Пройти коридор. Гл. 3 Знакомство с Гакхом

       
      Глава 3
     Знакомство с Гакхом.


      
      Странная встреча.


   Оля обошла и внимательно осмотрела бревно, покрытое мелким растительным мусором.  У неё не было при себе ничего, что можно было бы подложить под платье, чтобы не испачкать его. Как жаль, что она не в своих привычных джинсах, сейчас бы просто плюхнулась на бревно и всё.
"Господи, как я устала, как хочется сесть," - промелькнула мысль в голове Оли. Она несколько раз провела рукой по бревну, смахнув листики и травинки,запахло зеленью и легкий-легкий медовый запах закружился вокруг. Девушка  очистила для себя место, но не удовлетворившись этим, она  осторожно села на бревно,  подложив руки между ним и платьем. Разве могла тогда знать Оля, что не стоило ей садиться сюда. Ох, не стоило...

 Вдруг  у Оли ни с того, ни с сего закружилась голова, совсем слегка, чуть-чуть. И вид лесочка, на который она смотрела с бревна, как будто подернулся рябью, так бывает когда смотришь на дерево, которое отражается в воде, набежала волна, и изображение слегка заколебалось...
 Оля не могла понять, что это такое. Среди зелени ей была видна белая рубашка Саши. Он был недалеко, и неуклонно приближался к ней, это успокоило Олю, она устала, и ей не хотелось больше убегать. Рябь усилилась,в голове помутилось...

" Голова, что-то закружилась," - успела промелькнуть мысль, и Оля,покачнувшись,  обхватила голову руками, на минутку прикрыв глаза.
 Когда Оля открыла глаза, рябь  исчезла , да о ней девушка  уже и не помнила.
 Сашки тоже не было видно. Но Оля как-будто забыла и о нём. Она медленно поднялась с бревна, огляделась по сторонам, и пошла по знакомой дорожке. Едва выйдя из зарослей, где лежало бревно, девушка увидела прямо перед собой забор, который как будто  перегораживал  тропинку. Надо было его обходить, или слева или справа. Оглядевшись  она увидела, что справа виднеется конец забора, и пошла направо. Забор был грубосколоченный из горбыля. Далеко впереди виднелся угол забора, Оля пошла вдоль забора, возле самого угла забора был проём. Девушка подошла к проему, забор делал крутой разворот на 90 градусов и уходил далеко вперёд. Проход был большой, легко могла бы проехать грузовая машина, даже видна было калея.
Хотя откуда  могут быть машины на их маленьком острове, который соединялся с городом небольшим металлическим, сделанным в виде крутой арки, мостиком. Это был пешеходный мостик, машины проехать по нему не могли,даже легковые.  Забор огораживал большую территорию, заросшую сорной травой. И только внутри, вдоль забора, можно было разглядеть следы бывших клумб,среди бурьяна кое-где попадались и радовали глаз, то гвоздичка, то цветущий левкой, то цинния. И далеко впереди, чуть ли не на горизонте, стояло большое многоэтажное здание из белого кирпича,цвет которого давно  стал неприглядно-серым, стандартной прямоугольной постройки. Здание было добротное,  но какое-то неуютное, что-ли. Фасад его находился с противоположной  от Оли стороны, и самые нижние окна начинались на уровне второго этажа. Это здание вызвало у Оли какие-то опасения. Какие, она сама точно не знала. Ей хотелось получше рассмотреть двор, что-то в нём было не так,что-то настораживало... А вот что? Оля не могла понять.
 
