Вымирающее поколение настоящих мужчин

Я счастлив, что родился в другое время. Время реальных боёв и ухаживаний за девушками. Время, когда на улице знакомиться было нормой. Время, когда и в голову не приходило завязывать отношения, не выходя из дома, нажатием пары клавиш, глядя в голубые экраны, — потому что не было этого виртуального дерьмища в жизни...
Чтобы обратить на себя внимание, я не писал ванильные цитатки и тем более не предполагал, что в будущем знакомство будет ограничиваться лайками или просьбой «добавить в друзья». Чтобы обратить на себя внимание, приходилось выделяться из толпы, вести переговоры с подругами, ухаживать, добиваться и, главное, действовать. Здесь и сейчас. В реальности. Мы — вымирающее поколение, которое знает, что значит ДЕЙСТВОВАТЬ. И это ответ на вопрос подавляющего большинства женщин: «Куда подевались нормальные мужчины?». Они вымирают...
Помню, как в ход шли записки или письма, написанные от руки, как подговаривались подруги понравившейся девушки, как набирал номер её домашнего телефона и бросал трубку, если подходила не она, а кто-то из родителей... Я мог часами сидеть возле подъезда, выжидая, когда она выйдет погулять, лишь бы увидеть. Даже мысленно было страшно представить, как её целую или намекаю на интимную близость. Приходилось что-то придумывать без помощи гаджетов и различных технических средств. Сейчас это называют креативностью, а раньше было в порядке вещей. Именно так девушка останавливала свой выбор на более удачливом парне, который покорял будущую спутницу умом и поступками. Сейчас, конечно же, проще наблюдать за онлайн-передвижениями подруги в Инстаграме, читать статусы и отслеживать её жизнь. Проще «цеплять», заранее зная благодаря тщательному мониторингу аккаунта интересы девушки. Что любит, что слушает, где бывает, чем занимается. Не надо ломать голову, как завоевать её, — она сама на блюдечке выложит всю инфу о себе. Это расслабляет нынешних мужчин. Ведь им не надо действовать — можно обратить на себя внимание, не покидая кресла... Благодаря этому выходит парадоксальная ситуация: если раньше мужчины ехали на край света за женщинами и покоряли их, то сейчас всё с точностью до наоборот — женщины отвоёвывают мужчин, едут к ним куда угодно, в то время как мужчины включают режим неопределённости: «я не знаю», «надо подумать», «я пока не решил»... Век технократии, где мужчины с женщинами поменялись половыми органами.
Я счастлив, что родился раньше такого прогресса. У меня есть голова, руки, ноги и смолоду приобретённая жилка действовать. Мне ничего не мешает звонить первому, приезжать самому и поступать так, как надо. Мне не нужно улыбаться смайликами, я умею улыбаться в живую, глядя в глаза.


Рецензии