доброго
с уважением

Юрий Тамистов   14.10.2023 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.