Сила и бессилие правильных патриотов

             
            СИЛА И   БЕССИЛИЕ «ПРАВИЛЬНЫХ ПАТРИОТОВ»
       «Теперь мы самые богатые, а раз самые богатые, то  значит и самые умные люди в мире, теперь мы должны управлять этой страной»
                Борис Березовский, 1996 год
      У русских патриотов и общественных  витий во все времена основным врагом  являлась  либеральная интеллигенция, с её русофобией и антисоветизмом. При этом приходится  признать, что  патриоты-славянофилы и советские патриоты в своих идеологических битвах  всегда проигрывали либералам-западникам. Так случилось в начале ХХ века, то же самое повторилось  в  его конце. Как тогда, 1917 году,  патриоты-монархисты не смогли защитить царя и спасти тем самым Российскую империю от гибели, так и в 1991 году никто из советских патриотов не вышел на защиту советской империи, включая 18-миллионную КПСС, армию, милицию и КГБ. Обвиняя во всех бедах либеральных политиков и интеллигентов,  русские и советские патриоты похожи на тех ленивых  стражей, сторожей  и охранников, которые средь белого дня позволили ворам и бандитам сделать подкоп и вынести  из общественного амбара всё народное добро. Это советские патриоты позволили тайным и явным советским   ловкачам-либералам  стать  за один год  долларовыми миллионерами и миллиардерами, войти во власть, сделав запойного царя Бориса (Ельцина)  своим  заложником и «гарантом». Это по трусости  советских патриотов  великая держава стала сырьевой, ядерной страной, управлять  которой  стали  несколько «самых богатых и самых умных людей в мире» (Аркадий Островский). Это советские патриоты не помогли Зюганову  в 1996 году обрести политическую волю, проявить  своё гражданское мужество и взять власть в свои руки,  не  помогли ему взять реванш и  тем  самым как-то  поднять  утраченный в 1991 году авторитет коммунистов.  Необходимо заметить, что за 30 последних  лет советские и советско-буржуазные патриоты не раз проявляли  себя как   трусы и соглашатели-ренегаты. Только Провидение и господин счастливый Случай спас Россию от прямого расчленения на несколько  стран-сателлитов  Большого Запада,     на несколько  управляемых извне (или находящихся под опекой)  сырьевых колоний. Помогла  смертельная схватка между двумя олигархическими  группировками,  которой в 1997 году  воспользовались  генералы силовых структур, отцы-основатели двухсот оффшорных контор из спецподразделения Z генсека  Юрия Андропова, великого Комбинатора и поэта-чекиста. И вышло так, что в итоге  во всех бедах России оказалась  виноватой  не только одна либеральная интеллигенция и тайные агенты зарубежных спецслужб, не только офицеры запаса бывшего КГБ, пошедшие на службу российским олигархам.  Сегодня оказалось, что  и в нынешних бедах  в большей  степени  виноваты  сами  «настоящие»  советско-буржуазные патриоты, а также  и многие так называемые  «доблестные» защитники социалистического Отечества», изменившие присяге. Плохо, когда слова расходятся с делами, тогда  нет веры таким людям.  Одно дело любить Родину на словах, в стихах, песнях и  в маршевых гимнах, и совершенно иное – молча  умирать за неё под открытым  хмурым  небом в зловонном и грязном окопе. Кто любит свою Королеву, тот молча идёт умирать» (А.Вертинский)
     Третья великая Смута конца XX  века «дикий» российский рынок 90-х годов  породили  на развалинах СССР  правящий компрадорский, олигархический   режим, власть генералов силовых  структур, с их  «управляемой  демократией», а управляемая извне «демократия» и её посадники -   чекисты-олигархи в свою очередь   породили  сонм бескорыстных  «правильных патриотов» самых разных  политических оттенков. Эти горькие плоды коммунистического военно-патриотического воспитания,  изначально были отравлены  сатанинским духом большевистской правоты и непогрешимости, насилия и террора,  они до сих пор упрямо  ставят знак равенства между родиной и правящим режимом. Их сила в том, что их негласно поддерживают силовые структуры, а  их слабость и бессилие в том, что  они, из-за ненадобности,   не имеют со стороны власти материальной поддержки. Правящему режиму вполне достаточно, проводимого формально  патриотами  на общественных началах  военно-патриотического   воспитания юношества. Взамен этому правящий режим милостиво разрешает патриотической интеллигенции дозированную,  «взвешенную и обоснованную» критику в свой адрес, в основном, касающуюся   неправедной жизни отдельных, отданных под суд,  «чиновников-лихоимцев  и депутатов-рукосуев». (Сергей Доренко)
