Этот мир все больше изучает нас. Для того чтоб душ
Нет это все бизнес и ничего личного.
А так ли верна система таргетинга и алгоритм Яндекса и других поисковых систем в предложении нам того что мы сами искали случайно или бездумно?
Подобное притягивает подобное? Это значит что в мозгах у меня все время свербит: КУДА ПОТРАТИТЬ ДЕНьГИ!?
Извините я не потс из США - общества потребления!
Мы росли на Павке Корчагине, Чехове, Есенине и Судьбе человека.
Мы поколение X конечно уйдем когда-то. Вот тогда и тычьте свой таргетинг перспективному поколению недоразвитых людей поколения Z.
А, да поясню, что такое таргетинг.
Вы написали в поисковике презервативы с запахом и вам все время их будут тыкать в рекламу.. ну может ограничения на секс товары и пример неудачный.. написали вы про золотые украшения и все.. весь экран в золоте.. все для вас.. Хотя вы написали это по приколу. Нужно срочно задать вопрос или почитать статьи про подтягивание женских попок.
Все! Весь экран будет цвести упругими дамскими задницами! Ну да ладно про озабоченность хватит.
Откуда поисковики знают что мне истинно нужно? Отсутствует свободность самостоятельного интуитивного поиска! Все в жестких рамках купи-продай! Все на рекламу! Все для золотого тельца! Мне что деньги девать некуда?
Нас приучают думать только о том, что купить.
Вот бы был алгоритм анти-купи или приучай себя к разумному, доброму вечному? Например к музыке Баха, стихам Ахматовой, помощи церквям, мечетям, старикам, бездомным животным.
Может мир стал бы меняться к лучшему?
Свидетельство о публикации №219060200972