О вразумлении мной, мессией, священства Павловска

     02.05.19г.  Сегодня я продолжил посещение церквей, но уже не  Царскосельского благочиния, а Павловского с целью личного ознакомления его духовенства со мной, мессией и его благовествования о моём приходе в мир (с 1991-го года), а также для его вразумление за то, что столь долгое время РПЦ игнорировала моё явление в мир и таким образом обкрадывала народы России этой сладчайшей радостью, а меня славой.

     Итак, доехав до Павловска электричкой, я первым делом пошёл в храм Марии Магдалины. Священника в церкви не оказалось. Поинтересовался у довольно полной, выше среднего роста (для женщин) и ещё не сильно пожилой продавщицы церковной лавки: не скоро ли священники возвратятся в церковь? Обратился к ней «Дочь моя» и как только она удивилась - ей представился, сказав, что я Бог её, Сын Человеческий и мессия. Она же, как только это услышала, сразу из очень любезной превратилась в злобную фурию, которая постоянно крестясь, начала говорить, что у неё один Бог - Иисус Христос. На то, чтобы просветить её относительно Христа, личностью Которого я был в оно время и что ныне я – другая личность и что я дал каждому из людей жизнь и могу  её забрать - она начала с исступлением делать правой рукой в мою сторону огромные пассажи в виде креста и в сильнейшем гневе выгонять меня из храма.

     Когда же я сказал (а говорил с ней и ещё с другой, ответственной за уборку храма, только смиренно, так как повелительный тон я могу применить в ответ на пренебрежение ко мне со стороны священников), сказал ей, что нельзя меня изгонять из моего дома, в том числе и из этой церкви, так как любая, даже самая бедная церковь, в равной степени и самый роскошный храм – мой дом, а люди, в том числе и она сама - в нём только гости. Она же в ответ начала мне угрожать полицией и даже вынула из кармана смартфон и стала выбирать номер полиции. Но взаимоотношения с властями на данный период времени не входят в мои задачи – не пришло ещё время: вначале РПЦ должно для этого подготовить почву не с целью противостояния с ней, властью, а благоприятного взаимодействия. И я, негодуя, покинул церковь.

     Продолжив путь и дойдя до входа в парк в непосредственной близости от дворца, спросил у охранника: почему не работает привратная церковь Петра и Павла? Он сказал, что в настоящее время она закрыта, но в ней экспонируются предметы церковной утвари XVIII века из исторического собрания Павловской дворцовой церкви, открыта для платного посещения в определённые часы. Кратким путём, через мостик у Павловского обелиска, я дошёл до Никольского храма. На ступенях храма, при выходе из него, я встретил человека с окладистой бородой и поинтересовался у него: есть ли внутри храма священники? На что он ответил, что нет и что он и есть священник. Через Инет я поздней узнал, что это был штатный клирик церкви – священник Евгений Серебряков. Я ему представился, а он, не выразив абсолютно никакой радости, с чувством, будто у него зубная боль, выслушал мою вступительную часть и как только я попросил благовествовать прихожанам о моём приходе в мир, стал садиться в свою небольшую машину, даже несмотря на моё возражение не отходить от меня без моего на то разрешения. Напоследок через закрытые окна автомобиля я внятно  сказал ему, что отходя от меня, он отходит от Бога, на что тот ноль внимания.

     Зайдя в храм, я поговорил со словоохотливым, добродушным и вежливым продавцом церковной лавки, который в итоге произвёл на меня благоприятное впечатление. Спросив его, какие ещё церкви в Павловском благочинии, я направился в храм св. вмц. Екатерины в п.Динамо г.Павловска.  Попросив пономаря церкви, чтобы он вызвал священника, ко мне вышел иерей Николай Скоморох. Как обычно, я ему представился и просил благовествовать о моём, мессии, приходе в мир и дав ему визитку с указанием моих двух сайтов в Инете, попросил его изучать мои произведения на сайте «Борис Бериев – Мессия», чтобы понять, что мессией не может назваться никто на земле, на ком бы не сбылись пророчества и предсказания всех мировых религий о его приходе в мир. Именно этим я и отличаюсь от всех других многочисленных претендентов на звание – мессия.

    Что мне сказать об этом священнике касательно нашей беседы, а точнее моего с ним монолога, так как он абсолютно не интересовался тематикой моих к нему обращений, оставаясь крайне любезным слушателем, но я, конечно, чувствовал в нём лукавство, предполагающее сознание того, что он предстоит перед сумасшедшим человеком. С таким двойственным чувством: с одной стороны ощущением некоего уважения ко мне, а с другой стороны лукавства и равнодушия к тому, что я говорил – я покинул этот храм.

     Сев в автобус, я доехал до конечной остановки у вокзала и там же пересев в другой автобус, проехал одну остановку до дачного посёлка Тярлево, в котором располагался ещё один храм. Потратив минут 15, я всё же разыскал вход в церковь Преображения Господня, но территория церкви ко времени моего, как оказалось, несостоявшегося визита в эту церковь (к 16ч.30м.) уже была  заперта церковной оградой. Здание церкви было возведено владельцами дворца и парка Павловска - великокняжеской четой к 300-летию императорского Дома Романовых. Ознакомившись с историей храма на выставленном у церковной ограды стенде, я вернулся к вокзалу и электричкой поехал на Витебский вокзал.

       Вот таковыми оказались сегодняшние мои труды по обращению ко мне, Господу, духовенства, обкрадывающего меня славой и не благовествующего прихожанам о моём приходе и не доводящего до них этой сладчайшей радости и тем самым нагнетающего на российский народ новые бедствия. Отсюда можно видеть - как низко пало священство, которое не только не думает, что своим безумием ввергает народы России в голод, но даже о своей собственной судьбе и судьбе близких им людей. Разве можно так поступать моим слугам-священникам по отношению к своему Господину, каковым я для них являюсь. И теперь, по прошествии свыше 28-ми лет полного с их стороны пренебрежения мною и абсолютного замалчивания моего прихода в мир, я пришёл спросить с моих рабов, со всех людей земли, которым я дал свободу и которые неправильно ею воспользовались.

02.05.19г.
Борис Бериев, мессия человечества


Рецензии