Pussycat - АББА по-голландски

Недавно я наткнулся  на старый  виниловый диск, весь исцарапаный и каким то чудом оставшейся от моей большой коллекции. А ведь в 1987г. это была моя гордость. Я купил его аж за 20 рублей на сходняке у магазина “Мелодия”. Производство - Индия. Это было очень круто. Почти ”фирма”!

В середине 80-х их песни неслись из множества ростовских окон, популярность была “бешеной”, сравнимой только с АББой и Бони М. Хотя толком о них никто ничего не знал и делались самые фантастические предположения типа, “что это распалась АББА, а это её новый состав”.

Википедия сухо сообщает: “Pussycat — голландская поп-группа, существовавшая в 1976—1986 гг. Была образована тремя родными сёстрами”.
Коллектив решает назваться «Pussycat» («Киска»), хотя надо отметить, что это название несколько не подходило под мощный, низкий и немного резкий вокал.
 
Успех пришёл к ним в тот момент, когда они его совершенно не ждали.
Композицию  «Missisippi» (1975) случайно заметили на голландском радио и обнаружили, что слушатели заказывают её снова и снова. К концу 1975 года композиция взлетает на первое место в Голландии, а также в Англии, Германии, Австрии, Швейцарии, Скандинавии, Бразилии, Австралии.

В 1976 году выходит первый полноценный альбом группы «First of all».
Следующую свою работу группа представила через год — это был альбом «Souvenirs» (1977), первый сингл с которого — «Smile» достиг второго места в голландских чартах, а следующий — «My broken souvenirs» — первого.

Группа прочно вошла в двадцатку самых известных европейских «диско»-ансамблей, наряду с “Арабески” и “Бони М”. хотя в их звучании по-прежнему прослеживались элементы «кантри».

Подержал я “жемчужину” своей виниловой коллекции в руках, сел за компьютер и свободно скачал из сети все их альбомы. Бесплатно.
Эх, где же вы мои 16 лет…

Дискогафия:
1976 — First of all
1977 — Souvenirs
1978 — Wet day in september
1979 — Simply to be with you
1981 — Blue lights
1983 — After all


Рецензии