Паутина

         В одном провинциальном городишке вечер был похож на все остальные такие же обычные вечера, с той лишь разницей, что он стал незабываемым для одной влюблённой парочки. Молодожены, назовём их: Тея и Рэй, прогуливались обычным ноябрьским вечером по главной, пестрящей неоновыми вывесками улице. Одеты они были в легкие курточки, так как ничего не предвещало непогоды. И хотя ничто так не греет, как любовь, две чашечки кофе были бы им сейчас кстати. Внезапно налетевшая нежданная метель, закружила, залепила снежинками глаза, ложась волшебным покрывалом им на шапочки, ресницы, рукава и курточки. - Давай зайдём в ближайшую кафешку или магазинчик, чтобы немножко согреться, - предложила Тея. Они пошли дальше по проспекту и увидели стеклянные ворота, слепящие иллюминацией, призывно распахнутые для посетителей. Подойдя ближе в нерешительности остановились: - Смотри, наверное, какой-то развлекательный центр, - озвучила свою догадку Тея. - Похоже на то, - раздумывая, ответил Рэй, - посмотри, да тут целый город и парк, похожий на гигантскую оранжерею с цветами и деревьями. - Надо же, на улице холодища, а тут плодоносящие вишни, яблони, сливы, - Тея потянув за рукав Рэя, двинулась в распахнутые ворота.

          Взявшись за руки, они миновали вход и пошли по узким цветущим улочкам, с удивлением рассматривая летние пейзажи.. Лабиринты улиц казались бесконечными. Повсюду гулял народ, мамочки с колясками выгуливали ребятишек, подростки гоняли мяч, женщины собирали плоды с деревьев. Тея подошла к вишне: - Я никогда не видела таких гигантских вишен, посмотри, они с хороший помидор. Она сорвала вишню, откусила, скривилась и выплюнула. - Тьфу, надо же, на вкус никакущая и не пахнет ничем. Рэй тоже не удержался от дегустации: - Ягоды, скорее декоративные, чем съедобные, - заключил он, с усилием проглотив плод. Они пошли дальше. Нагулявшись и согревшись, они решили вернуться к выходу. Но сколько не бродили по улицам, выход исчез.

Они спросили проходившего подростка, где выход, он махнул в неопределенном направлении рукой. Продолжив поиски, наконец они увидели что-то типа контрольно-пропускного пункта. За стеклом сидел необъятных размеров амбал. Рядом находилась вертушка, через которую виднелся выход на улицу, где вовсю бушевала метель. Снежинки, занесенные ветром, попадали на вертушку и, с неприятным шипением, тут же таяли. - Разрешите нам пройти на улицу, мы заблудились и нам давно пора домой, - обратилась Тея к амбалу. Тот нахохлился, вытягивая вперед руки, покрытые чёрной густой щетиной, и вращая желтыми проваленными глазницами, гаркнул: - Мы никого не выпускаем. - Ну, не можем же мы тут находиться всю ночь! Амбал застыл истуканом, не реагируя на слова. Вдруг, к вертушке подбежала девушка, прижимая к груди сумочку: - Ну наконец-то я нашла выход. Она взялась за поручень вертушки, произошёл разряд и она упала замертво, как подкошенная. 
Тею и Рэя объял ужас. Парень-подросток, который показал им направление выхода, в бессилии опустился на стул, казалось и его сейчас хватит удар. Женщина, которая сидела в отдельном кабинетике рядом с амбалом, встала, брезгливо взглянула на девушку и приказным тоном дала распоряжение амбалу убрать тело.

