К вопросу о психофизической проблеме 2

Здравствуйте.

Напомню о себе: Я – Мысль,  у которой есть голова./К вопросу о психофизической проблеме 1./

Оказывается, есть еще кто-то, кто претендует на мою собственность.

Говорит, что его зовут Эго, или Психе.

Псих еще тот, утверждает, что поселился тут намного раньше меня.

Игнорировать его не получается, он реально сильнее.

В позапрошлое воскресенье полдня глазел на какую-то блондинку, которая совсем не в моем вкусе. Говорит, либидо.

В прошлое воскресенье я победил его. Отказался от шашлыка с пивом. Посмотрел на середину моего тела в профиль и отказался.

В понедельник, в 2 ночи, победил он. С чувством бессилия и негодования смотрел, как он жрет оставленный ему шашлык и пьет пиво.

Не знаю, что делать. Оказывается, у всех моих сородичей то же самое. А у некоторых вообще такие проблемы, что сами себя не помнят и не сознают.

Стучишься в чью-нибудь голову, а там пусто, хозяина нету. Или он маленький-маленький, а Эго большое-большое, задавило его совсем.

Выпучит Эго глаза и спрашивает «Чево надо? Никого нет дома!».

С психами, то есть Психе, особенно чужими, не люблю разговаривать. Своего хватает. Ведем вечный спор о главном, - кто главнее.

А еще узнал недавно, что псих-то действительно старше. Платон написал. Ему Сократ рассказал, что Демиург (это вообще Автор и Хозяин всего) сначала Психе (то есть Душу) создал из самого себя, и только потом Разум, то есть меня, чтобы смотрел на все это и радовался, как все здорово устроено.

Устроено то неплохо. Жалко только, что все когда-то кончается.

А душа, этот псих, ехидничает. Это ты, - говорит, - Мысль одинокая, кончаешься. А я вечная, как и Родитель мой. И успокаивает потом:  «не расстраивайся, - говорит, - запишем тебя в информационное поле, потом встроим твой волновой пакет в чью-нибудь генную матрицу, и будешь снова живой Мыслью со своим собственным телом».

Приходится верить ему на слово. Я хоть и рациональная Мысль, но такая доверчивая.
А он все-таки старший родственник мой. Может, не обманет.


Рецензии