      Всех «правильных патриотов»  объединяет общий идейный винегрет в головах,  жгучее стремление спасти Россию от гибели, желание помочь верховной  власти в лице Президента и Главнокомандующего  окончательно  одолеть своих  внешних и внутренних врагов, сделать Россию  самой могучей в мире империей. Многие из них – это  жертвы манипуляции  массовым  сознанием и они  до сих пор считают, что без больших жертв и страданий со стороны собственного народа великую державу не построишь. Одни из них грезят о новой  честной идеологии, другие  предлагают  жить  по заветам Ленина-Сталина, третьи мечтают из управляемой демократии возродить  неограниченную монархию или народную диктатуру во главе с  Вождём-Жрецом. Одни «правильные патриоты», не поступаясь принципами,   остаются  «красными» и продолжают   принимать в пионеры   юную поросль, другие стали  идейными отступниками и, спешно  приняв православие,  крестят своих детей и внуков в храмах.  Однако,  всех их, совершенно разных по мировосприятию и миропониманию,  объединяет не только  одна голословная  военно-патриотическая риторика, но и желание приобщиться к высшей власти и тем самым решать судьбы сотен тысяч людей, играя на их самых лучших и священных чувствах,  на  природном  альтруизме.
      Большинство «правильных патриотов» преисполнены самого горячего сочувствия и  жгучей жалости  к главе государства и лютой ненависти к его окружению, которое всячески вредит ему, мешает полноценно, рачительно  и  мудро править страной. 
      Таким образом, старая мужицкая сказка о том, что «царь хороший, а бояре плохие» нашла своё обновлённое   продолжение в пёстром  патриотическом сообществе в России XXI века и ещё раз обозначила   собой  отрыжку  крепостного права, с его  феодальным   рабством,  гражданской трусостью,  раболепием и  лакейством.   На панорамном   политическом полотне «правильных патриотов»» перед нами  снова возникает  величественный образ  мудрого, незаменимого и трагически  одинокого  Вождя, окруженного   врагами, засевшими повсюду, здесь и там, в Кремле и в Правительстве, во всех 23-х  правительственных резиденциях, в банковско-финансовой сфере и  даже в силовых структурах, в органах государственной безопасности. Всюду враги-хулители и очернители, желающие взять реванш, снова овладеть  Россией и её  недрами, а потом расчленить её  в угоду Большого Запада на несколько  сырьевых управляемых извне  колоний. Тяжело пережитая   советскими патриотами  «шоковая терапия» Гайдара, решение  олигархов, «самых богатых и самых умных людей в мире»  со временем расчленить Россию и поделить её между собой, породило  в «правильных патриотах» стойкую паранойю, грядущая и скорая гибель страны стала их навязчивой идеей.  Каждый год приносит  нашим патриотам всё новые  огорчения  и тревоги, и каждый раз в опасный для страны момент, их благие намерения в очередной раз  спасти страну, оказываются никому не нужными и невостребованными.
     Сегодня  «крещёных коммунистов»  и патриотов  беспокоит попытка  безбожных либералов вбить клин между  Президентом и православной патриотической общественностью.  И вот уже перед нами не могучий Демон высшей  власти,  не страшный Монстр, не великий Злодей и не пугало  западного мира, а  Демон поверженный, несчастный Гулливер в  сетях  у   чиновников-лилипутов, подлых прислужников  алчного  до поживы Запада. (Михаил Хазин) Такому пленённому своими же подельниками  узнику и рабу на галерах, никто кроме «правильных патриотов» помочь не сумеет. У них имеется  свой инструмент стабильного развития страны и укрепления вертикали власти, свой авторитарный  опыт эпохи «реального коммунизма». Для этого у них есть испытанные старые, но верные средства.  Одного только они не хотят –  делать Россию  страной благоденствия для всех граждан. Нет, они не  готовы умереть здесь и сейчас за своего  мудрого  Вождя, но помочь ему одолеть  своих врагов  и  удержаться у власти всегда готовы. Желающих помочь  любимому Президенту и сегодня слишком  много и даже в избытке.  Но  Президент и его Администрация никого из патриотов Президент  себе на помощь не зовёт, вполне обходится своими кадрами «непотопляемых и неприкасаемых»  Правящий режим вполне доволен своей когортой «идущих вместе» и легионом тех,  кого  сегодня карманные политологи  в СМИ называют  «нашей совестью и надеждой».