- Какое странное место, где она находится? Никогда не видела раньше никаких построек на нашем острове.
 Островок был маленький и в летнюю пору сюда приходили люди ,чтобы посидеть у костра, пожарить  шашлычков, или располагались на берегу острова, и купались в речке.
 Оля подумала, что она давно не была на острове,и возможно что-то изменилось здесь с тех пор.
Но всё-таки что-то Олю сильно настораживало, она никак не могла понять- что. Стоп. Кажется она поняла, это - тишина. Вроде бы всё как всегда: облачко, солнышко, лёгкий ветерок и полная,какая-то звенящая тишина. И это летом, когда кругом птички чирикают, кузнечики звенят, мухи жужжат и много-много разных звуков,голосов  можно слышать вокруг.
    Вдруг,как по заказу,  Оля услышала голос:
- Здравствуйте, Вас приветствует цивилизация Гакх. Меня зовут Прото. Я помогу Вам разобраться со всеми трудностями, которые вы можете здесь встретить.
     Оля услышала слово «цивилизация», которое даже как-то непривычно резануло слух, но решила, что ослышалась,
" Скорее всего он сказал организация, это вероятнее," - думала Оля, ей очень трудно было перейти от выпускного, Сашки, одноклассников к этому, неизвестно откуда взявшемуся на их маленьком острове, зданию. На их острове никогда не было ничего кроме травы, деревьев, кустарников, и всего того, что в них водится. Она рассеянно смотрела вокруг, как бы собираясь с мыслями, как бы обдумывая этот странный случай: чего ради сотрудники какой-то организации будут её приветствовать, и тем более зачем-то помогать  ей.
Всё это было очень странно. Девушка немного подумала и спросила:
   - Организация какая, простите, не расслышала вашу аббревиатуру? Никогда раньше не видела у нас на острове никакой организации. Скажите какая организация, и откуда вы говорите? Я не пойму ,хотелось бы не только слышать, но и видеть вас.

   - Я сказал не организация, а ци-ви-ли-за-ци-я Гакх, - раздельно и отчётливо проговаривая каждую букву, прозвучал  очень приятный мужской голос.
Ошибиться было невозможно.
   - Вы не у себя на острове, вы  находитесь на другой планете. На планете Гакх, в системе Алия. Оля дернулась, резко оглянулась, вокруг всё также никого не было, и опять голос:
   - Мы рады Вас видеть у нас в гостях. Назовите Ваше имя.
 Оля вытаращила глаза, озираясь по сторонам. Обернувшись назад она увидела, что проёма, через который она только что вошла, уже не было. Сзади неё сплошной высокий забор. Он сворачивал под прямым углом и тянулся далеко вперёд в сторону многоэтажного здания.
   - Боже мой, что это за шуточки? Где я? И кто это говорит  со мной? Почему Я вас не вижу?
   -Вы хотите увидеть меня?
   -Не хочу я никого  видеть, не хочу слышать весь этот бред, я хочу домой. Выпустите меня отсюда! Отпустите меня! На какой планете?Господи! Да что же это такое?

   -Отпустить вас? Это совершенно невозможно. Бред - это иллюзия. Вы же на самом деле попали на другую планету. Коридор закрылся. Он откроется, когда наша планета сделает полный оборот вокруг нашей звезды Алий.
   - Вы хотите сказать, что  я у вас пробуду целый год? А может это такая шутка, розыгрыш? Не мучайте меня, если это розыгрыш, признаю себя побежденной, я купилась на всю эту невероятную чушь. Признайтесь же!
   - Вы действительно, случайно оказались в таком месте, где в определенное время открывается прямое сообщение между вашей планетой  и нашей планетой Гакх. Вы находитесь на территории нашей планеты. Когда наша планета сделает полный оборот вокруг звезды Алий, на Земле за это время пройдет 3 года, и только тогда, снова откроется коридор, и вы сможете  также моментально, как и сейчас, оказаться у себя на планете. А пока мы представляем  в Ваше распоряжение номер  в межпланетной гостинице. Вы найдете в ней ту же обстановку, что и в ваших гостиницах, плюс дополнительные удобства, предоставляемые цивилизацией Гакх. Или другой вариант: если Вы изъявите желание, я буду вашим проводником и Вы будете моей гостьей. Я покажу Вам нашу планету.
   -А что я буду делать в гостинице?
   -Вы можете выбирать.
   -Господи, это я должна буду просидеть в этой гостинице 3 года? Что будет с мамой? Она же с ума сойдёт. Она же не знает где я, не знает, что я живая. Она будет думать, что меня уже нет в живых. Верните меня домой! Может у вас есть какие-нибудь космические аппараты, отправьте меня.
   -Это совершенно невозможно. Вы находитесь в другой галактике. Нашу звезду Алий не видно даже в самые сильные телескопы  с вашей планеты. У Оли подкосились ноги, и она опустилась на землю,прямо в клумбу. Но, что самое удивительное, она провела рукой вокруг себя, и не могла прикоснуться ни к одному цветку, ни к одной травинке. Это был мираж, это были цветы-привидения. Ощутить их рукой Оля не могла, их не было. Слёзы ручьём стекали у неё лицу, она закрыла лицо руками, но слёзы текли и текли, Оля никак не могла остановить их, плечи  её вздрагивали.
   -Прошу Вас, не плачьте. Всё не так страшно. На вашей планете есть наши люди. Они позаботятся о вашей маме. А мы здесь постараемся, чтобы Вам понравилось у нас. Как вас зовут?
   -Оля, - всхлипывая ответила девушка.
   - Меня зовут Прото, я уже говорил вам.
   -Прото, а вы не страшный?
   -Обычный, такой же как и Вы.
   -Где же Вы? Я хочу Вас видеть .

