C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Только обратись к стоматологу, и проблем полон рот

     Только обратись к СТОМАТОЛОГУ — и… проблем ПОЛОН РОТ!

Да, это правда, я на себе испытала этот афоризм. Сейчас смотрю на себя в зеркало, вспоминаю свой визит к врачу-дантисту и не могу успокоиться. Какой, извините, чёрт, понёс меня туда? Конечно же, причина была: сломался передний зуб, который тот же врач нарастил мне несколько лет тому назад! Вы же понимаете, что очень неудобно разговаривать, общаться с людьми, когда твой язык проваливается в довольно широкое отверстие. Да немного стыдно перед людьми, чувствуешь себя, как, даже не могу сказать, кто...Доктор внимательно осмотрел мою ротовую полость, сделал рентген и пообещал  сделать небольшую чистку моих немногочисленных зубов. Маловато своих зубов у меня осталось! Как говорят: «Только научишься держать язык за зубами, как они уже выпали». А если выпали, что делать? Говорят же, что надо беречь зубы смолоду, а вставную челюсть в старости! Но всё же надо спросить совета у стоматолога, как этот мужик в анекдоте.
Доктор, посоветуйте, как мне надежнее сохранить мои зубы?              — Для начала покупаете водку.                — Начало мне нравится! А потом?                — Потом настаиваете на ней дубовую кору, добавляете соду, растворяете аспирин и насыпаете хлорку.                — И что мне потом с этим делать?                —  А потом кладете туда свои зубы.

Возвращаюсь к своей ситуации. Доктор что-то долго копался у меня во рту, сделал примерно 8! уколов, что-то разрезал, что-то зашивал! Спросить у него не было возможности. Наконец, экзекуция закончилась, лицо напухло, кровь сочилась изо рта... Я в изнеможении села на стул в комнате ожидания, а мой муж пошёл расплатиться за услуги. Вышел назад с огорчённым лицом и объяснил мне, что врач вместо чистки зубов сделал операцию, а мой вопрос о поломанном зубе оставил на потом! Дорогой стоматолог оказался действительно дорогим!               
   Знаете, как говорят:» У стоматолога открывают рот дважды — второй                раз , когда узнают счёт».
В общем, зуб мне так и не восстановили, а проблемы с воспалением дёсен решаю в течение 6 недель!


Оба зуба у Вас воспалены, придется их удалить.                — И сколько это будет стоить?                — Сто пятьдесят долларов —                Сто пятьдесят за 2 минуты работы?                — Ну, если Вам нравится, я могу тащить их медленно.

                Стоматолог пациенту:                — У вас только один зуб сверху и один  снизу. Это уже не рот, это клюв.
Давно хотелось сохранить как можно больше своих собственных зубов. Лет 18 тому назад наша семья получила американское гражданство. Обрадованные и напуганные высокими ценами на зубные протезы, мы решили съездить в Украину и там подешевле решить  наши стоматологические проблемы.
Для начала мы объездили несколько офисов дантистов, интересовались стоимостью работы для установки мостиков и качеством материалов для этого. Цены оказались не очень скромными, а доктора не все были на высоте мастерства. Мы решили сходить в центральную городскую стоматологическую клинику. Мы были неприятно удивлены состоянием помещения лечебного заведения, антисанитарными условиями туалетных помещений. Доктор принял нас с большим удовольствием, сделал осмотр зубов и предложил установить нам мостики. И что самое интересное, сказал, что даже может сделать укольчик, чтобы не было так больно!!! Мы были в трансе! В Америке уколы делают сразу же , и не хотят, чтобы люди чувствовали хоть малейшую боль! Конечно, мы под неприятным впечатлением поскорее ушли от такого заботливого дантиста!
Пришла блондинка к стоматологу.                Он ее осмотрел и говорит: — Надо удалить один зуб. Сейчас сделаем укольчик и быстренько удалим. Скажите, вы кричать не будете?                — А что, будет очень приятно?


А может сделать так?
Мужик заходит к стоматологу в кабинет.                — Доктор, давайте все сделаем быстро без всяких там наркозов—шмакозов. Выдергивайте зуб и все!                — Если бы все пациенты были так же спокойны как вы! Ну что ж, давайте начнем…                Мужик, выглядывая из кабинета: — Дорогая, заходи и покажи доктору свой зуб.

В результате свои проблемы мы решили. Нашли знакомого дантиста, который быстро подлечил наши зубы и  поставил мостики. Правда, долго они не продержались...
Но это уже совсем другая история.


Рецензии
Раз уж о зубах то могу поделиться одесским анекдотом.

В одесском трамвае.

- Женщина, откуда у вас такие красивые зубы?

- От мамы по наследству.

- Во повезло шо подошли.

Почитайте анекдоты на моей странице

Григорий Хайт   04.06.2019 06:11     Заявить о нарушении