       Как сочетается   в сегодняшней России  советский патриотизм   с  патриотизмом  «дикого» российского рынка и государственного капитализма, есть ли между ними хоть какая-то естественная связь, гарантирующая  законную  преемственность?   И кому нужна сегодня эта  преемственность, эта эстафета  военно-патриотического воспитания   разобщённых Золотым  Тельцом  поколений? В реальной жизни  эти две формы патриотизма не сочетаемы, ибо изменилась общественная формация, осталась  неизменной только патриотическая  риторика, с её паранойей и неизменными поисками   внешних и внутренних  врагов. В связи с этими вопросами возникают  другие, не менее важные и насущные. Самый главный и самый больной из них – это вопрос об ответственности власти перед обществом и страной и  вопрос  строгого общественного контроля  над ней, о её сменяемости и подсудности. Здесь многое зависит  морально-нравственных принципов власть имущих, от того, способны ли денежные мешки на патриотические чувства. Способна ли сегодня правящая элита  на  жертвенный патриотизм? Может ли быть жертвенным патриотом тот, кто стоит во главе правящей элиты страны?  Чем отличается российский патриот от патриота  западноевропейского? Что  собственно представляет собой сегодня    «правильный» патриот России, каков диапазон его мировоззрения, какой уровень его критического мышления и глубина логических построений. Без вразумительных ответов на эти вопросы сложно судить о ближайшем будущем России  и   о  будущем  её народонаселения. На многие вопросы уже найдены ответы в самой их патриотической публицистике, на оставшиеся  ещё предстоит  искать ответы. Дело в том, что правильный русский патриот отличается  от западноевропейского  патриота тем, что его патриотизм носит  повсеместный,    нарочитый, показной  неистовый характер, он сопровождается митинговым  витийством, и  бесконечными  признаниями в любви к Родине и верности воинскому долгу, прежде всего верности правящему режиму.  Такой   навязчивый, страдальческий,  показной   идеологический    патриотизм  присутствует  во многих произведениях  советских поэтов-песенников и  военных прозаиков. Советский   патриот    выражает свои патриотические  чувства прилюдно и постоянно, сопровождая их клятвенными  обещаниями  обязательно  умереть за неё в любой день и час в мирное и военное время.  Такой  идейно-истеричный   патриотизм показал  себя на деле   в 1991 году, когда  на защиту  советской    империи  не встали даже те, кто присягал ей на верность.  Это говорит о том, что любовь к Родине и любовь  к правящему режиму не одно и то же, что любовь к родине – чувство сугубо личное, интимное,  и крепость этой любви надо молча проверять на деле, в бою, на войне. Проповедуя основные принципы советского патриотизма  в условиях  буржуазной России, «правильные» патриоты  всё чаще и чаще попадают в нелепое положение.
     Так утверждая, что  «государство у нас  является  оккупационным  механизмом, созданным в 1991 году американцами» (Евгений Фёдоров), что де-юре Россия уже  как 30 лет  находится  под внешним управлением мирового финансового капитала, «правильные» патриоты  при этом полностью одобряют   правительственное постановление Дмитрия Медведева о создании в стране мощной системы      военно-патриотического воспитания молодёжи.   