   Из-за спины  Оли вышел парень, откуда он появился, Оля не поняла. Он был очень высокого роста, пропорционально сложенный, но несколько худощав. У него были светлые  волосы, с каким-то фиолетовым отливом, светло фиолетового цвета глаза, одет он был во что-то вроде комбинезона голубого цвета, из непонятного нетканного материала. У Оли в голове вереницей пронеслись мысли:
   " Он такой же как и я. Покрасил волосы, вставил линзы, и морочит мне голову, придурок крашеный. Потом надо мной весь город смеяться будет."

   ' Что все  это значит?" - думала Оля, и смотрела на парня.

   -Я не ношу линзы, и не крашу волосы. Так что же ты выбрала? Или ты останешься в гостинице, в номере 221 со всеми удобствами мебелью, едой, развлечениями и так далее, или примешь моё предложение, и станешь моей гостьей?
   - Что я буду делать в гостинице , одна сидеть в номере 3 года?
   -Совсем нет, из гостиницы можно выходить, и путешествовать по нашей планете в духе, пока тело будет находиться в гостинице.
   -Так вот что! Вы хотите разлучить моё тело с моим духом! Номер со всеми удобствами! Один для тела другой для духа! Отпустите меня!!!, И опять слёзы градом покатились по её лицу. Оля резко подскочила, в голове мелькнуло:
'Они не удержат меня здесь!"
 Высокая, длинноногая девушка быстро прикинула - забор совсем недалеко. Небольшой  разбег, подпрыгнуть, схватиться руками за край забора, и перемахнуть через него. Мешало только длинное платье.
"Были бы на мне мои обычные джинсы, не путалась бы в этих юбках."-промелькнуло у неё в голове.


           Побег



В одно мгновение Оля решилась. Подняв подол юбки, рванулась к забору. За миг до этого, казалось, Оля ещё только просто стояла на месте,  парень уже рванулся к ней.
   -Нельзя -а-а-а!!! -
услышала Оля .Она подпрыгнула, пытаясь ухватиться за край забора, но забора не было.
Что за наваждение, опоры нет.
 Оля падает, и соприкасается с чем-то наподобие натянутого троса, из последних сил хватается за него, долгие мгновения балансирует на тросе, пытаясь  вернуть тело в исходное положение, но силы мышц не хватает. Оля кринится вниз, она падает, руки выворачиваются, больно. Она уже не может держаться, пальцы не слушаются, разжимаются. Всё, конец. Оля чувствует как разжимаются пальцы. В этот момент она ощутила, как какая-то энергия, какая-то неведомая сила в ней, начала двигаться, какие-то мелкие частицы, как  мельчайший народ, находящийся в её теле, по зову какого-то военачальника  начал сбегаться к нему. Время, как будто, остановилось. Это всё длилось доли мгновения, но она всё это чувствовала отчётливо и очень медленно. Она чувствовала, как  начиная от кончиков пальцев рук и ног к центру ручейками, а  от центра большим потоком, эти мелкие существа устремлялись вверх, вверх, вверх. Но в последний момент, Оля ощутила, как кто-то схватил её за ногу,резко дернул.  Судорога волной прошла от кончиков пальцев вверх, дрожь. Сильно затрясло тело, если бы Оля была рожавшей женщиной, она сравнила бы это состояние с родами, но девушка ещё не знала мук деторождения. Судорога поднялась от груди к голове, Оля открыла рот, как-бы зевая, и потом, она готова была поклясться, что из неё что-то вылетело. И наступила лёгкость. Оля больше не чувствовала своего уставшего тела, а только легкость и радость, полное освобождение, от чего? Оля не знала.

