Гендерное равенство

ГЕНДЕРНОЕ РАВЕНСТВО
Выдержка из Романа "Сильнее смерти" Проза Ру автор Павел Георанче
Беседа свекрови с невесткой
  -Мужчинам трудно и, в общем-то, не дано понять женскую логику, как женщине мужскую  Мы абсолютно разные биологические субъекты. Мужчины живут разумом и логикой, а мы чувствами, которые базируются на словах и на том, что мы слышим. Мужчинами двигает физиология, нами эмоции. Мы избирательны  в выборе мужчины, а они в выборе женщины  нет.   Хотя, к сожалению, твой поступок несколько опровергает мои слова,  и именно потому, что мужчинами движет их чистая физиология и в меньшей степени любовь. Им нужна просто женщина в большей степени, чем их  любовь  Мужчина на  порядок умней нас и физически сильней.
-Если они такие, почему мы все время говорим об эмансипации и равноправии женщины с мужчиной? - спросила  Светлана. 
-Внимательно посмотри на глупые лица эмансипированных баб наглотавшихся тестостерона, сейчас их мужчины называют сексапильными, железными   или деловыми,  их очень часто показывают по телевидению. Все они, как правило, свободны и  не замужем, а порой обычные панельные  шлюхи, соски  и проститутки, как переходящее из рук в руки знамя.   У них нет детей, а если и есть, то ведут они  чаще всего кошачий образ жизни.
-Это как Вера Георгиевна? - спросила Светлана.
-Не отказывая никакому коту…. Вот как!…  Все это происходит от недалекого женского ума и повышенного содержания мужского гормона. Что говорит об их болезни. Мужчины многие тысячелетия были лидерами и останутся ими навечно. Говорят, что когда-то был матриархат. Думаю, что это не совсем так, потому что противоречит природе.  Мы не можем быть с ними на равных, потому что объективно мы разные, и этому есть масса природных биологических  доказательств.
-Каких?
-Во-первых, согласно библейским канонам, мы сделаны из ребра мужчины, поэтому, априори мы вторичны, не можем быть лидерами,  умнее или выше мужчин в чем- либо, в том числе и в интеллектуальном развитии.  Кстати, в древнерусском языке женщина называлась "жинкой", а мужчина – "человеком" или "чоловиком". Чувствуешь разницу? Естественно с повышение уровня интеллектуального развития русских, эти названия, подчеркивавшие второсортность женщины и унижающее ее достоинство,  канули в веках, хотя и сегодня в далеких деревнях и глубинках еще можно услышать в разговорной речи подобное обращение.  Сохранилось подобное обращение  и у некоторых отсталых народов.
-Я знаю об этом, - мне Александр рассказывал 
-Я уже  говорила, что  мы женщины живем чувствами, а мужчины разумом и физиологией, это само по себе исключает наше  равноправие с ними и в интеллектуальном плане. Кроме того,  мы физически слабее мужчины, и, наконец, мы обладаем функциональным уровнем воспроизводства более чем на два и даже три  порядка, порядка, то бишь 10 -100 раз ниже мужского. Я говорю не о совершенстве организма, уровень которого у женщин выше, чем у мужчин, потому что мы вынашивает дитя, это дает нам  биологическую возможность жить дольше,  а именно  о функциональном пределе,  которое заложила  в нас природа для продолжения и развития  рода. Мы берем, а мужчины отдают. 
-Я поняла все кроме последнего, - услышав заумную тираду, сказала  Светлана.
-Ну что здесь не понятно. Природой  у женщин детородный период, в среднем, равен 40 годам, от 15-ти до 55 лет,  т.е. за свою биологическую жизнь, теоретически, она может родить 40 детей, условно говоря,  от 40-ка мужчин. Другими словами,  женщине, для полной реализации своих биологических возможностей, заложенных в нее природой, необходимо 40 мужчин и не более.  У мужчин детородный период, даже по заниженному критерию,  равен 60-ти годам, с 15-ти - до 75 лет,  а фактически 75 лет,  от 15-ти -  до 90 лет. Если учесть, что в среднем в неделю, мужчина способен обеспечить зачатие  троих детей, а за 75 лет половой жизни более 10,0 тыс.,  то  получается, что для реализации своих биологических  возможностей  он может сделать беременными более 10,0 тысяч женщин.  Все они  родят ему 10,0 тысяч детей, и это не предел.
