Как я стал вегетарианцем

КАК Я СТАЛ ВЕГЕТАРИАНЦЕМ

Выпрыгнув из тарелки, перепачканные кетчупом сосиски направились прямо к двери.
- Куда это вы?! - возмутился я, размахивая вилкой.
- Не твоё человечье дело! - огрызнулись на меня сосиски.
- Как это - не моё? Как это — не моё?! - насупился я. - А что я, по-вашему, кушать должен?
- Ногу себе отгрызи, мясоед! - усмехнулись сосиски. - А с нас довольно!
И, взявшись за крохотные ручонки, сосиски весело запели:

- Мы больше жить так не хотим,
Чтоб нас всё время ели!
Возьмём сейчас и убежим
Туда, где ждёт веселье!

- Да куда вы убежите?! - рассмеялся я. - Вас первая же дворняжка проглотит!
А они мне хором:

- Нас не возьмёте на испуг.
Оставьте ваши враки!
Дворняжка — наш давнишний друг.
Мы сами из собаки!

- Что?! - поперхнулся я. - Из собаки?!
А они продолжают:

- И кошки нас не станут есть,
Ведь мы давно мутанты!
Поскольку входят в нашу смесь
Все антиоксиданты!

- Как?! - заорал я, выпрыгивая из-за стола. - Не верю! Врёте вы всё!
А они:

- Нам всё равно, ты верь не верь,
А мы хотим на танцы!
Скорее открывай нам дверь!
А то начнём кусаться!

Открыл я тогда дверь, да отпустил... то, что ещё совсем недавно могло стать моим ужином, но в мутантов не вовремя превратилось. Выбежали они на улицу, и подались куда глаза глядят, продолжая распевать свою безумную песню:

- Нас не возьмёте на испуг.
Оставьте ваши враки!
Дворняжка — наш давнишний друг.
Мы сами из собаки!..

Вздохнул я тихонечко, прикрыл дверь...
- Что ж, придётся теперь картошкой, моркошкой, репкой и кабачками обходиться. Может, оно и к лучшему?!

Вот так и стал я вегетарианцем.

02.06.2019


Рецензии