Развеянная наивность

Как приятно иногда представить себе то, что никогда не будет.Как приятно заснуть и увидеть сцену своих грез.

Я уснул в выходной день...

Вижу закат молодости. Вроде бы еще не наступила ночь - лишь на горизонте можно увидеть огоньки, но уже и не день, уже юность зашла за горизонт навсегда, давая мне лишь ее алый отблеск. Ничего нельзя исправить. Можно лишь представить себе, как могло быть иначе, если удача ко мне была гораздо более благосклонна. Ах, если бы удача была ко мне более благосклонна.

Я еду в наш рай, там ты меня встречаешь, мы садимся на автобус до автовокзала. я иду домой пообедать и отдохнуть, затем вечером мы встречаемся, идёт на кладбище. Под любимую музыку мы сидим возле одной из могил и говорим о ничтожности жизни и вечности смерти. Я тебя беру за руку, но это не значит, что мы пара - за руку - это знак братства и уважения к единомышленнику. Потом мы расходимся ночью. Вот бы и правда так...но так не будет никогда.

Я просыпаюсь. Такого не будет никогда. Я сделал правильный вывод во сне.


Рецензии