   "У меня душа вылетает,"- подумала Оля, ещё она подумала, что сейчас душа улетит, и всё для неё закончится навсегда.
 Очень страшно, сладко засосало под ложечкой. Неужели конец. Всё ушло из неё, пропало. Оказалось, то что ушло, и была она, Оля, она продолжала жить. Душа вырвалась из своего тела, как бабочка из кокона, а Оля продолжала лететь и чувствовать. Боль, которую до этого Оля чувствовала, совсем прошла. Оля стремительно падала вниз.
   -Куда же я падаю? Я разобьюсь в лепешку. Конец. Но конца не было, Оля продолжала лететь.
"Наверное, я лечу со скоростью звука,"- с горьким смешком подумала девушка, вспомнив физику, и почувствовала, что её скорость стала запредельной, просто нереальной. Казалось, она долго-долго летит. Но все это пронеслось в её голове за доли мгновения. Она крепко зажмурила глаза, чтобы не видеть, как будет разбиваться.

       -Стой! Стой!
 Оля открыла глаза, и увидела что рядом с ней стоит  тот парень. Оля взглянула на него, и хотела сказать что-то вроде:
"Как же мне стоять, если я падаю?" Но  Оля вдруг обнаружила, что она, действительно, стоит. На чём? Оля хотела посмотреть, на чём же она стоит.
   - Смотри мне в глаза!, - властно сказал парень, -ты не падаешь, мы летаем. Ты видела как летает листочек, когда падает с дерева? Просто лежит на воздухе, он лёгкий, ты тоже лежишь отлично на воздухе, и ты можешь стоять на нём. И сейчас тоже можешь стоять. Смотри мне в глаза! Не смотри вниз!- приказал парень.
И Оля не могла ослушаться его.
   -Умерла я что ли? выговорила девушка.
   -Вроде того .-сказал парень, и широко улыбнулся.
   -Закрой глаза и ляжь животом на воздух. Ну как на воду, когда плаваешь, и плыви. Оля послушно легла животом на воздух, или на воду, или на что там ещё, всё что угодно, и сделала движение, как будто она плывет. И она действительно поплыла, воздух был как вода.
   -Воздух как вода и он тебя держит, только не бойся, и в мыслях ты должна видеть себя пловцом, и будешь плыть. Теперь нам надо выбираться отсюда. Видела как летит легкий осенний лист, какими большими плавными кругами? Оля представила, как большой резной желто-красный кленовый лист, под действием лёгкого ветерка, делал плавный вираж, другой, и приближался к земле, и девушка почувствовала, что она перестала падать, и плавно описала большой полукруг.
   -Молодец, Оло! Представь, что листок летит направо.
 Оля представила и медленно полетела направо.
   -Хорошо. Так. Теперь листок летит налево.
Оля послушно представила, и полетела налево. Это было так приятно, так здорово.
   -Оло ,теперь представь: бабочка над цветком порхает, машет крылышками, но висит над цветком на одном месте. Оля представила, замахала руками и остановилась, это было здорово. Это было невероятно.
  -Оло, теперь посмотри на меня.
Ольга посмотрела.  Парень просто стоял на воздухе, никак не махая руками. Просто стоял, как Оля стояла бы где-нибудь на дороге.
А теперь, встаньте, Оло. И  представьте, что Вы вышли из дома, и стоите возле подъезда.
 Оля представила и остановилась, и увидела, что она просто стоит, она посмотрела себе под ноги - ничего нет. Пустота, промелькнула у неё в голове, и Оля стала падать.
   - Оло, Вы птица. Вы парите. Вы быстро летите за мной.
Оля представила себя орлом, раскинула руки, и полетела рядом с Прото.
   - Держите под контролем свои мысли - это ваш руль, штурвал.



         Полет.



