А смогу ли я принести себя в жертву за Россию?

Полное название моего опуса: "А смогу ли я принести себя в жертву для спасения России?"

Примечание автора. Я решила вынести на всеобщее обозрение небольшой кусочек из своего личного Дневника 2019.

                Из моего письма к Адаменко Андрею:
        «Иногда мне кажется, что я могла бы возглавить небольшую патриотическую группировку, желающих молиться за Россию, за Царя, за возрождение монархии... Я бы назвала свою группировку: "За Русь! За Веру! За Царя!" Это---МОИ ФАНТАЗИИ!!!!»
                Апрель 2016

                ...........

                Из  моего письма «Письмо Н. И. от 07. 03. 2014»:

                Любимый!!!!!!!!
Забери----забери-------забери меня в свое----ГОРЯЧЕЕ!!!----сердце и мы будем с
                Тобой вдвоем------молиться о Родине!!!!!!!»
                .............

                Из  моего письма «Письмо Н. И. от 07. 03. 2014»:

Тогда… 2000 лет тому назад Христос, чтобы хоть как-то спасти ситуацию, чтобы хоть
                как-то спасти человечество, принес себя в жертву!
                Ну а сегодня????????
                Ну а сейчас???????
                Кто----------Кто принесет себя в Жертву?????


                .............

                Из книги Александра Шаргунова «Царь»:
«Мы с восхищением повторяем слова царя о том, что «если потребуется жертва для спасения России», он «готов стать этой жертвой». Но наше принятие царственных страстотерпцев заключается в том, чтобы приобщиться содержанию этих слов своей
                собственной жизнью. Иначе ничего не переменится».
                ..................


25 мая 2019 год

...........
...........

И всё-таки... Всё-таки... На все---воля Божья... Я—орудие в руках Бога... Господи! Как это классно---жить в единении с Богом! Те, кто любят Бога—тем всё во БЛАГО...
Господи! Я благодарю Тебя за ВСЁ!!!!!!

На всё---воля Твоя...

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить всё то,
Что принесёт наступающий день.
Воля Твоя будет, Господи,
Всюду везде и во всём,
И да оставит сомнения тень.

Не дай забыть, что всё ниспослано Тобою,
Не дай забыть, не дай забыть!
Душе моей в обители покоя,
Дозволь, Господь, с Тобою быть…

Что принесёт этот день,
Поддержи и наставь ты меня,
Господи, всё приму со спокойной душой.
Господи, волю святую Твою
Дай вместить и понять,
Чтобы с молитвой по жизни я шёл.

Господи, ум мой и сердце моё
Просвети для того,
Чтобы я правильно мог послужить,
В вечных путях
Неизменных законов творенья всего.
Ты научи и прощать и любить.

Господи, что со мной будет,
Не знаю, но верю,
Всё мне во благо и всё от Тебя.
Благослови выхождение-вхождение в двери,
Шагу не дай мне ступить не любя.

Славить Тебя на земле Твоей всюду,
Что лучше? –
Только молитвы святой забытьё.
Благословен Ты во веки веков
И грядущий благословен во имя Твоё!

Не дай забыть, что всё ниспослано Тобою,
Не дай забыть, не дай забыть!
Душе моей в обители покоя,
Дозволь, Господь, с Тобою быть…

Ах! Прошедшая неделя---самая счастливая... Точнее… В Библии нет термина «счастье», а в Библии есть термин «радость»…
И посему...
Прошедшая неделя---РАДОСТНАЯ!!
А дело было так… Несколько дней тому назад я ехала на работу в служебном автобусе и, как обычно, прямо в автобусе читала Акафист Царю… И здесь…я вдруг вспомнила как Царь Николай сказал такую строчку: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России: я буду этой жертвой – да свершится воля Божья». Я ничего не могу сама с собой поделать… Еду в автобусе—а эта строчка стоит перед глазами… И вдруг...произошло преображение... Я вдруг понимаю, что эти строчки—это не просто чёрные буквы на белом фоне... Я вдруг....вдруг вошла в шкуру Царя... Я—это не я... Я---как будто---это Царь... Мне вдруг...пригрезилось, как будто я сама себя должна принести в жертву за Россию... Мне вдруг...пригрезилось, как будто я---я----я сама говорю эти строчки: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России: я буду этой жертвой – да свершится воля Божья».    Я---заплакала... Я вдруг все поняла... А что?----что?----что стоит за этой строчкой? Конечно, любовь к Богу---Родине---кротость----смирение...

