Грани нормальности

Грани нормальности
 
В жизни ты адекватен или не адекватен. Где та тонкая грань нашей нормальности? Можно обращаться за помощью и к психиатрам и к психологам. Но это совсем разные профессии. Иногда некоторая ненормальность ведёт к успеху. Людям нравятся иные... Талантливые иные. А в некоторых случаях идёт деградация личности.
Где спрятан корень проблемы той или иной личности?... Может они кроются в травмирующих ситуациях детства, в прошлых жизнях или человек сам решил быть таким, какой он есть - ненормальным... для более активного внимания людей. И плюсы и минусы есть во всём.

ПОМОЩЬ ОЛЕГУ
Очень много разных просьб, на которые я сейчас не отвечаю. Я говорю: "Подумаю..." Обещаю ответить и исчезаю на дни, недели, месяцы... Даже в своём любимом портале СноБдение стала очень редко появляться.
С одной стороны я коплю силы) Или время неподходящее для ответа. Ответ ещё не созрел.
С другой стороны я сосредоточилась на Новом проекте, о котором напишу отдельно.
Но вот, Олегу после его звонка, решила ответить, обещав, что сегодня ночью отклик на его просьбу посмотрю через сновидения.
Олег:
"Здравствуйте Елена Мир! Можно к вам обратиться за помощью что бы избавится от той сущности которой заразился, когда ещё на форуме, писал?" (30.05.2019)

Олег, ты считаешь, что заразился сущностью? Эти сущности в человеке не живут, если он безупречен, чист. То есть среда для них неподходящая... Они могут вселиться, а потом сами уйти. Это варианты работы медиума.
Рассмотри причины, по которым эта сущность цепляется за тебя. Напиши, что сам ты думаешь.
Олег
Здравствуйте! Сущность питается половой энергией и постоянно или часто хочет что бы я её выделял. Я ещё молодой и это моя слабость, но это может ещё говорить об том что есть блоки на 3 и 4 энергоцентрах и по этому энергия застаивается в низших центрах.
Ну в принципе у меня с этим проблем нет, просто это как зацепка так как бывают разные сущности, а этой сущности нужно именно это:)
Зацепок больше не вижу.
Но эта сущность не даёт мне нормально жить и работать.
Ещё я обращался к экстрасенсам а те к ангелам и те и другие со мною работали и чистили. После этого сущность только более углубилась, но оболочке ауре стало лучше. После того что то было, что мне предлагали работать целителем или что-то в этой сфере (возможно с теми кто мне помогал), но я отказался так как у меня другие планы на этот промежуток времени.
Ещё во время молитв славянским богам мне часто предлагали пойти в армию и сам я иногда себя ощущаю солдатом или как то тянет на службу, но я отказался так как это меня не интересует (скорее всего это тоже обман)

Елена Мир
"Сущность питается половой энергиейСущности такого уровня привязываются, когда-либо любви человек не знал, она была не та, либо обиды, либо эгоизм затмевает настоящие чувства...

ОЛЕГ
Сущностей я сам вызывал, когда искал "Творца Вселенной", которого описывала "Анастасия Мегре". Сам он мне неоднократно помогал, но я только недавно понял, что понять и услышать его можно чувствами и "Сердцем". Ещё он говорит языком жизненных ситуаций, но сам он немой:)
Сущности тогда вели себя по другому, выкачивали почти все жизненые силы, но после похода в церковь начали вести себя по другому, как будто другая сущность подселилась вместо той. И старается играть роль Сатаны:)
Говорит, что ад не снизу под землёй, а сверху, и что его интересует половая энергия мужчин. На сколько я понял (или он пытался мне втолковать), что он не питается от чакры, а пытается тем что выделает мужчина при эякуляции. И оно как бы расходится по оболоче. (Может я неправильно его понял). У него есть своё "начальство".

На просьбы пойти вон или "я отказываюсь от твоих услуг" не реагирует.
Странно, что она меня тогда почти убивала, но потом после церкви начала вести себя по другом.

Я боюсь, что заразился другою сущностю в церкви так как эгрегор православной церкви решил меня наказать своим бесом. Ещё снились сны где меня и ангелы заставляли стыдиться того что я читаю эзотерику, показывали, что это очень плохо и ставили (почти буквально) меня в один ряд с экстрасенсами, магами, тарошниками и ведьмами.
Ещё пугали ангелом смерти с дудочкой после того, как я обратился за помощью к язычникам.

Елена Мир
"Ещё снились сны, где меня и ангелы заставляли стыдиться того, что я читаю эзотерику"
Это были не ангелы. Ангелы обладают очень высокой энергией помощи. Стыдить - явно не их энергии.

Олег
Понял, благодарю:)

Елена Мир
СНОВИДЕНИЕ
Я забыла про Олега и не выразила намерение перед сном. Но в течение дня думала о помощи Олегу и намеревалась.
Мне снились обычные сны, но потом я увидела Олега. Он просто стоял передо мной и не двигался. И я вспомнила, что обещала его посмотреть через сновидение.
Он стоял и как бы ждал. В нём не было никакого сопротивления, человек был согласен на его изучение.
Я смотрела и не видела в нём никакой сущности. Ощущение было, что человек он умный, даже можно сказать осознанный и очень отрешённый. Никакой агрессии и других эмоций в нём я не ощущала.
Но я подумала, что внешне сущность может не проявиться, она глубоко внутри соединилась с самим человеком.
Я стала думать о способе. Олег стоял всё так же без движения. Видение, которое я увидела дальше, показало способ изгнания сущности. Но всё это было мне показано как бы в другом времени - времени до христианства.
Вокруг Олега стояла группа сильных и уверенных в себе людей. Можно назвать их шаманами, вождями племени, целителями. Было ясно, что они очень любят природу и природа близка им. Они знают её законы...
Эти люди все были мужского пола и они договаривались с этой сущностью. Они словами вытягивали её на Свет. Они просили - не было никаких угроз...

Все эти люди во сне были настоящими (в них не было обмана или шарлатанства...) и они с большим уважением относились и к Олегу и к сущности.
Далее эта картинка сновидения исчезла, когда я подумала, а где же сама сущность.
И я попала в другое пространство, где находилась очень симпатичная девушка. Это было время сумерек. И я должна была переехать из одной гостиницы в другую. Я вышла из гостиницы и встретила её.
Она казалась нормальной, но на неё что-то находило, как помрачение, и тогда она начинала гоняться за людьми с топором. Во сне я подумала, что давно мне не снились кошмары. А всё это, связанное с девушкой, похоже на кошмар. Она была нормальной и ненормальной одновременно.
Далее я всё-таки попадаю в нужное мне пространство и захожу в душ, где осознанно очищаюсь от всяких ненужных энергий (вирусных образов)... И последние слова я говорю, что моё очищение было очень хорошим...

Анализ сновидения сделаю позже и напишу в личку.

ОЛЕГ
Благодарю большое! Может это у меня связано с какой-то девушкой из прошлой жизни, которой я навредил?

Елена Мир
Можно провести регрессию, но в твоём случае, думаю, сначала надо проконсультироваться у специалиста, о котором я тебе уже писала.
***
Этот фильм не относится к данной проблеме, но можете посмотреть для примера... Что победит в человеке, какой "я"... "Руперт, Руперт и еще раз Руперт" (2019)

аз Руперт" (2019)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.