***

На город медленно опускалась ночь, бережно обнимая высотки многоэтажек. В окнах начинал загораться свет. Уставшие люди возвращались с работы в свою тихую гавань. В свое убежище от всех. В свой дом.

Я сидела на балконе и наблюдала за происходящим. И в душе неумолимо начинала разрастаться тоска. Тоска по дому. Нет, я находилась в своей квартире. Вот только ощущения дома здесь не было.

Это было не то место, куда я хотела возвращаться. Где бы я укрылась от всех бед, меня настигнувших. Я уже очень давно не чувствую дом. Моя душа запуталась, потерялась. А я, потакая ее прихотям, зарываюсь поглубже в одеяло в чужих четырех стенах.

Я растеряна. Я не знаю, куда мне идти. Я стою на перепутье, не понимая, какую дорогу надо выбрать, а может моей дороги здесь и вовсе нет. Склоняюсь к последнему варианту. Становится еще хуже.

Иду в комнату, набираю до боли знакомый номер, слышу родной голос в телефонной трубке. «Да, мам, все хорошо, просто захотелось поговорить…», - чувствую, как тепло расплывается по телу. Делаю глубокий вдох, слушая милые рассказы. Становится легче. Тоска отступает. Я снова твердо стою на ногах.

Она дарит мне ощущение реальности. Твердую уверенность, что все хорошо и все впереди. Заканчиваю разговор, улыбаясь. «Я тоже тебя очень сильно люблю», - понимаю, что нашла свой дом. Он в разговорах с ней, в ее объятьях, самой доброй улыбке и ласковых руках, гладящих меня по голове.

Надежда Богомаз.


Рецензии