***

Я всегда знала, что настанет тот день, когда мне придется отпустить твою руку, вопрос был лишь во времени. Мы оба знали, что конечная точка существует, что она где-то рядом. Мы каждый раз брали у судьбы отсрочку, клянясь на всем, чем можно, что в следующий раз это точно закончится.

И вот этот день настал. Точнее он настал намного раньше. Просто мы решили промолчать. Мы решили, что так будет лучше и легче. Не будет этих глупых никчемных разговоров, кучи объяснений, выяснения, кто прав, кто виноват. А будет лишь пустота и слабое ощущение тепла от выскользнувшей руки.

Но вот она, очная ставка. Каждый делает вид, что победил, хотя на деле мы проиграли оба. Знаешь, из нас вышли довольно хреновые игроки. Пора бы это признать. Я признаю. Я признаю, что мне больно и тошно от всего происходящего. Я признаю, что потеряла намного больше, чем простое увлечение. Что ты ударил сильнее, чем я могла предположить.
 
Ты признаешь, что был не прав. Запутался. Дурак. И вообще не знаешь, что делать. Точнее знаешь, но не знаешь, как сказать об этом мне. Но я же всегда понимала тебя без слов. У нас никогда не было долгих, проникновенных разговоров по ночам, да и по дням тоже. У нас было чувство друг друга.

В моменты падения мне ничего от тебя не было надо, лишь только твое плечо, в которое я могла уткнуться, и мне становилось легче. И вот мы сидим на краю обрыва, обессиленные, опустошенные, разбитые. Моя голова по-прежнему лежит на твоем плече. Мы смотрим в окно. Наблюдаем за тем, как медленно наступает утро. Наше последнее утро.

Надежда Богомаз.


Рецензии