 
Прото набирал скорость, и ничего  Оле не оставалось, как орлом лететь рядом с ним. Она боялась отстать от него, боялась, что из головы вылетит образ птицы, и она начнёт падать. Но через некоторое время напряжение спало. И Оля легко и плавно летела рядом с  Прото.
   - Ну вот, молодец, у тебя хорошо получается,теперь полетим ко мне домой. Давай разворачиваемся ,что ли, а то мы уже Бог знает куда залетели .
   -А мы разве не к тебе летели?.
   -Нет. Мы с тобой просто учились летать. Теперь ты умеешь, и мы летим ко мне. Далеко  мы улетели, пока ты летела со скоростью звука. Нам надо возвращаться быстрее. Мы с тобой полетим, как луч света. Хватаемся за луч руками и летим вместе с ним домой. Давай руку, я буду держаться за луч, а ты за меня, летим.
   -А, что надо делать, в то время, когда летим?
   - Просто Ты вспомни луч, держись за него, мы уже и так летим. И пролетели уже много.
   -Но я не чувствую, я как будто стою.
   - Луч тоже как-будто стоит. Но мы летим, мы уже почти подлетели.
 Оля увидела впереди горную местность.
   -Оло,  чётко следуй за мной, делай всё, что я скажу. Я залечу в окно дома, отключу завесу, и впущу тебя. Придётся немного подождать. Не перепутай окна, в другое окно залетать нельзя, а то будут большие неприятности. Оля собралась с мыслями, и внимательно следила за Прото. Он подлетел к многоэтажному зданию. Многие окна были открыты, но как бы завешены чем-то красным, завеса была воздушная и полупрозрачная,вроде тумана .
Я влечу. Ты чуть-чуть подожди. Тут подожди. Влетишь, когда я отключу завесу. На окне не будет этого красного тумана. И Прото показал Оле на окно. После того как Прото влетел в окно, практически сразу же завеса исчезла. И Оля следом за ним залетела в окно.  Оля оказалась  в совершенно пустой комнате, то есть вообще - одни стены и никакой мебели в ней не было.
   - Как вы тут живете? У вас же даже сесть некуда.
   -Пока мы с тобой в духе, дополнительные приспособления нам не нужны, они будут только мешать и загромождать комнату.
   -Ты говоришь, пока мы в духе, а как ещё может быть?
   -Мы можем соединиться с телом, и тогда мы будем в теле.
   -А когда это будет? Я очень хочу соединиться со своим телом. Я себя просто по-другому вообще не представляю. Можно как-то побыстрее соединиться мне с телом?
   -Быстрее будет, если мы полетим с тобой на станцию, в гостиницу и там произойдет соединение твоего духа с твоим телом .
   -Мы опять должны лететь туда, откуда только что прилетели? А зачем мы тогда оттуда улетели?
   -Это произошло спонтанно, ты кинулась на забор, который только казался забором. Коридор только что закрылся. Мы ещё не успели установить ограждение. Натянута была только одна струна, сверху, за которую ты пыталась удержаться, когда падала. Если бы ты упала, вместе с телом, Ты бы разбилась, и  погибла.  А когда человек находится на грани гибели, возможно, извини, помочь ему освободить тело от духа, что я и успел сделать, пока ты балансировала на струне, я удержал твоё тело. А твой дух вылетел наружу, ты стала падать, потом я помог тебе научиться управлять своим духом. Мы прилетели ко мне. Я хотел показать тебе свой город, свой дом. К сожалению у нас уже начинается вечер, на улице темнеет быстро,) поэтому что-то рассмотреть в подробностях - сложно.  А для того, чтобы соединиться с телом, нам надо обратно лететь на станцию. Обратно мы вернемся на космолёте,  который привезёт на станцию новую смену обслуживающего персонала, и отвезёт домой тех, которые уже отработали. Если бы не ты, я бы также на этом космолете улетел домой.
   -Я понемногу начинаю что-то понимать.
   -Но вообще-то космолёт не перевозит людей в духе,т.к. они сами могут лететь быстрее космолёта...
   -Вы может быть и можете. Я не знаю, но я не могу. Уверяю тебя, Прото, если я прилетела сюда, то это было в стрессовой ситуации, тогда я была на грани смерти. Тут уж ничего не поделаешь: двум смертям не бывать, а одной, как говорится, не миновать. Но сейчас, по доброй воле снова лететь в эту бездну, я не могу даже представить себе этого. Я не могу! Это выше моих сил и понимания.
   -Если ты боишься разбиться, это напрасно. Дух разбиться не может.
   - Я не знаю ,чего я боюсь, может быть разбиться, может быть потеряться, заблудиться, раствориться... Я не знаю, но я не хочу никуда лететь, я не могу. Оля начала сильно нервничать. Она подумала, что если бы она была в теле, у неё уже бы ручьем текли слёзы. А с этим духом даже  поплакать нельзя по-человечески. Видя как  сильно Оля нервничает, Прото на минуту задумался. Потом сказал:
   - Да, я придумал, заедем к моему другу Элейео, нам не надо будет лететь в бездне, как ты говоришь, полетим низенько над городом. Если захочешь, сможешь спуститься на дорожку, долетим до него, и он нас на машине отвезёт на остановку космолёта. Я объясню людям  ситуацию, ради тебя нам сделают исключение, я думаю. Это оптимальный вариант, ты согласна?
   -Летим, если это нужно.
   -Ну тогда летим. Вылетай. Я за тобой вылечу, поставлю завесу. Ты меня немного  подожди.
Оля послушно вынырнула из окна, за ней вылетел Прото. Они и правда летели совсем низко и прямо над деревьями. Оля внимательно  рассматривала всё под собой. Лететь так низко было совсем не страшно,а наоборот, очень приятно и познавательно. Оля с интересом рассматривала всё, над чем они пролетали. Они летели над городом, в котором стояли многоэтажные здания, которые были похожи на  высокие столбы, и  стояли в определённом порядке. Дорожки были небольшие, узенькие, пешеходные. Дорог для машин Оля не заметила. Стремительно темнело. В воздухе загорались огни длинными-длинными лентами.Она никогда не видела столько красочных огней. Одна лента была желто-красной, другая сине-зелёная. Огни светились высоко, а Оля и Прото пролетали низенько над деревьями.  Изредка мимо них кто-то пролетал, то одинокий человек, то целые группы.
Видимо они когда путешествуют, то летают. Ходят они, наверное, редко, подумала Оля. Прото указал рукой на невысокое строение:
   - Нам туда. Лети за мной. Прилетели, спускаемся. Оля увидела возле невысокого строения, на улице, рядом с машиной, стоял человек, и что-то ремонтировал в ней.
   -Прямо как у нас,- подумала Оля, Рядом по-видимому был гараж.
   - Прото, дружище, как я рад. О, да ты с девушкой. -
   -Здравствуйте! - обратился парень к Оле. 
   -Здравствуйте! - ответила Оля.
   -Привет, Элейео! - сказал Прото, и обратившись к Оле добавил, - Это мой друг и брат, Элейео. А это Оло, она моя гостья, случайно попала в коридор. Наши тела остались в космогостинице, подбрось нас до остановки космолета, Оло боится сама лететь.
   -Ну надо же, как тебе повезло, и у них бывают такие красавицы. Рад,что она просто твоя гостья, а не девушка, значит у меня есть шанс,- он широко улыбнулся и подмигнул Оле.
   - Спасибо за красавицу, - ответила Оля, но шансов у тебя нет, - также лучезарно улыбнулась и подмигнула парню девушка.
   -Одни  шансы у тебя в голове! Мы к тебе по делу, поможешь или нет?
   - Ну вот, набросились, шансов нет, а подбросить их, видишь ли, надо.
Я совсем чуть-чуть, подключу кое-что, и можем махнуть.