      Уверяя нас,  что РФ уже давно не является  суверенным государством и находится под властью глобалистов, интеллектуальной элиты и мировых банкиров, (Ольга Яковлева),  завоеванной мирным путем ядерной страной во главе  с президентом-имитатором, «правильные» патриоты при этом убеждают  нас поверить в светлое будущее России.  Трудно, не будучи партизаном или предателем,  оставаться оптимистом на своей-чужой, оккупированной земле.(Василий Корж)
       Любая критика имперского   прошлого России  внутреннего  неустройства страны по вине её высшего руководства, трактуется «правильными патриотами»  как подлое очернительство и враждебная идеологическая диверсия. По мнению  «правильных патриотов», во всех бедах  отечества виноваты почти  все граждане страны, клюнувшие на «западные ценности» кроме  князя-кесаря, генсека партии, господина президента и… самих  «правильных патриотов». Увы, так повелось  исстари, ещё  со времён  безумных пещерных вождей-антропофагов,  точно так же рассуждают сегодня сотни тысяч «правильных патриотов»,  шагающих в  едином марше с отпечатками  цесарских пальцев  на мозгах. Винить во всех бедах всех, кроме самих себя и своего  бессменного кумира,  самого мудрого, бескорыстного и непогрешимого, неподкупного и неприкосновенного Абсолюта. Ругать, винить и подвергать анафеме кого угодно, внутренних и внешних врагов,  продажных коллаборационистов, ренегатов и компрадоров –гнилые плоды гнилого советского дерева, глобализацию и Финансовый интернационал,  информационные западные  операционные системы и мировой банковский капитал, но только не себя и своего лидера – вот  она  однобокая, флюсовая суть «правильного»  российского патриотизма. 
      Надо отметить, что большинство публицистических заметок и статей  «правильных патриотов» заканчиваются на  оптимистической ноте, на полной уверенности в том, что Россию ждёт великое будущее, что она, наконец, станет процветающей страной для всех народов её населяющих. Правда, кто  именно её благоустроит и сделает процветающей страной  «правильные» патриоты  стараются не уточнять, нам приходится самим гадать и беспомощно разводить руками –бесполезно плакать и молиться и искать здоровый плод знаний и мудрости среди гнилых плодов гнилого дерева.
      «Правильные патриоты» имперское величие ставят  выше благополучия нации, считают,  что ради  грозного величия державы можно пожертвовать национальными интересами страны. Таких патриотов не волнует цена победы и  безвозвратные утраты поражений, как в прошлом, так и в настоящем. Они ни при какой погоде  не видят себя   последовательными критиками и  оппонентами правящего режима, и соответственно  не желают видеть  себя  в качестве жертв его внутренней и внешней политики. Здравая, обоснованная  критика и  любые попытки сделать власть  подконтрольной обществу, рассматриваются  правильными патриотами и «красными ортодоксами»  как покушение на государственную безопасность империи. Величие империи любой ценой – вот их девиз. Величие империи –  прежде всего,  социальное процветание –   подождёт столько сколько надо. Правильные патриоты не мыслят себя и свой народ  вне  великой  империи. Без великой державы  не может быть великого народа, считают они, забывая о том, что одним величием державы сыт не будешь, что гражданин Российской империи и вождь  мирового пролетариата Ульянов-Ленин предпочитал жить в благодатной Австрии и  в  маленькой Швейцарии. «Правильные патриоты» предпочитают рассматривать  историю Отечества в отрыве от истории  своего народа. История Российского государства, по их мнению,  исключительно героическая, а посему бесконечные лишения народа, высокая смертность от войны, болезней и голода  должны нас волновать в последнюю очередь.
     Россия  до 1917 года была  великой империей, централизованным, полицейским  государством, с низкой ценой  жизни у большинства, с вечно ошибающимися, жестокими и самонадеянными  властями, доведшими  страну до вспышек террора, революций и черного передела. До 2 миллионов человек погибли в войнах в Российской империи за полвека,  с 1860 по 1917 год. В Советском  Союзе погибло в ХХ веке  в войнах 30 миллионов  человек, то есть в 15 раз больше. Но «правильных патриотов» эти цифры  не волнуют. Сегодня среди  патриотов-ортодоксов и крещёных комсомольцев  широкое распространение получил христианский постулат о бедности,  мысль о том, что чем беднее народ, чем  больше   он  ограничивает себя во всем  ради блага и могущества державы, тем счастливей он  себя  ощущает и  осмысленнее  живёт. Складывается впечатление, что  «правильные  патриоты»  считают только себя сознательными и политически грамотными гражданами, а остальных считают глупыми  овцами и презренными мещанами. Многие  из воцерковлённых «красных ортодоксов» настолько отравлены имперским   духом, с его тотальным насилием и обманом, и так безнадёжно зависимы от правящей  системы, что готовы  идейно драться за неё даже  на краю могилы. Каждому такому советско-буржуазному «правильному патриоту»  присуща завышенная самооценка, большинство из  ощущает себя в полной гармонии с высшей  властью и готово  стать её помощником   в информационных пси-войнах.
