Из тени сна невнятного несытый

Из тЕни сна невнятного несытый
С тобою сообщаюсь - это так.
ЛЮБОВЬЮ ЧИСТОЙ - ТЕМА незакрыта -
Люблю твой созданный для НАС ОЧАГ!

ЛЮБЛЮ.
_______ТЕБЯ.
__________ Сквозь туч пересеченья,
Из молний прозы я тебя ищу.
Люблю священное твоё СВЕЧЕНЬЕ
Для нашей ДОЧКИ - жизнью отомщу

За несуразность или непослушность
СЕБЕ.
______о, ТЫ -
___________МОЯ
_______________МОЯ
___________________МОЯ !
Волшебный миг один - моя ВОЗДУШНОСТЬ
Мазком о жизнь - в усталые края.

Из тени... ??? Поднимаю моё СОЛНЦЕ.
ТВОЙ ровный край на тишине окна, -
Омытого дождём цветов оконца,
Чуть просыпаясь талой темой сна.


Рецензии
В каждой строчке видна любовь к своей семье.
Творческих успехов Вам!
Галина.

Галина Поливанова   11.09.2019 10:59     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание.

Анатоль Велижанин   15.09.2019 01:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.