Элейео был гораздо темнее Прото, можно даже сказать смугл, у него были тёмно-карие глаза и темные волосы с легким фиолетовым отливом. Также, как и у Прото, у него были удлинённые черты лица, но как бы более массивные. Он был намного крепче, массивнее Прото. Он не был полный, но был очень крепкого сложения, и в нём чувствовалась большая сила. Прото заметил, как пристально Оля рассматривает Элейео, и сказал :
   -Он у нас известный сердцеед, у него от девушек отбоя нет, да он и не сильно отбивается.
   -Не слушай, Оло, его версия сильно преувеличена. Я просто люблю всё красивое. Да и сами же вы, только что хором сказали, что у меня шансов нет.
 Прото и Оля улыбнулись.Через некоторое время автомобиль был готов, и все уселись. Места в нём было много, и сидеть было очень комфортно. Машина легко, как бы взлетела с места и с огромной скоростью понеслась.
    -Быстрее меня никто не ездит, мою птичку никто не обгонит.
   - Это правда, - сказал Прото, - техника слушается Элейео, по-моему они как-то умеют договариваться друг с другом.
   -Просто у нас взаимная любовь, я люблю технику, а техника любит меня.
   -Мы едем так быстро, что кажется будто мы летим! - Оля посмотрела вокруг и увидела, что машина действительно летит по воздуху - А вдруг кто-то летит или едет, не знаю даже как  сказать, нам навстречу?
   -Не переживай, Оло, если что, нас починят.
 Ит-Что значит починят? - заволновалась Оля.
   - Не дразни девушку, Элейео,- сказал Прото. 
   - Видишь огоньки бегут по краям дороги? Начинаются желтыми огнями, а вдали видны красные, это обозначена дорога - движение одностороннее, от желтого к красному. Машины снабжены устройством, которое реагирует на приближение другой машины, и машина у которой скорость больше, просто перепрыгивает, или обгоняет другую машину. Рядом видишь две полосы огоньков от зелёного к синему? Они определяют одностороннее движение в противоположную сторону. Так что авария абсолютно  исключена. Расслабься. Элейео любит попугать девушек.
   -Ну вот опять на меня со всех сторон собак спускают. Не дают мне даже слова сказать, - заворчал Элейео, - Тьфу...
   -Мы летим, что-ли? - спросила Оля.
   - Сейчас мы летим, - ответил Элейео.
   -Эта машина может развивать огромную скорость, не нужно дорожного покрытия. Когда будем приземляться, она выпустит колеса, - примирительно рассказывал Элейео. Скорость машины стала резко снижаться. Через некоторое время она остановилась.
   -Выходим, приехали, - сказал Элейео.
   -Выходим, скоро прилетит космолёт.
   -Как у вас всё близко, не успели сесть, как уже приехали.
   -Просто скорость у нашей машины почти как у вашего самолёта, - заулыбался Элейео - Эта машина моя гордость, сам усовершенствовал её, - и его глаза  заблестели от удовольствия.
   -Спасибо тебе, Элейео, так быстренько и комфортно доставил нас сюда, - Оля немного помолчала, потом сказала:
   - Может когда-нибудь и у нас будут такие машины.
   -Будут, конечно, но думаю не скоро.
   -Оло, нам надо торопиться сейчас космолет будет отправляться, летим быстрее.
   -Дождёшься нас здесь, Элейео?
   -Да-да, торопитесь.
Оля и Прото быстро подлетели к космолету. Перед тем как зайти в него,  Прото давал краткие указания Оле.
   -Когда мы зайдём в салон,запомни Оло, у нас неприлично всех пристально рассматривать. То, что ты о них думаешь, они слышат  так же хорошо, как будто ты им это говоришь. Иди за мной, и  присматривайся, что я буду делать. И прислушивайся, что я буду тебе говорить.