      «Правильные патриоты» выступают за самоограничение,  нестяжательство и  бессеребреничество  своих граждан, но  предпочитают не  спешить с  коллективным  осуждением  беспредельного  банковского ростовщичества, казнокрадства и взяточничества российских министров-миллиардеров, немыслимой алчности  правящей элиты, во главе которой  стоит самый  могущественный,  непогрешимый  и самый  совершенный Человек – Президент  РФ.  По мнению большинства  «правильных патриотов»  у России один путь – имперский, монархический, авторитарный, и альтернативы ему не существует. Их мало волнует будущее подрастающих  поколений, они  почему-то считают, что счастье большинства  граждан только в величии  державы, что гордость за неё – самое главное в жизни человека. Социальное благоденствие  русского человека, по их мнению, только вредит воспитанию  юношества в духе жертвенного патриотизма. Социальная политика маленьких скандинавских стран  и  развитых стран Большого Запада не может быть применима к народам великой и могучей Российской державы, ибо  и сама страна наша особенная и  сам  народ наш  обладает особым русским характером и «загадочной русской душой». В ХХ веке особой породой людей в Советской империи являлся советский человек, советский гражданин с его красным паспортом, воспетым когда-то Владимиром Маяковским после одной из зарубежных поездок по заданию и на деньги  НКВД. Чувство гордости за свою страну зародилось у наших патриотов ещё в прошлом веке, в недрах Агитпропа и ГПУ и продолжает  владеть душами и умами сегодня.
     «Правильные патриоты» имперского толка  никак не хотят признать, что у  нас асоциальное государство. Оно старается  сбросить с себя   всю  социальную ответственность по образованию, здравоохранению, науке и культуре. Оно  во времена рецессии и стагнации  душит успешное предпринимательство и гражданские свободы,, у него зашкаливающая  тяга к жестким рамкам, к жесткой коммерциализации общественного сектора  при   регламентации всего и вся, характерной для стран, живущих по закону самоубийства просвещённых диктатур. В России продолжает процветать дичайший в мире капитализм, который уже 30 лет   категорически не приемлет социальный  либерализм с его главной формулой Нансена: «Нельзя  дать умереть слабому и голодному в нормальном обществе». В советско-буржуазной, капиталистической России во всех сферах человеческого бытия, от роддома до могилы обязательно присутствуют мафии и  преступные кланы, как в торговле детьми, так и  торговле   престижными местами на кладбище.  Каждый россиянин (постсоветский человек) должен сам за себя отвечать, сам оценивать  через  суд свою жизнь, значимость которой близка к нулю  и соответствует  простейшей  сущности, не имеющей массы. Когда значимость  человеческой личности  близка к нулю, то можно пренебречь абсолютно всем, даже самым ценным, что есть у человека –здоровьем. Великий Гёте говорил, что  здоровье далеко не всё, но без здоровья всё ничто. Великий физик Вернер Гейзенберг, считал, что мнимая единица при возведении в квадрат даёт вполне  вещественную  минус единицу,  которой можно не пренебрегать. Оба были  правы, но  человеческая личность и её человечность становятся сегодня острым дефицитом, при котором невозможно развитие  высокого интеллекта  и коллективного трезвого  разума.
