Гулянье

На закате по весенним бульварам
Ходят медленно влюблённые пары,
На площадку для детей в парке старом
Вышли девочки под вечер и парни.

Расшалилась что-то ночь не на шутку
Залила тропинки лунным сияньем.
Приходи и ты хотя б на минутку,
Где подружки собрались на гулянье.

Мне бы рядом твою видеть улыбку,
А другой награды вовсе не надо,
Золотую подарил бы я рыбку,
Но сейчас могу дарить только взгляды.

Ты стоишь от шумных криков в сторонке,
Стайка в прятки в темноте разыгралась.
Разбежались по аллеям девчонки,
И со мной наедине ты осталась.

Застеснялась ты, от взглядов робея,
И тревожно моё сердце забилось.
А луне, наверно, сверху виднее,
И она за облака закатилась.

Я шагнул к тебе, а ты вдруг пропала.
Тут луна на небесах показалась.
Вижу там, где ты в сторонке стояла,
Только веточка тихонько качалась.

23 апреля 2007 г.


Рецензии