Разглядеть нужное. Принять ценное. Сберечь своё

- Я меняюсь. Совсем недавно такой не была. Всё меняется. Отношение к чужому мнению в том числе, свободнее, что ли, становлюсь. Возраст. Ну и капелька любви к себе, отсюда избирательность. Вот ты говоришь, что даёшь мне возможность быть собой. А я такая, какая есть. Не бываю другой. Сегодня весёлая, отдаю себя легко, а завтра мне просто нечего отдавать, да и не хочется. Всё чаще хочется себя уберечь. Не показываться. Мне бы беспокойство за себя и за всех отключить.. а возможность быть собой у меня ежеминутно.. и я не пренебрегаю.. сумасбродство не отрицая.. неожиданность.. экспрессивность.. импульсивность. Всего хватает. Да и к тебе меняюсь. Ты много раз повторял, что с удовольствием на меня смотришь. Хотел бы увидеть ближе. А я не знаю, как ты себе это представляешь. Поболтать, попить кофе - наверное. Что-то большее - уже нет. Всему своё время. Вот такая я сегодня.

- Хочешь, несколько строк для тебя? Слушай.

А я такая же, какой всегда была
Вот только чуть прибавилось сомнений
Была б возможность - полюбила б.. родила..
И мир фантазий мне всё это не заменит
Обнять, почувствовать, и даже умереть
Но ярко чтоб, не ведая печали
В глаза судьбе своей мне хочется смотреть
И чтоб глаза мне эти лаской отвечали..
Так мало нужно мне, лишь свет в окне порой
Плечо для слёз, для слов, молчания и веры
И между сказкой и заоблачной игрой
Я счастье выберу огромного размера
Оно играючи заполнит всю меня
Да, да, вот так, а выше - только небо!
Смешает вместе крики ночи, мысли дня
Меня и жизнь мою.
И боль. И быль. И небыль..

- Полюбить и родить.. слабо себе представляю. Нет на горизонте такого, кто во мне такие желания бы оживил. А я не гонюсь, не боюсь опоздать. С возрастом это не меняется. Да и фантазий на этот счёт тоже нет. До сих пор у меня всё непонятно, неясно, ситуацию и себя отпустила, куда выведет. Занимаюсь собой. Есть выбор. Но и сложностей много. Это как в шкафу много вещей, а надеть нечего. То, чего хочется - нет. Потом появится. Только настроение будет другим.
И по твоему стиху.. нет. Я не хочу такого счастья. Другого..
"Знаешь, чего я хочу, всегда хочу? Потемнения, посветления, преображения. Крайнего мыса чужой души и своей. Слов, которых никогда не услышишь, не скажешь. Небывающего. Чудовищного. ЧУДА". Это Марина Цветаева. Мне такое ближе.

- Так это оно и есть. Только слова другие. Угол зрения и настроение иначе выплёскиваются. Но выплёскиваются тоже. Как и в том, что я подарил тебе. Потому и ходят люди порой рядом, это послушают, то попробуют, вот этим несколько раз для уверенности тряхнут. Иногда прогоняют даже, уверяя себя, что всё меняется и надоело. Чтобы через сто лет всё-таки разглядеть - вот же.. было. Прямо вот здесь. Или вон там. Хорошее. Нужное. Свежее. Сейчас бы глоток. Жаль, что прошло или уже поздно. И часто вот так. А дело в том, что душа не на месте, желаемое разными именами называлось и картинка не всегда ясная была. Цвета и лица вроде не те. Слова на когда-то прочитанные не похожи. Это не трагедия, нет. Просто случайные движение многих людей. Некоторые из них для того появились, чтобы с тобой постель и самое тесное будущее разделить, другие своим временем и дыханием делятся или даже просто улыбаться чаще помогают. Жизнь.. она ведь.. всё равно радует. Мелочами тоже. Из которых эта самая жизнь в конечном счёте и состоит.



GC


Рецензии