           Космолет



 
Они открыли дверь и заняли место в салоне, который был рассчитан приблизительно на 10 посадочных мест. Здесь сидело всего 5 человек. Все они были светлокожие, с удлиненными лицами, с темно-фиолетовыми или черными  глазами. Волосы у всех были почти черные, с фиолетовым отливом.  Они чем-то походили на Элейео, но как-то погрубее. На их фоне Элейео выделялся красотой, отметила сразу Оля. На Олю они, казалось, не обращали никакого внимания. Космолет взлетел бесшумно и незаметно. И через некоторое время, также незаметно и бесшумно приземлился. Все стали выходить. Когда все вышли, поднялся Прото, а за ним Оля.
   - Сейчас идет смена персонала. Это  приехал на станцию новый экипаж. А те, с кем я работал, сейчас будут возвращаться на этом же космолете обратно. Поэтому нам нужно поторопиться, летим  в гостиницу, за телами.
Это  для них  труда не составило, они ведь были в духе, и могли легко и быстро  лететь. Они влетели в гостиничную комнату. В кресле Оля увидела сидящую к ней спиной девушку, когда она подлетела к ней чуть поближе, она увидела .....себя. Оля быстро подошла, чтобы получше рассмотреть, но это у неё не получилось. С кресла уже вставала целая Оля, Оля, в своём теле.
Прото сказал Оле подождать его возле входа, а сам полетел за своим телом. Буквально  через несколько минут, он пришёл, уже  в теле, как и Оля. И они, взявшись за руки побежали к космолету. Едва они заняли в нём места, как космолёт взлетел. Вместе с ними летели обратно в город тоже 5 человек, похожих на предыдущих, среди них была красивая, как заметила Оля, девушка. Она  искоса поглядывала на Олю. Девушка  была среднего роста, худенькая, такая же светлокожая, как и все,и очень симпатичная. Лицо у неё было обычное, правильной овальной формы, не удлиненное, как у всех,  светло-фиолетовые глаза, красивые, будто выточенные черты лица, Оля сочла её  просто красавицей. Оля заметила, что когда они вошли в космолёт, Прото улыбался всем, и особенно приветливо улыбнулся, и поклонился девушке. Оля  тоже улыбнулась девушке, и поклонилась  всем. Они долетели обратно также быстро. Из космолёта они  опять выходили последними. Оля сразу увидела, что к ним навстречу идёт Элейео, и обрадовалась. По пути к ним, Элейео остановился, и о чём-то поговорил с девушкой, а потом пошёл дальше и подошел к ним.

