О пользе посещения больниц или Наши методы лечения

Пошел я сегодня лечиться, благо время выпало. Назначили мне к ревматологу в КДЦ в Первую градскую. Записаться по интернету не удалось. И вычислив по интернету нахождение КДЦ я рванул туда, когда представилась возможность. Но найти КДЦ не так легко оказалось. Слегка промахнувшись, я пролетел до главного входа, и мне пришлось проделывать долгий путь обратно. Когда я здесь бывал, вернее, какое-то время учился, путешествия из одного конца в другой больницы казались мне долгими. Но я подрос, возмужал, повысил квалификацию, да и время выдвинуло новые требования, так что носиться из одного конца в другой мне стало значительно легче, и все стало как-то ближе. Найдя КДС и забыв ответ на слова: "без билета не пустят", увековеченные советскими классиками я взял талон и определился в очередь удивительной длинны. Но ревматолога в числе врачей я не обнаружил. Звонок по написанному телефону открыл, что никакого ревматолога тут нет и, видимо, надо идти в отделение ревматологии. Вход в отделение мне найти не удалось, зато я ознакомился с исторической табличкой, повествующей что именно в этом здании размешался госпиталь во время войны. По внешнему виду двери создавалось впечатление, что с тех-то пор эта дверь закрыта, а здание в таком состоянии, что не хватало только знаменитых крестов на окнах. Тут я увидел спасительный указатель: "Справочная". Справочная, разумеется находилась в самом глухом и дальнем углу больницы. В этом углу вместо желанной справочной я нашел компанию студентов. распихивающих какие-то документы по коробкам, как будто в момент эвакуации в октябре 1941 года. Но любезные студенты указали, где же все таки находится загадочная справочная. Пройдя по длинным коридорам, я попал в клетушку, светелку без окон и дверей, где ангел-хранитель больницы отвечал на звонки страждущих. Он (она) и указал мне путь в ревматологию, которая была под тем же 10 номером, как и госпиталь, но ход туда был совсем другим, да и здание стояло вроде отдельно от исторического госпиталя. Но все это мелочи, Даже то, что меня 3 июня записали ащ на 18 июля (день преподобного Сергия), не могло испортить прекрасного настроения, ведь главное - это достижение цели. Выйдя на улицу и вздохнув полной грудью, я почувствовал, что набегал сегодня несколько километров, не чувствуя боли в суставах. и настроение такое, что готов бежать еще и еще. Вот, что значит наша медицина, только возьмешься за ручку двери кабинета врача и уже здоров. Тем более что общение с врачами, которые ныне весьма и весьма затруднено стало не целью, с средством. Это средство заставляющее нас глубже постигать секреты медицины, а затем само лично выносить решения. Врач стал лучшим другом, выписывающим направление на анализы и не более того,  врываясь после долгой разлуки в его кабинет ты докладываешь оо своих достижениях, а врач заносит твой рассказ в карту. Записывает историю твоего паломничества по различным врачам, псевдоврачам, гомеопатам, травникам, иглоукалываниями. Если принес конкретные результаты он приобщает к делу, и выписывая направления на новые причудливые анализы и исследования, и выписывает тебе горсть новых таблеток с целью поддержание фармакологической промышленности Запада, которые ты с радостью принимаешь и  не пьешь, потому что жизнь дорога. А если ты не лечишься одним лицезрением врача, его добрыми словами, надеешься на таблетки - ты не наш человек и твое пребывание на земле под большим вопросом.
Путешествие мое и изучение исторического прошлого больницы закончилось знакомством с памятником архитектуры новейшего периода. Пробегая то по больнице, то снаружи по Ленинскому проспекту, я заметил отдельно стоящее здание, которое можно было бы спутать с бомбоубежищем, если бы не прекрасный фасад с призывно открытыми дверями. Оно так хорошо замаскировано кронами деревьев, что часто бывая здесь в прошлом, я не подозревал о наличии этого архитектурного памятника. Основная его часть находится под землей и могла бы служить бомбоубежищем. Здание абсолютно пустынно. и довольно просторно. Если бы оно работало круглосуточно. то проблемы с защитой бездомных людей были бы решены. Тем более что я знаю по Москве довольно много таких загадочных учреждений, сокрытых от глаз людей, которые желали бы их использовать в низменных целях. По выходе наружу я нашел несомненные свидетельства, что оно используется для решений социальных проблем общества, у входа кронами деревьев была сокрыта своеобразная уютная летняя беседка с естественной лавочкой, естественно отполированной многочисленными посетителями. Как много может все-таки дать человеку простое посещение больницы.


Рецензии