Ложь, любовь или яд? new

Я возвращалась домой:
С душой, разбомблённой дотла,
От налёта неприятельской авиации,
Стан которой вдруг олицетворяли
Друзья, соглядатаи и недавний парень –
Навсегда, казалось бы, любовь моя!..
Всё было клёво, ладили нормально,
Пока не вмешалась какая-то падла, –
Одним злым жестом пустившая
Целый наш мир под откос!..
Я плакала – что мне ещё оставалось?
Я из дома выходила, собственно,
Чтобы отдохнуть хоть немного
От пролитых в подушку слёз.
Я шагала, наверное, внешне чинно,
Хотя в душе бушевала лавина –
Мне хотелось хоть чуточку,
Хоть немного прежних своих
Любви, заботы и сна…
Ведь я вновь одна!
А город любимый однообразно
Простирался вокруг,
Как знамёна, уставшие бодриться,
Но вовлеченные атрибутами шоу
В бесконечный порочный круг.
Град не привлекал внимания внешне,
Словно надоевшая невеста, –
К тому же, приукрашен аляповато
К извечным праздникам был:
Он состоял из редких друзей,
Безразличных знакомых,
Нагромождения звука,
Интернета никчёмного –
Город, также как и я,
Ни фига никого не любил!
Ах, вы люди или звери?!
Вы же и довели меня
До глубокого недоверия,
Утверждая, что проблемы
Я должна решить сама –
Как вся наша "процветающая"
Подгнившим кустом страна…
На результат посмотрите сами:
Я опустошённая, увы, надолго,
А моя любовь и вовсе – умерла!


Апрель, июль 2017

(из сборника "Яд на кончике ногтей")

*компиляция к фото Анастасии Пирожник


Рецензии