Кем и как быть. Ч. 1

 

    Вопрос этот передо мной никогда не стоял, как впрочем, и перед всеми в нашей семье. Брат с детства мечтал стать физиком и он им стал, я же, сколько себя помню, хотела быть врачом, акушер-гинекологом, хотя в детстве и слова такого не знала.
 
   Отец мой был прекрасным человеком, очень способным к языкам, знал он их множество, я  подразумеваю языки стран  Азии. Он имел способности и склонности к устному и письменному творчеству, но посчитал , что в тот момент для страны важнее была мелиорация: стране был нужен хлопок. Отец  писал замечательные эпиграммы, эпитафии, здравицы, причем по- русски и по-узбекски, но арабской вязью.

  Я унаследовала его способности устного рассказчика, но писать.. если честно, терпение и усидчивость не относятся к числу моих добродетелей.

  К чему я точно не имею ни склонностей, ни способностей, это к технике и точным наукам, сама себя я скромно считаю «технической идиоткой». Слава Богу, с мужем повезло.

   Учителя в школе советовали мне поступать на романо-германский факультет, или филологический. Лишь много позже и совершенно случайно выявились способности и к юриспруденции. По-моему просто у меня язык куда надо подвешен, во всяком случае за словом я лезу не в карман.

   Поступить в медицинский было нелегко, но я поступила.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2019/06/03/1230


 


Рецензии
Советы учителей о романо-германском факультете тоже пригодились! С уважением,

Борис Готман   15.09.2019 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис.
С уважением
Елена

Елена Ахмедова   16.09.2019 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.