Просто, возглавь мои войска

"Мор, или камни что летят в тебя, Наталья"
               
"Каменистый берег с которого я лечу"

Я бы тебя распнул, виноградная лоза по твое ноге идёт выше, я хочу тебя вылезать, я хочу тебя вылезать, вскоре это случиться, когда Солнце взойдёт, планета Наталья. Дождь льёт, я пришёл к тебе в дом с мечом, ты молчишь, и пьёшь чай, кричит соловей за окном, когда прошёл дождь, тучи унеслись прочь. Устало бреду до тебя, держу твои руки в своих. Когда луна скрылась на небе, я покинул покой, вернулся за тобой, мы ширнулись. Я целовал твои соски, позже, мы уснули. Лёд был расколот, я поднялся на вершину, где закурил трубку, солнечный блик попал в глаза. Я ждал тебя, теперь тебя нет, я среди проституток. Шум на улице, я крадусь в комнату, несу с собой провизию. Я очнулся, я вспомнил тебя, твоя тень кралась за мной, я прополз за порог двери, я был тобой пьян. Когда мы устали в постели, Солнце замолчало, и свежий воздух проник в комнату, где мы уединились. Я не расстанусь с тобой никогда. Зажигая огарок, я думал о тебе.

"Христ..."

Мы танцуем дикий танец,
Я улыбаюсь, мир погас в ванной,
Я лежу в ней, в тёплой воде,
Никто никуда не ушёл;

Мир похож на лист бумаги,
На котором пустота,
В рисунке, что изображает одиночество.
Скоро всё закончится на эту ночь,

Я буду дальше продолжать строки,
Земной шар повиснет на петле,
И все улыбнутся, и я уйду из дома,
Чтобы вернуться к тебе, милая...

22. 04. 2019

Вот и ливень, я иду по Лондону в плаще с капюшоном, иду за книгой, скоро всё закончится, на этой депрессии; ливень, как удары камней, что бьют по телу, двух обнажённых на пляже, что улыбаются на фото. Курица стоит на капоте автомобиля, водитель её согнал; мы сами дети Диониса, плоды фруктов для Артемиды, в храме, куда ты ступаешь ногой. Упала голова статуи Ленина, я докурил сигарету, и представил тебя сосущей мой член, на дворе хлебный год, я сыт по-горло всем тем, что мне сулит бог, каждая свеча в храме, или церкви, или часовни. Скоро всё закончится темнотой.

***

Упали цветы под ноги коня,
Я еду на коне по улицам,
Восхищаюсь на народ,
Что проезжаю, в этот солнечный день;

Оруженосец снимает меня с коня.
Я держу меч в ножнах,
Иду по ступеням в храм,
Где ты молишься на коленях.

Солнце проникло в храм,
Кровь окропила статую бога,
Всё исчезло, и растворилось
В белом дыме...

22. 04. 2019

"Конец..."

Звезда, когда ты упадёшь,
Всё начнётся с темноты,
Я свечу задуваю,
На этом весь мир,

Что ютится в сознании,
И может выйти из головы;
Дорога плоха,
Камни на пути...

22. 04. 2019

"Рыцари..."

Упал на этом Вавилон,
Шлем снят, играют скрипки,
Я, нахожусь в миру
С ней,

Что жилы мне резала,
Смеялась, гогоча,
Но статуя повергнута,
Срублена голова;

Цари покой, Наталья,
И, белый дым царит во храме,
Я опиум воскурил,
И ушёл прочь...

22. 04. 2019

"Когда нет твоей тени"

Я зажёг лампу, закатал рукав и укололся героином; куря трубку я думал о хорошем, перед глазами представали хорошие пейзажи природы, - на дворе была весна, очумевшая сучка, что тянет за член на улицы, гулять и высматривать женщин; не пропуская ни одной юбки. Я в пижаме подошёл к окну (была ночь), распахнув его я ощутил свежие порывы ветра, такого, что хочется сидеть с куртизанкой, держа её на коленях, слушать её смех, такой, что комнату начинает наполнять похоть, и запах духов. Я поднял опрокинутую кружку, и поставил на стол, что возле постели, и улёгся в кровать; тяжело вздохнув, я закрыл глаза, и начал дрочить. Всё закончилось, как заканчивается вино, или силы у лошади, что тянет обоз, или повозку, или раненая падает, и, уже ни в силах встать, тяжело сопит. Я проснулся, в окно бил яркий свет, я поднялся, оделся, и покинул свои покои, отправившись на завтрак (до моего носа доносился чудесный запах). Допивая кофе, я улыбнулся этой суке, и поблагодарил, в ответ она тоже улыбнулась, я встал, и удалился в свою комнату, там я сел за книгу, и принялся читать её. Мне было интересно, и скучно; достав заначку гашиша, я смешал его с табаком, и засыпал в трубку, раскурил, и просто, охуел. Еле держась на ногах, я сел в кресло, и закрыл глаза, мне было тяжело, эффект гашиша был очень сильный, я улыбнулся, и погрузился в воспоминания.

