Распятие души или все включены

На смертном одре,
мой муж лежал,он умирал,,
негромко что то он шептал,
прислушавшись,я поняла,
он вспоминал врагов своих,
их подлые дела.
За жизнь обида
в сердце накопилась,
она росла,росла,росла,
и жуткие слова из сердца,
в небо вырвались.
Уже старик,мой муж,
с досадою шептал:
-Враги мои,я в жизнь свою,
вас никого не звал.
В моей семье,
вы сами нагло появились.
Все тайные и явные враги  мои,
враги погибшего потомка моего,
соседи алчные- враги моей семьи,
враги с личиною друзей,
враги с личиною родни,
чиновники враги мои,
враги мои-холуи ваши.
Злой участи вы мне желали,
вы били в сердце,
и били больно душу мне,
и на кресте её распяли.
Как будто бы не знали,
есть бумеранг,
его ни кто не отменял.
И от меня он к вам летит.
И в вас он точно метит.
Я в свой последний,
и предсмертный час,
вас всех,потомков ваших-
ПРОКЛИНАЮ!
Я точно знаю,
вас тоже ждут гробы,
с любимыми,родными,
такими дорогими.
И с каждым годом,
будут множиться они.
А слов каких вы ждали?,
когда нам жить,
спокойно не давали.
Когда вы сами,
нам того же пожелали,
Слова свои,
вы подлыми делами подкрепляли.
Слова мои вы заслужили.
Я знаю,сбудутся они!
Я на замок их закрываю,
а ключ от них,я на тот свет,
с собою забираю.
И не спасут вас всех,молитвы,Бог,
маг,бес и экстрасенс,
земля с кладбищ и закленанья.
Хихикай подленькое племя,
не далеко то время,
ответ за подлости держать,
потомкам вашим,
и всем вам, душою падшим.
Там прокурором буду Я,
а судьями,моя семья.
   

 


Рецензии
Действительно,мой муж умирал и в последний час вспоминал погибшего сына,заключение смерти было несчастный случай.Но муж будучи в ясной памяти,утвердительно сказал,что сына убили.....и вспомнил всех,кто в течении жизни,завидуя нашей дружной семье,всячески старались нам нагадить.Некоторым это удавалось.Но били больно и наверняка.

Людмила Шевелева 2   04.05.2020 16:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.