    После великой Смуты  90-х годов ХХ века стало ясно, что пришло время не гордиться за свою страну, не бахвалиться прошлыми  кровавыми великими победами и достижениями,  а стиснув зубы  и сгорая от стыда, обустраивать свою страну по совершенно новым лекалам.  Нужно строить не великую  империю, а нормальное социальное государство, типа Дании, Норвегии или Германии учитывая опыт социального строительства  развитых стран Большого Запада и тот самый   щедрый  нефтедолларовый ливень, который обильно пролился на нашу страну в «нулевые годы». Надо не  любимого Президента страны спасать от его ближайшего  «вражеского окружения»  нашим «правильным патриотам», а спасать от полного вырождения и гибели наши   педагогически запущенные  и потерянные  подрастающие поколения. Необходима новая идеология  и экономика  разумных потребностей, исключающая тотальную бедность большинства  и немыслимое богатство меньшинства и вопиющее на разрыв аорты неравенство.  Срочно нужен государственный социализм и  нужна  новая «народная  демократия» как экономический рычаг и как общественный институт строгого контроля над высшей властью. Только тогда мы можем дать надежду на будущее юным поколениям. Только тогда мы сможем сделать первые шаги в  преодолении  острого дефицита человечности. Для этого необходимо   создать  для каждого ребёнка базовый доход, как минимум в  2 тысячи евро с момента рождения, который бы давал  основу для развития личности всем детям  на том уровне, как  это успешно  делается сегодня в Арабских Эмиратах и в других странах,  богатых углеводородами и другими полезными ископаемыми. Когда страна станет  воистину благодатным краем для всех, тогда все   патриотические разговоры и диспуты самозваных патриотов     о её  грозном величии  и  военном могуществе  станут занятием сумасшедших, тех, у кого на мозгах явственно видны отпечатки пальцев их кумиров, генсеков и вождей.   
     Любая критика  властей в глазах как  православных патриотов так крещёных   советских  патриотов  есть в первую очередь кощунство против бога и кесаря, против народа и его вождя. Те из православных патриотов, чьи родители пережили большевистское  гонение на церковь от Ленина до Хрущева, в отношении к критикам правящего  режима  на первый раз  требуют в качестве наказания  налагать по 2000 поклонов в день,  непреклонных  же оппонентов – подвергать  анафеме, церковному  проклятию.  Патриоты красного окраса и имперского толка  в отношении к  идейным оппонентам авторитарного режима более решительны – они требуют от общества суда над «врагами народа», изоляции их от общества или «ликвидации» их  по методу товарищей Сталина, Мао и Пол Пота. И православных патриотов-ортодоксов и патриотов имперского толка, и патриотов чекистской закваски объединяет одно –лютая нетерпимость к любому виду инакомыслия и любого рода оппозиции. 
    «Правильные патриоты» являются своеобразным морально-нравственным зеркалом нашей российской действительности, с её лютой нетерпимостью и даже  ненавистью к чужому мнению, инакомыслию и мировоззрению, где  коллективное мнение отдельной группы людей (клана,  секты, общины, корпорации) выдаётся  политологами за мнение народное,  за «глас Божий». Эта лютая нетерпимость правильных патриотов к иному мнению и миропониманию при  неуклонно  растущем дефиците человечности, сегодня зашкаливает и приводит старшее  поколение рядовых граждан в крайнее отчаяние. «Правильных патриотов» можно  условно разделить  на левых  красных, левых антизападников, на правых  православных славянофилов-монархистов и на  красно-белых центристов, в чьих  головах причудливым образом перемешались  научный коммунизм с догматическим богословием,  характерные для тех, кто считал себя и продолжает считать  «верующим безбожником».  Современный  патриотизм можно назвать   православным, советско-буржуазным   патриотизмом,  он ещё довольно молод в масштабах  истории, ибо возник он  на базе советского патриотизма на развалинах преданного СССР в  тлетворных миазмах криминальной революции «лихих» 90-х годов ХХ века. Отсюда и идейно-нравственный раскол между  разными  группами  «правильных патриотов», иной взгляд  на политическое и экономическое развитие России. Одни патриоты считают, что  российская экономика должна развиваться  по имперскому (китайскому) пути, другие –  по рецептам  Большого Запада и по   социально-экономическим  лекалам скандинавских стран, третьи считают, что  «русская экономика должна быть основана на духовно-нравственных идеалах Православия» (Олег Платонов).  