Танцы, о, танцы, лучшие леди,
Лучшие хиты, и кавалеры,
Красивые платья, красивые девчонки,
Вина, и, тени, и дьявольский смех...

Она зашла в комнату полураздетой, в чулках, голой по пояс, на её шее висели белые длинные бусы. Она, как львица ступила ногой ко мне в покои, и легла на ложе со мной, чтобы стать жрицей, в тёмной комнате при тусклом свете свечей, в комнате, где царил дым, и геенна в которой мы утонули в этой летней ночи. Она стонала, седлая меня; я вздыхал, и комнату наполняли сладострастие, грех и похоть. Я пил джин, вспоминая вторую мировую войну, он был крепок, шпроты были отвратительны. Задымив трубкой, сидя в кресле, я вспомнил о вершинах, которые покорил, ещё в молодости, да, когда-то я был альпинистом. Мы стояли у воды на пляже, молодыми и голыми, показывая победу, такими нас запечатлел фотограф, сама прислуга Дьявола... Фужеры с тёмно-красным вином стояли на столике, она ужасно напивалась; в туалете я занюхал кокаин с руки. Этой ночью, когда Нюит рыдала без меня, я трахал очередную леди. Танцы, о, танцы... Ступив одной ногой в преисподню, обе ноги туда поспешили, в саму геенну огненную, к самому Дьяволу, что затаскивал к себе на пир, за стол к остальным демонам, и всем тем, кто наполнял Ад.

Скрипка лежала, смычок лежал,
Свеча горела у бедного скрипача,
Что был мертвецки пьян,
Лежа на постели, лишь ветер, и ливень, что
Проникали в окно скрипача,
Что смертельно устал...

Наш караван пересекал пустыню Гизу; мы, искатели приключений шли вслед за лошадьми, молодой жеребёнок игрался с навьюченной лошадью. В палатке горела лампа, я выпил воды из фляжки, и закурил папиросу. Как восхитительно небо пустыни, особенно ночью, когда бога Ра нет в лодке на небе, звёзды, эти бесценные звёзды для неё и меня. Я был обкурен, Какля молчал, в камине не горел огонь, мне было скучно, я дымил трубкой. На днях день оплаты комнаты, мне едва хватало денег на это чудовищное помещение, где старые обои и старый потолок напоминал склеп, или гробницу. Ширяясь героином на пенсии, будучи банкротом, я продолжал писать труды, у меня были какие-то читатели, которым я их продавал. Ранним утром в раскрытое окно залетел воробей, я смотрел на белый свет, что проникал в комнату, мне оставалось немного, я был смертельно болен. 

05. 05. 2019

"Урод, или когда падают слёзы в океан, в шторме..."

"Первые шаги в Нирване"

Красные лепестки лежат в воде
белого, каменного фонтана,
Она с обнажённой грудью,
в платье сидит на краю,

Всё это на странице книги,
Что я в руках держу;

Мы идём на риск,
Я шпагой взмахнул,
Чуть не упал с седла
Коня серого,

Вожжи держу,
Застыл на картине,
Что на стене замка висит...

Видимо, я на войне погиб,
Или был повешан врагом,
Но смертный час свой помню,
Когда он настал.

Я погиб. Шатается люстра,
на ней чёрный кот,
шипит на собачку,
Ты, - потаскуха,
Ебись, сейчас веером машешь,
Груди белые, обнажённые;
У меня в руках сама ты,
Бестия.

15. 05. 2019

"Мне молвил бог..."

Первые шаги в Нирване,
Я танцую босиком на песке
Возле костра в котором
Дрова, и утраты;

Как ритуальный танец, - я шатаюсь
По задворкам жизни,
Среди собак, среди нищих,
И, сирот;

Новая страница выдернута,
Из труда, в котором я обрёк весь мир,
Сравнив любовь с твоей гульбой,
О, мудрейшая богиня...

15. 05. 2019

***

С тобой устал, и в балахоне
Я проследовал до ложа,
На, которое возлёг
С тобой, Сатана...

15. 05. 2019

"Твой час"

Гори в геенне,
Пусть песни наполняют твой слух,
Ебись же ты,
Милая, толстуха...

15. 05. 2019

"Когда ты ляжешь спать, Солнце тебя предаст..."

***

Плетью ты бьёшь меня, дорогая,
Ведьма на хвост сядь,
И полетели от чана с варевом,
Упадёт ли сегодня Нюит на меня, я не знаю;
Ужас. Ты входишь в мои покои,
За руку я держу тебя,
Не уходи, моя от горя немая...

17. 05. 2019

***

Солнце курит трубку,
Я лежу в постели, не встаю,
Тебя рядом нет,
Тебя рядом нет!

Ухожу я из жизни,
Ты знай, милая, на небо есть один билет,
Все места забронированы,
Я устал. Ты вернись.