Только сейчас Тея обратила внимание на женщину. 
Маленькая чёрненькая головка и несоразмерно большое тело с огромным животом, одетое в желтый балахон, с тонюсенькими ручками-ножками, с безразмерным ртом, от уха до уха, и глазками-бусинками. Женщина была настолько отвратительна внешне, что Тея тут же окрестила её про себя паучихой. Тея прошла в кабинетик и обратилась к паучихе: - Извините, мы с мужем заблудились, помогите нам выбраться отсюда. Женщина не реагировала. - Мы можем заплатить, сколько нужно???  - Выхода отсюда нет, есть только вход, вы останетесь с нами навсегда, - процедила, с пренебрежительным выражением лица, паучиха. Тея, в замешательстве, бросилась в объятия к мужу: - Мне кажется, мы в страшном сне и никак не проснёмся. Рэй как можно нежнее прижал к себе жену, гладя её по плечам, пытаясь ободрить. - Послушайте, зачем вам всё это надо, для каких целей вы заперли нас в этом бесконечном лабиринте?  Паучиха вышла из каморки и ткнула скрюченной щетинистой ручкой в подростка: - Сейчас ты пойдёшь со мной! Подросток вжался в стул и, в отчаянии, замотал головой: - Нет... нет..., - в панике закричал он. Паучиха вытянула свою лапку, которая увеличилась до размеров троса, и обвив ею вокруг шеи парня, сдавила трос. Глаза парня налились кровью, язык вывалился изо рта, тело обмякло и свалилось со стула. - Убери это, - приказала паучиха амбалу, с отвращением отпихивая ногой тело. Тея с мужем от внезапности данного действа онемели. - Ну... раз этот слюнтяй не захотел идти, тогда пойдёшь ты, - и паучиха ткнула лапкой-тросом в Рэя. 
- Иди, с ужасом, шепнула Тея, иначе она задушит тебя так же, как этого подростка. - Со мной она не справится, я сильный и здоровый,  - Рэй бесстрашно направился за паучихой. Дверь каморки закрылась и Тея заткнула уши, не в силах вынести крики и стоны своего мужа. - Что она с ним делает? - закричала Тея амбалу, барабаня по стеклянной перегодке. Но истукан не издал ни звука. Наконец дверь распахнулась и на пороге показался Рэй белее мела, весь в кровоподтеках и ссадинах. Он еле волочил ноги и просто повис на помертвевшей от увиденного Тее.
- Нужно срочно уходить отсюда, Тея поволокла мужа подальше от этого зловещего места. Она дотащила его до жасминового куста и, посадив на землю, спросила: - Что она с тобой делала? Рэй, отплевываясь кровью, начал рассказывать: - Это было ужасно. Она выпустила из тела тросы-щупальца и опутала меня так, что я не мог пошевелиться, запустив трос через пищевод прямо к сердцу, начала отсасывать кровь. Я думал, она высосет всё до капли. Нужно валить отсюда, ей нужны доноры,  она будет делать это и впредь, - застонал он и отключился. 
- Полежи здесь, я пойду за помощью. Тея бросилась по лабиринтам улиц в дома, но люди только выслушивали её и тут же закрывали дверь. - Это какие-то бездушные зомби, - Тея, в отчаяньи, подбежала к женщине собирающей яблоки. - Съешьте яблочко, обратилась женщина к Тее. Тея посмотрела на женщину и увидела бледную бесплотную тень вместо живого человека. - Яблоки, вишни, сливы - это приманки этой паучихи. Чтобы люди отведав этих плодов теряли волю и она делала с ними что хотела. Ни в коем случае нельзя трогать эти плоды, иначе мы никогда не сможем выбраться отсюда, - вдруг поняла она. Бесконечно плутая и совсем выбившись из сил, таща за собой Рэя, внезапно за стеклом Тея увидела молодую парочку. Девушка удивленно рассматривала деревья за стеклом и тянула за рукав парня: - Смотри какая прелесть, цветы и деревья, как летом. Они подошли к входу и стеклянные двери перед ними распахнулись.- Подождите, - выкрикнула Тея, - помогите, здесь творится нечто ужасное, ни в коем случае не переступайте порог. Она подтянула к входу Рэя, но пространство застыло как стекло, и никак не хотело выпускать их из своих сетей. Пожалуйста, сами не заходите, но проnятните сюда свои руки. Парень и девушка с недоумением уставились на Тею и Рэя. Парень, раздумывая, всё же протянул руку. Ухватившись за руку, волоком тащя мужа, Тея вмиг оказалась на улице. Пространство тут же сомкнулась у них за спиной непроницаемым стеклом. 


          На улице всё так же колобродила метель, она тут же сковала холодом молодожёнов, но они этого совсем не чувствовали, обняв друг друга, они счастливо улыбались.

          - Только один раз в году бесплатный аттракцион, заходите, не стесняйтесь!!! Амбал, в костюме петрушки и в смешном клоунском колпачке, расплывшись в ослепительной улыбке, приглашал всех желающих в аттракцион ужасов.
  


 

 


Рецензии