Страна грёз

Я как Каролина в стране кошмаров.      Живу в своём маленьком мире. Он наполнен надеждами на что то хорошее. Помните как она хотела чтобы то что казалось и так есть, изменилось?Она хотела что бы её родители изменились, стали другими. Перестали быть занятыми, и начали обращать на неё внимание. Так просто, она хотела внимания, а получила что то ужасное. Она получила родителей  которые выполняли все её желания, ей это нравилось. За одним маленьким исключением, её испугал их облик, они были с пугавицами вместо глаз .   Интересно что хотел донести автор?   Может то что глаза это не просто зеркало души, это то что делает нас самим собой. Если взглянуть в глаза, можно увидеть что представляет из себя человек. Когда я смотрю себе в глаза, я вижу отчаяние . Кажется что я прожила 100 лет и не понимаю что я здесь до сих пор делаю. Когда Каролине сказали что нужно пришить пугавицы в место глаз, не думаю что её испугал лишь факт этой странной операции. Она не хотела потерять себя, свою душу. Она поняла - какими бы не были её родители, они настоящие. Те с кем она прожила всю жизнь. Не смотря на все исполнения желаний, она просто хотела тепла родных.


Рецензии