Бабочка из прошлого. 55. Послесловие

             ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Послесловие, это как раз то, что никто не читает.

 Может быть, я и не прав, но сам я ни введения, ни послесловия ни к одной из прочитанных мною книг не читал. Если быть честным до конца, то я никогда не продолжал чтения книги, если она с самого начала мне не понравилась. Чего уж говорить о послесловии? Однако в Бабочке из прошлого послесловие имеет определённый смысл.

 Ну и чего же я взялся за фантастический роман?

Исключительно из корыстных соображений.

Вы будете смеяться, но что остаётся делать человеку, который изобрёл или разработал некоторые концепции, которые воплотить в нашей жизни невозможно? Вот я и представил их в фантастическом романе. Своеобразная такая "Утопия", но кто знает? Может когда-то моим утопиям суждено будет сбыться? Я не утверждаю, что если всё это случится, то выглядеть будет именно так, как я описал. Я постарался представить это в игровом жанре, для того, чтобы мои утопии было легче представить. А может быть, мечтать об этом стану не только я?

Список утопий:

1. Власть поколений.

 Однажды я понял, что в обществе всегда существует только две формы власти и обе лицемерные. Я назвал бы их - диктатура, и диктатура под названием демократия. Причём я знаю до десятка видов власти и все они в конечном счёте, диктатура. Меня это открытие не шокировало, но я задумался над тем, а как может выглядеть не диктатура? И придумал это понятие- Власть поколений. А действительно, пусть любая власть будет только на 5 лет и только для одного поколения. И пусть всё поколение переживает и отвечает за дела своей власти. А почему бы и нет? Такая диктатура отдельного поколения с полной ответственностью за свои дела.

2. Замена денежной системы, как слишком эффективного способа присвоения.

Вы скажете, а чем заменить деньги? Считаете никто об этом не думал? Вы будете удивлены, но ещё в первой половине 19 века Роберт Оуэн предложил деньги рабочего времени. Социалисты утописты безнадёжно пытаются записать его в свои ряды, но Р.Оуэн был и останется великим менеджером своего времени. Он был человеком, который в 19 веке снизил рабочий день с 12-14 часов до 10,5 часов. Поскольку он не был владельцем предприятия, а только управляющим, то следовало ждать, что его выгонят с работы. Всё бы так и было, да только производительность труда у него была вдвое выше, чем на соседних предприятиях. где люди трудились по 12-14 часов. Владельцы его фабрики закрывали глаза и на то, что он построил и содержал садик со школой для детей рабочих за счёт предприятия. Его слава не столько в том, что он это всё придумал, сколько в том, что он это сделал, а не  удовольствовался написанием фантастического романа. Причём сделал он это в те времена, когда не было никаких нормальных условий для труда. Он был не просто первым. Он был добрым и порядочным человеком. Его опытом заинтересовался даже русский царь Николай 1, который лично посетил фабрику Р.Оуэна. Когда дела его расстроились, он решил уехать в Новый свет (Америку) и создать там то, что умел лучше всего. Бумагопрядильнуюю фабрику. Деньги на поездку ему собирали его рабочие со своих скромных заработков. По шиллингу с семьи. Без возврата. С одним только условием. Если у него всё получится, чтобы он позвал их всех к себе на работу. Они обещали ему, что сами приедут к нему за океан, чтобы работать у него. Но у него не получилось.

Мы сами того не замечаем, как общество постепенно внедряет в жизнь идеи Р. Оуэна. Нет, не потому, что так честнее, а потому, что без этого бывает не обойтись. Нечто подобное сегодня внедряют в Китае. Поэтому я предполагаю, что всё к этому вернётся. Тем более, что Р.Оуэн не единственный порядочный человек на планете.

3. В 1990 году мною была изобретена "Комплексно-дифференцированная система организации учебного процесса".

 Я даже пытался её защищать в НИИ общей педагогики в Москве. Но мне не дали. Мне предложили защититься по другой теме, которая для меня не представляла никакого интереса. На тот момент я проработал в системе тогда ещё народного образования аж целых 7 лет. Конечно на меня произвела впечатление и целая плеяда учителей новаторов СССР, которые ворвались в тогдашнюю педагогику с лёгкой руки предателя Горбачёва и его прожектора перестройки. Сегодня о них мало кто помнит, да и те, кто помнят, стараются не вспоминать. Однако, их опыт изучают за рубежом. В частности в США огульно и охально внедряется  опыт наших учителей-новаторов, даже не смотря на то, что они делали свои открытия не для их системы образования, а для своей, советской. В штатах это того результата, которого добивались наши новаторы, не дало.  А что у нас? А у нас, среди учителей, стало модным быть новатором. Люди без царя в голове, достигают своих успехов не умом, а безнадёжным упорством, которое никому пользы не принесёт. Ну, кроме самого псевдо новатора, разумеется. Да у нас и подготовка кадров умирает. Скоро будем преподавать онлайн. А что? Есть глупое мнение о том, что простым людям и не нужно ничего знать.

4. Я изобрёл и запатентовал новый способ возведения стеновых конструкций, патент №2323307. Способ не менее чем на 20% удешевляет возведение железо-бетонных рамно-каркасных конструкций и ускоряет его в 4 раза. Но сегодня все строительные организации стремятся не удешевить расходы строительства, а наоборот. Увеличить их сметную стоимость.Смешно, но это так.

5. Ах, да. Душевно-чувственный резонанс. Ну, должна же быть в фантастическом романе какая-то фантастика.

6. Что? Бессмертие небожителей?

Бессмертие, это просто картинка. Его, к счастью, быть не может.


Во, дела! Скажет читатель. Будто и нет никакой фантастики.

Как нет? На полторы тысячи лет в будущее заброшен сюжет, а конец Света может наступить в любую минуту. Но я же не пророк. Я просто стараюсь заставить читателя задуматься. О жизни. О нашей сегодняшней жизни.


Рецензии