17. 05. 2019

***

Вот и плачь,
Вот и скорбь,
Вот и реки,
Я жду дождь.

17. 05. 2019

"Сами они..."

У Дьявола сломалась трость,
У Сатаны сгорели блины,
У камина никто не помогает,
Какля вернись,
Какля вернись...

17. 05. 2019

"Пошла по хую чайка..."

Гномы бегите, гномы покиньте дом,
Вас поймают ведьмы,
Вы сами знаете дороги,
Прочь, до толстухи!

17. 05. 2019

"Шестёрки"

Выпала спичка,
Соска уснула,
Я вытер со стола молоко,
И взял с собой булку...

Пошла эта чёртова в шляпе,
Стой моя милая стой,
На тебе каблучки...

17. 05. 2019

"Ай, на ***!"

Ты трушная, и пахнешь,
Я бы тебя подкормил,
Да выпорол, паром бы ты вышла
Из бани, русская, а чего молчишь?

Ну, ка подваливай,
Спаси господи, самая настоящая водка,
Настоящий мундштук,
Самая настоящая из всех соска!

Чего ты куришь, расскажи, или продай,
Что-нибудь из тайн сердца,
Вижу кольца с камнями,
Серьги;

Пошли отсюда гулять?
Чего нам стоит,
Мы уже вдвоём, дорогая,
И, ты самая выбитая...

17. 05. 2019

***

Вот и лежит пирожок
На столе надкушенный,
Вот и мы вдвоём в игру играем,
Прятки их называют...

17. 05. 2019

"Заговор поэта"

"Сын"

Дождь пошёл проливной,
Грустно, и, тоскливо;
В постели я лежу,
Жду возвращения домой.

Отец, и, мать, я вас не забыл,
Только плачу сегодня;
За окном последний весенний день,
За окном плачет небо.

Лампу чиню, зажигаю её;
Ставлю на стол, бумагу достаю,
И, перо; принялся за труд,
На душе камень лежит, -

Все пропил, лишь дождь за окном
Льёт, и ветви берёзы
Ветер колышет.
Я напишу о том, о чём сердце болит,

И, о сером дне, и о дожде,
И, о Родине;
Я её люблю, жду возвращенья домой,
И встречи с настоящими родителями...

01. 06. 2019

***

Я вспомнил тебя,
Ты меня бросила,
Я тебя не забыл,
И, здесь сей стих.

01. 06. 2019

***

Мысли, как вас превратить в труд,
Воссоздать на бумаге картину,
Сквозь время и серые будни,
Воссоздать живую картину,
Где сын вернулся домой,
Как закончился день,
Где написанный стих...

01. 06. 2019

"Я"

Я, - вот это слово,
Какое большое, тенью буква
лежит на бумаге;
Я, ты самое большое,
на этом свете для поэта...

01. 06. 2019

"Труд"

Строчкой за строчкой,
Из слов, из знаков, и препинаний,
Я пишу труд, что на бумаге лежит,
Содержит в себе почерк, и стиль,
И ценность.

01. 06. 2019

"Бессмертие"

Бессмертие того, что я пишу
Подчёркивает дым сигаретный,
Что наполнил кабинет;
Над трудом я курю,

И, тушу, позже, окурок в пепельницу, -
Перо в руке, я держу,
И, пишу стихи,
Так я мысли, свои, превращаю в труд...

01. 06. 2019

***

Родина жди меня,
Я вернусь, я возвращусь, я возвернусь;
Дождь продолжает идти,
Я, - возвращаюсь в постель...

01. 06. 2019

"Ха-ха-ха"

"Я на радость..."

В колее лужа, и, грязь, я иду вдоль неё;
Умер я сегодня ночью,
Посмотрел на всё пауком,
И вышел прочь из дома.

По Лондону пред рассветом я побрёл,
В шляпе, и, плаще;
Ай, да нахуй, я, напугал вас,
Пидоры, шлюхи, защеканцы!

01. 06. 2019

***

***, ей, я сегодня не встану
На, завтрак, к пидораске не пойду на утренний суп,
Пусть сама грызёт соль в воде,
Старая полёвка...

01. 06. 2019

***

Трубку держу в кармане,
Лежу в постели одетый, прямо в шляпе,
На, ***, не сдвинете с места,
Едоки, пальцы, всем светом!

01. 06. 2019

"Шлюхин сад"

Тень побежала к камину,
В нём огонь, в нём Какля горланит песни,
Брынчит на мандолине,
Кофе варится в нём;

Кипит, над огнём,
Я смотрю кошачьими глазами,
Я, - Великий зверь,
А, ты щель!

01. 06. 2019

***

В дверь ****а задолбилась,
*** не встал,
Жопа оговорилась,
Сквозь дверную щель пролез и Ёж,
И, Цозер, и, Алькадир, и мыши...

01. 06. 2019


Рецензии