   -Ах, Оло, в теле ты вообще неотразима. Все только про тебя и говорят.
   -Это та девушка, с которой ты разговаривал, говорила про меня?
   - Да,и Малико, и все, кто был в космолете, все только и говорят про тебя.
   -С чего ты взял? Никто там ничего не говорил .
   -Не обижайся Оло, но все вокруг говорят, но только мысленно.
   -Спрашивают меня, и друг друга про тебя, но ты просто ничего не слышишь, - подтвердил Прото.
   - Интересно, что же ты им про меня сказал?
   -Основное, что ты попала сюда с Земли, они и так знают. Я сказал, что зовут тебя Оло. Ты адекватная девушка, и у меня с тобой нет никаких сложностей. Вот примерно так.
   - Спасибо. Адекватная - это для меня большой комплимент, вроде как не совсем дурочка. Спасибо.
   -Ну вот обиделась. Попадаются разные люди, и ведут себя тоже очень по-разному. Необычная обстановка на каждого действует по-своему. С прибывшими бывает очень много хлопот. Ты же тоже сначала истерить начала, Но в твоей ситуации это понятно. Зато быстро во всём разобралась, ты молодец, Оло.
   -А что они говорили о моей внешности?
   - Да они просто кричали! Какая ты красавица!
   -Ты дразнишь меня, Элейео, - засмеялась Оля
   -Ты не слышала разговоров, но должна была видеть, как на тебя смотрела Малико. Видела, наверное?
   - Видела, поглядывала иногда искоса.
   -Это для вас чуть-чуть искоса, а для нас, она чуть ли не на шею тебе бросалась, от любопытства.
   - Надо же, а что же я должна была делать, в этом случае?
    -Ты могла бы мысленно её спросить о чём-то, или подозвать к себе. Она бы подошла и поговорила с тобой. Но первая подойти она не могла, у нас не принято.
   -А почему же ты раньше этого не сказал? Я бы хотела поговорить с ней.
   -Понимаешь, Оло, если ты будешь часто задавать вопросы незнакомым людям, мне скажут что я плохой провожатый, и с тобой не занимаюсь, и дадут тебе нового провожатого, а я не хочу этого.
   -Ну, а просто пообщаться, разве нельзя?
   - В космолёте можно только мысленно, Но у тебя пока этого не получается. Не переживай, ещё у нас будет время на общение.
   - Давайте, садитесь уже  в машину.  Отвезу вас домой, уже  поздно. А завтра подумаем, чем нам заняться.
   -А ты нас можешь повозить?
   -Конечно повожу, и покажу  нашу планету, наш город.


 Очень быстро они оказались возле своего дома. Оля и Прото вошли в подъезд, и на лифте поднялись на седьмой этаж, и вошли в комнату. Прото нажал кнопку,  и вытащил из стены бутылочку, которую протянул Оле.
   -Это наша обычная еда, попробуй.
Оля осторожно отхлебнула из бутылочки. Содержимое бутылочки напоминало рисовый отвар с каким-то приятным кисло-сладким привкусом.
   -Что это такое?
   -Это наша обычная, ежедневная пища. Эта бутылочка рассчитана на целый день. Здесь полезное и сбалансированное питание, в нём находятся все необходимые ингредиенты: витамины, минералы, жиры, белки, углеводы, которые нужны каждому человеку. Кислый привкус , это для вкуса добавляются ягоды или фрукты.
И, действительно, выпив немного из бутылочки, Оля почувствовала себя очень сытой.
   -А теперь будем ложиться, пойдем я покажу тебе твою комнату.
Прото провел Олю в другую комнату, где тоже нажал кнопку, и вытащил из  стены флакон со спреем. Он стал распылять пену на  пол, получилось что-то вроде пышной синтепоновой перины. Так же, из газа, он сделал подушку.
-Когда ляжешь, вот из этого же флакона, сделаешь себе одеяло.Укрывайся  и спи, - сказал Прото, вручил Оле  флакон, улыбнулся ей, и ушел. Оля опустилась на воздушный матрас, она думала, что он сожмётся под её тяжестью, но он был мягкий и прочный, и почти не прогнулся под Олиным весом, и лежать на нём было очень удобно, просто наслаждение. Девушка набрызгала на себя одеяло, и сладко-сладко заснула.



     Продолжение 
http://www.proza.ru/2019/06/05/1093

 


Рецензии
Шикарная планета:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   17.01.2024 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Александр.
Рада,что понравилась глава.
Удачи,

Алла Гиркая   19.04.2024 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 58 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.