Таксист и покемоны

В районе УПИ усатый таксист с новым беленьким пикапом (кузов со стороны капота). Долго его догонял и не мог вспомнить имя. Называл Романом. Приехал, я его достл и бросил на землю. Он исчез, оставив кровавые следы. Мне сказали, что я его убил. Я поспешил скрыться с места преступления.
.
Конкурс на создание покемонов (надо спрограммировать анимированного компьютерного монстрика, который будет как-то отражаться через зеркало... По сути, как я понял, это "Покемон", но они так не назывались). Я думал об этом в районе Белоречки и соображал, как поеду на 21-м автобусе на Краснолесье. Пока думал, оказалось, что прошли уже два этапа и скоро будет областной. В нём, по регламенту, должны участвовать жёны (выбирать, как именно подавать этих монстриков; как раз этим, по идее, должна была заниматься Лера).

2016 - 09 - 30


Рецензии