-Вы. Вера Георгиевна, что-то накрутили, - глядя на нее удивленными глазами, сказала Светлана.
-Я тебе Света рассказала лишь про биологические возможности женщины и мужчины, которые подчеркивают, что они не могут быть равными биологически. Да нормальной женщине, а не кукушке и ненужно равенство и равноправие с мужчинами. У нас совсем другое предназначение. Природа наделила мужчину столь расширенным даром  именно потому, что заложила  в мужское семя  генетические свойства приспособления  и адаптации родившихся детей к внешней окружающей среде. Если рассматривать нас и мужчин с точки зрения чувственности, то мы примерно равны, хотя периоды ее обострения  у нас, не совпадает с периодами обострения мужчин. Я имею в виду   возрастные   параметры. И последнее, женщины всегда и во всем более доверчивы,  чем мужчины. Мы воспринимаем мир ушами, а мужчины разумом. Кстати я недавно смотрела и слушала женщину - академика, Бехтереву, которая всю жизнь занималась проблемами мозга и знаешь,  что она сказала? – рассказала  Вера Георгиевна глядя на Светлану смотревшую куда-то в неведомую даль.
По всему было видно, что она или перестала слушать эти непонятные ей объяснения и  витала где-то далеко со своими мыслями и проблемами, или обдумывала сказанное.
- Что? – встрепенувшись, и несколько растерянно спросила Светлана.      
Вера Георгиевна заметила, что она  ее не слушает, и  поспешила закончить свою назидательную речь: 
-В конце передачи, эта женщина  сказала, что "на современном этапе научных изысканий проблем мозга,  необходимо все  проблемы познания  мозга соединить с религией и библейским трактатом". Вот тогда я и поняла, что женщина и  академик, женщина и аналитический ум или разум, да простят меня  все женщины мира,   это понятия не совместимые. У нас даже наш каприз находится или бежит, впереди наших желаний и  мыслей. 
-А как же тогда быть с такими выдающимися русскими женщинами как дочь Петра 1,  или такая как Екатерина - Великая, -  спросила Светлана.
Вера Георгиевна поняла, что Светлана  ее все же слушала  и ответила:
-А никак. Первая выполняла волю отца и старалась охранить его наследие, а вторая была окружена множеством  фаворитов, которые, в своем большинстве, и думали за нее, давая советы. Не надо забывать, что долгое время с ней рядом была такие выдающиеся личность как ее муж князь Потемкин и фавориты  князья Орловы и Зубов.
-Не знаю, как там чувствовала себя Екатерина1 и 2-я, а меня мучает единственный вопрос, как я завтра  посмотрю в глаза Александру. Мне страшно об этом даже подумать.
-Просто и спокойно. Мы часто бываем, опрометчивы в своих поступках но, совершив их, раскаиваемся и боимся расплаты. Наблюдая за жизнью многих своих подруг, я поняла,  что  женщина изменяет мужчине только тогда, когда его  не любит  и ее легко увлечь  словесной шелухой как тебя или, когда возникают какие-то особые непредвиденные обстоятельства или от насилия или под воздействием силы. Иногда нас подводят и биологические структуры, которые  заставляю нас быть  гиперсексуальными  в определенные периоды жизни.  Иногда и просто любой мужчина своим "жужжанием" может очень быстро склонить нашего брата к измене. Но если женщина  очень увлекается, то это не всегда, но очень часто ведет к разрушению семью. Я не осуждаю этих женщин, а их жалею. Есть женщины которым просто не повезло  в любви,  будучи любимыми, они сами это чувство к своему мужу  никогда не испытывали. Это главная  причина их увлечения другими мужчинами  и измены.   Мужчины, несмотря на то, что любят своих жен  и любимых, могу часто изменять им, но, все их измены происходят по их физиологической потребности, полигамности, которая не имеет ничего общего с любовью. Мужская измена  практически никогда не разрушает семью, если это не увлечение молоденькой женщиной на старость лет. Так что если любишь Александра, заканчивай свою эпопею со Славкой, а если не любишь, то тоже найди в себе силы и уйди к любимому. 