Интересно...

       А я?????????????????????????????????????

А смогу ли я принести себя в Жертву для спасения России????????

Когда-то Христос сказал: «Еще не пришел час мой».
И сейчас---в настоящее мгновение---я только могу повторить сии слова Христа.

Царь сораспялся Христу…
Царь мог произнести как свои слова апостола Павла: «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал. 2, 19-20).

Кажется, что я все поняла... Нужно просто любить...  Всех любить... Всё любить...

Достоевский:
«Всех люби… Всё люби… Ищи восторга и исступления сего… Омочи землю слезами радости своей и люби сии слёзы свои… Исступления же сего не стыдись… Дорожи им… Ибо есть дар божий, великий, да и не многим дается, а лишь избранным».
(Цитирую в произвольной форме).

ПЕРВЕЕ—ЛЮБОВЬ…
Точнее…
ПЕРВИЧНА—ЛЮБОВЬ…
Отсюда---все остальное---служение Богу---Царю---Отечеству…
Отсюда---все остальное----умирание за Христа==за Истину…
Ибо Христос и есть Истина…

Кстати… Святые отцы говорят: «Кто не любит Бога, не может быть мучеником».

Святитель Киприан Карфагенский говорит, что есть мученичество красное и есть мученичество белое. Мученичество красное---когда христианин приносит свою жизнь в гонениях за Христа. Мученичество белое---когда он в жертвенном сострадании и в деятельной любви совершает свой подвиг в дни мира для Церкви.


Отцы древней Православной Ирландской Церкви говорили о том, что наряду с мученичеством красным и мученичеством белым есть мученичество зеленое. Мученичество красное---когда христианин принимает во время гонений смерть за Христа. Мученичество белое---когда человек вольно отвергается того, что дороже ему всего на свете, для того, чтобы стать странником и вольным изгнанником на земле ради Христа.
И мученичество зеленое---когда человек подвигами поста, труда и молитвы достигает освобождения от всех греховных страстей…

Господи!
Я очень хочу подняться на самую первую ступеньку служения Богу===подвиг уединенной молитвы!!
АМИНЬ.
Итак...
ПЕРВИЧНА---ЛЮБОВЬ…

Господи!
Я ТАК надеюсь на Тебя!!!

Господи!!!
Научи меня любить настоящей----БОЖЕСТВЕННОЙ----БОЖЕСКОЙ----любовью!!!
Чтобы моя любовь была не плотская, а---от Духа Святого!!!

Господи!
Моё упование---только на Тебя!!

Господи!!! Ты меня слышишь??
Я очень, очень, очень хочу научиться любить!!!!!

Научи меня, Боже, любить
Всем умом Тебя, всем помышленьем,
Чтоб и душу Тебе посвятить
И всю жизнь с каждым сердца биеньем.

Научи Ты меня соблюдать
Лишь Твою милосердную волю,
Научи никогда не роптать
На свою многотрудную долю.

Всех, которых пришел искупить
Ты Своею Пречистою Кровью,
Бескорыстной, глубокой любовью
Научи меня, Боже, любить!

........

Государь:
«Зло, которое сейчас в мире, будет еще сильнее, но не зло победит зло, а только любовь».
Некоторое время тому назад я читала книгу Паисия Святогорца. И там—ВПЕРВЫЕ—прочитала о том, что, в конце концов, победит Добро!==Победит Бог!!! И тогда---несколько лет тому назад---эта строчка прозвучала для меня как откровение…

.........

Слова Царя, столь часто цитируемые нами, которые он передал через великую княжну Ольгу, говорят сами за себя. Царь как бы просит нас: «Молитесь за меня, и мне, и всем новым мученикам Российским, и всем нашим святым. Расширьте сердца ваши в еще большей любви. Нет большего блаженства, чем любить всех людей, всех без исключения, даже тех, кто не заслуживает никакой любви. Они---самые несчастные. Умоляю вас, чтобы в ваши сердца не вошли никакая злоба, никакой яд горечи. Если мы примем что-либо подобное, мы уже не будем христианами».

...........

Александр Шаргунов пишет:
«Вместо того, чтобы желать особого положения в Церкви или претендовать на исключительное знание Божественных тайн, мы должны стремиться быть первыми в любви».

..............

Жанна Бичевская:
Царь Николай, твое имя - любовь.

.........
.........

25 мая 2019 год


Рецензии