Отчуждённость, как итог

Ты удивлена, наверное,
Ярко-красными оттенками
Цветов, может быть,
Или свежей крови?
Однако ты ведь сама
Поступила жестоко,
Взяв в руки нож,
Хотя я, всего лишь,
Предлагал прочитать
Некоторые стихи мои.
Ты понимала, конечно,
Что в строках поэзии
Я лично о тебе говорил –
И казалось мне тогда,
Что дело того стоило:
Сделать шаг в сторону
Раба твоего покорного,
Но ты предпочла конфликт
Страницам моей прозы…
А теперь, увы, что же?
Наслаждайся багрянцем
В день столь погожий.
Потому что я вряд ли
Осмелюсь предложить
Дружить повторно –
У поэтов для этого
Не хватает смелости,
Вдохновенных сил.


Июль 2017

(из сборника "Яд на кончике ногтей")

*компиляция фото Анастасии Пирожник

От автора. Стих можно воспринимать как отдельный, но одновременно он является дополнением к верлибру "Ложь, любовь или яд?", в котором просто не хватает места для каких-то пояснений. 


Рецензии