На Кипре

День рожденья будет пусть не жарок,
и скучать тебе пусть не дадут.
Пусть понравится тебе подарок -
для тебя проложенный маршрут.

Мы потом рассказам будем рады,
так что ты смотри да примечай:
деревушки, церкви, водопады
и монастыри - заветный край.

Мы-то не бывали там доселе,
нам тут как-то ближе Амстердам.
Слышали о брошенном отеле
и ещё про православный храм.

Ты на гору заберись повыше,
аж до верхней точки! Не робей!
И у острова как будто бы на крыше
с высоты полёта голубей

насладись пейзажем, колоритом,
передай приветы облакам.
О том месте, всем ветрам открытом,
ты потом в Москве расскажешь нам.

Посмотри на жизнь легко и просто,
чтоб от счастья дрогнула душа.
Отмечать начни с такого тоста:
Жизнь прекрасна! Дивна! Хороша!

Ты на Кипре! С другом! С Афродитой!
С теми, без которых никуда!
Со своею самой верной свитой -
в добрый путь на долгие года!

С Викой темпераментом вы квиты.
Страсть порой штормит - девятый вал!
Думаю, прекрасней Афродиты,
чем она, тот Кипр не видал!

А Сергеич наш - он вроде брата.
И тебе квадратный тёзка! LOL!
С ним в разведку можно, если надо.
Только лучше на курорт, да и за стол!

Можно даже в Тулу с самоваром
и на Кипр с Афродитой! Что ж!..
Так скажу о предрассудке старом:
в  вашей ситуации - не гож!

В общем, трали-вали, тили-тили!
Что-то заплетаются слова...
Словно вы и мне бокал налили.
Вот уже и кругом голова.

Мне умыться бы у водопада
после киприотского вина...
Мне ж в Москву лететь сегодня надо!
Я ж на свадьбу к вам приглашена!

Правда, я немножко задержалась...
Ну, да это, право, ерунда.
Три недели - это, в общем, малость.
Лучше ведь потом, чем никогда!

Вы без каравая и без соли,
коли женихом быть не устал,
приезжайте в Бибирево, что ли -
там устроим свадьбы филиал!

Лишь про солнышко напомню снова,
прежде чем взлетит мой самолёт.
Ну да Вика держит своё слово,
если обещала - привезёт!

Нынче от рассвета до заката
фоном - синь и зелень, даль и высь.
Я хочу тебе и вам, ребята,
пожелать – мгновение, продлись!

                20 мая 2018


Рецензии