-Ой, Вера Георгиевна! Я вам все без утайки рассказала, никакой эпопеи у меня со Славкой не было и после случившегося и никогда не будет, даже если Александр и узнает о моем  мерзком поступке и уйдет от меня.
-Александр от тебя не уйдет, если конечно действительно не узнает о твоих похождениях. Откровенно говоря, я не знаю, как он может поступить в подобной ситуации. Мужчины, особенно сильные  не предсказуемы. Но  узнать, как я думаю, ему не от кого, - помогая Светлане выбраться из "омута",  рассуждала Вера Георгиевна   
- К сожалению, есть кому. Мать Славки,  Маринка и Галка  видели, как я выходила от Славки.
- Ну, мать не скажет, а этих вертихвосток Александр и слушать не будет.
Вера Георгиевна заметила, как Светлана глубоко вздохнула.
-Света, а может все твои капризы, психологическая неустойчивость и излишние требования от Александра особого внимания к себе, оттого  что ты беременна и у тебя проявилась гиперсексуальность. Повышенный уровень тестостерона, в определенный  период сильно повышает наше  либидо. Сходи в поликлинику и проверь уровень тестостерона в крови и эстрогенов, тем более что они опасны особенно для женщин беременным девочкой, можешь от высокого уровня тестостерона родить гермафродита,– не упустила из виду и этот вопрос Вера Георгиевна.
- Нет, Вера Георгиевна, причина именно та о которой я вам рассказала. Причина как я  вас поняла, глупая и не обоснованная. Она  не может быть основанием  и оправданием моему омерзительному поступку. А беременна я дочерью и уже пошел третий  месяц, и об этом я сказала Александру в первый день нашей встречи.   
Вера Георгиевна удивленно и очень внимательно посмотрела на Светлану. Ее странное и непонятное поведение иногда вызывало удивление, но то, что сказала Светлана сейчас, выходило за рамки простого понимания.
-Тем более надо проверить уровень тестостерона в крови Света. Но я что-то не очень понимаю,  что ты говоришь! Как ты могла  быть  беременной, да еще и сказать об этом Александру в  первый день встречи с ним, - перестроив фразу и, придав ей иное звучание, удивленно, переспросила Вера Георгиевна, частично   придавая значения конкретизации факта ее беременности именно дочерью.
-Очень просто,  сразу же после его любви, я почувствовала, что беременна и сказала об этом Саше, пообещав родить ему дочь.
Вера Георгиева долго смотрела на Светлану удивленными  глазами, и толи воскликнула,  толи спросила:
-Что же ты за чудо такое, Света!?   
-Ой, Вера Георгиевна!– воскликнула Светлана, не реагируя на  тон матери Александра, -  уже десять часов, нам  пора идти домой, Сашеньке  уже пора спать.   
-Пусть останется у меня,  да и ты оставайся, - предложила Вера Георгиевна, не совсем придя в себя, от странного признания Светланы.   
- Нет, я не могу, - испугавшись предложения, возразила  Светлана, - а вдруг Саша приедет, а меня дома нет 
- Ничего страшного, поймет, что ты у меня, где же тебе еще быть.   
-Нет, я боюсь и не усну у вас, я лучше пойду и буду дома ждать его, мне так спокойней, - сказала Светлана
-Смотри сама, тебе виднее, - не стала ее удерживать  Вера Георгиевна, - а Сашенька останется у меня.
-Хорошо.
-Света, а что, твоя беременность подтвердилась? – с недоверием восприняв слова Светланы, спросила  Вера Георгиевна.
- Да, - односложно ответила Светлана   и ушла, оставив  в некотором недоумении мать Саши.
А Вера Георгиевна еще долго стояла в задумчивости, думая о том, сколько всего намешано в этой  небольшой по росту двадцатилетней женщине, по сути, еще девчушки.


Рецензии