Мелочи жизни

Прости, что отвлекаю, но не найдется ли у тебя таблетки парацетамола? Голова болит хоть кричи.

Что говоришь? А, аптека за углом...
Не, далеко идти. Лучше тут посижу, подышу немного за компанию. Боль она ведь для чего, что бы мы чувствовали, что живы. Когда ничего не чувствуешь, это страшней.

Может расскажешь, что тебя сюда привело? Обещаю выслушать и советов не давать и с комментариями не влезать... Иногда нужно просто выговориться, по себе знаю.

Голова? А что голова: проводишь меня до аптеки, куплю таблетку, а тебе гематогенку за сочувствие.

Не ребенок говоришь... Ну, можем в кафешку заглянуть. Знаешь какое-нибудь хорошее местечко? Чай любишь? Кофе?
Или в пиццерию зайдем, я тут где-то видела по пути. А то холодает... И живот вон у тебя песенки поет. Рэп или рок унд ролл...

Ты это, поосторожней, а то сверзишься ненароком, а мне потом следом за тобой...

Как зачем? Если тут останусь меня ведь того, затаскают... Ты не обижайся на меня, хорошо?

Не обижаешься? Спасибо. А ты кино какое любишь? А книги?..

Слушай, помоги слезть, а то что-то я примерзла кажется и голова кружится. Я ж высоты, боюсь...да и плавать не умею...

Фух! Спасибо! Ты отличный товарищ.

Ну, что, пошли? Как куда? Куда глаза глядят... Но сперва в аптеку забежим может там средство от головы продают и петушки на палочках. Ты как к леденцам относишься? Я вот шоколадные конфеты люблю...


Рецензии