Новый год как ажурная вязь

Тикает что-то едва слышно. Значит я проснулась. Я дома. Новогодние выходные на что-то похожи. Не решила ещё на что, но думаю, может у них есть сходство с тикающим механизмом? Сейчас я встану с табурета, на котором сижу, пройду в одну из комнат. Что ещё можно делать? Ходить, сидеть... и писать.

Закончила вторую главу и сижу радуюсь, как дурочка. Юлий бы мне сейчас сказал: "Оля, ты восхитительна!"


Рецензии
Оля, Вы и Ваши строки — восхитительны! Успехов Вам дальнейших в Вашем творчестве!

Мила Багрец   07.06.2019 14:29     Заявить о нарушении
Очень необычно! Благодарю Вас, Людмила!

Ольга Валентиновна   07.06.2019 18:16   Заявить о нарушении
Ольга, мои слова были реакцией на Вашу миниатюру и Ваши оригинальные рецензии, которые меня восхитили. С уважением,

Мила Багрец   08.06.2019 07:28   Заявить о нарушении