Ода бессовестным директорам

Я покидаю ваше заведенье,
Деревню оставляю навсегда.
Как страшно было это заблужденье,
Я не вернусь к вам больше никогда.

И было это страшно и бездумно,
Работать здесь и верить в вашу грязь.
И как себя здесь вёл директор "умно",
Мне хочется нажраться и упасть.

От вашей школы просто пахнет трупом,
И с вас самих уж сыпется труха.
Сидишь и прозябаешь в школе тупо,
Не видя, не мечтая, не любя.

Вы мне зарплату, домик обещали,
И что ж в итоге получила я?
В том домике мужчинка проживает,
А мне вот не досталось ни...

Ваш этот трёп о преданности делу,
Что вы мне там втирали с первых дней.
Я никому из директоров не верю,
Я всё прочувствовала задницей своей.

Я в школу больше не пойду работать,
Я вам не тряпка, не подстилка, твою ж мать.
В душе моей теперь свои заботы.
Как после вас мне в дурку не попасть.


Рецензии