Представители религиозно-православного патриотизма рассматривают будущее российской экономики, политики и культуры в контексте проблем российской цивилизации, народного своеобразия России, проблем  кооперации и традиционной культуры хозяйства. Эту группу правильных патриотов  объединяет общая вера в великое  будущее России, которое якобы наступит   сразу же после неминуемой  гибели капиталистического мира во главе США  в результате безумной гонки глобализма, всеобщего мирового экономического кризиса. По мнению некоторых экономистов-патриотов обустраивать Россию в духе национальных интересов можно тогда, когда «влиятельное, могущественное, либеральное финансовое крыло в  российском правительстве окончательно  утратит своё влияние на Президента, и у того  будут полностью  развязаны руки для проведения своих кардинальных  реформ». (Михаил Хазин). Именно «правильные»   православные патриоты  и  национал-большевики  считают, что Россия находится сегодня под властью  криминально-космополитического режима, что главная   задача  настоящих патриотов помочь Президенту России  одолеть коварного внутреннего врага-паразита,  этого  «ленточного глиста» внутри общественного организма. Нет у «правильных патриотов» и общего взгляда и на прошлое своей страны, на отечественную, российскую и  советскую историю. Одни считают, что отечественную историю не следует переписывать, другие считают, её обязательно надо переписать  на основании  рассекреченных, фактических документальных материалах и архивных источников  для того, чтобы раз и навсегда покончить с историческими мифами, с помощью которых велось оболванивание сотен миллионов людей. (Journal of Historical Review)  Идейная сила «правильных патриотов» в том, что интеллектуальное их ядро  составляют   приверженцы духовной культуры страны,   рассматривающие  концепцию  государственности, основанной на  православии, в духе  воззрений  таких деятелей  философско-религиозной мысли как  Иван Ильин, Павел Флоренский и Лев Карсавин. Сила «правильных патриотов» сегодня в том, что  они находят понимание  и моральную поддержку в миссионерских структурах Московской патриархии РПЦ  и    в подразделениях  силовых ведомств, занимающихся военно-патриотическим воспитанием молодого поколения граждан. Бессилие «правильных патриотов» заключается в том, что они  не в состоянии разработать новую идеологию  для  партии будущего, и пока не востребованы  правящим режимом, который за 30 лет своего существования так и  не выбрал единственно  «правильный путь» развития России. Так они  и сидят «в резерве», эти  идейные воины  современных перманентных информационных пси-войн, эти  фанатичные болельщики  политических игрищ и шоу нечестивых, сидят и ждут своего часа, когда по-настоящему потребуется их моральная, идеологическая поддержка на самом  высоком, международном уровне.
      Сила и бессилие «правильных патриотов» в том, что их патриотизм   созрел в недрах почти тысячелетнего русско-славянского Абсолютизма, с его тотальным насилием над личностью и лютой нетерпимостью к любому  чужому мнению, к  иной религии  и идеологии.  Сила и бессилие «правильных патриотов в том, что нельзя  совмещать несовместимое, интересы кесаря с заветами Бога, интересы свирепой  власти с интересами  бесправных рабов,  стяжательство с жертвенным милосердием, алчность с бескорыстием. Нельзя строить диалог с «городом и миром» (с согражданами, Богом и Вселенной) при такой   свирепой нетерпимости к оппоненту, к иным сообществам и мирам, ведь она изначально исключает любой  процесс и стиль развития человеческой личности – процесс созидания и сотворения самих себя   в духе человечности и жертвенного патриотизма. Бессилие и слабость «правильных патриотов» в их давней разобщённости, в непомерных амбициях каждого, в  больном тщеславии и категоричном, стойком  нежелании пойти на компромисс и объединиться под флагом новой, честной Идеологии партии Будущего.
     Трудно быть  «правильным патриотом» в государстве, которое всячески  избегает своей последовательной социальной направленности, для которого собственный народ становится тягостным  бременем, обузой и лишней проблемой.  В стране  неравных возможностей и вопиющей несправедливости, где нет  уважения к чужой жизни и смерти, ни в коем случае нельзя верить  в благие намерения правящего режима, достаточно один раз  стать  жертвой идеологов-манипуляторов сознанием, достаточно поддаться  очередной  иллюзии, чтобы сразу же почувствовать на себе реальные гнетущие  последствия.  Нигде в общественной жизни  так остро и больно не  отмечены победы и поражения любви, сила и бессилие зла, как в социальной политике. «Правильные патриоты», мечтая о великой и могучей державе, должны об этом знать и никогда не забывать о своём народе, которому надоело за сотни  лет бесправия называть себя народом державным, имперской нацией.
31.05.2019


Рецензии
С днём рождения, Анатолий Геннадьевич!

Всех возможных благ и хорошего здоровья на долгие годы!!!

Аникеев Александр Борисович   03.06.2019 06:02     Заявить о нарушении