Нежно-зеленый свет в твоем окне

Нежно-зеленый свет в твоем окне
так сильно греет мою душу,
в ночи июльской при Луне
или в январские морозы-стужу
всегда манит, зовет меня к тебе,
так нежно пробиваясь сквозь стекло наружу,
и я лечу сквозь всех и вся во тьме,
когда соскучусь по тебе,
в тиши ночной стою, покой твой не нарушив.

Смотрю на свет, душа дрожит
с желанием увидеть тебя мельком,
мой взор твое оконце сторожит
чтобы увидеть  плечики в бретельках. 

Бывало многое меж нами,
любовь и радость, счастье и дела
разгневанные взгляды со слезами
и все зависело с какой я стороны окна.

Года летят, время над нами властно
но не забыть мне свет в родном окне,
когда я был за ним, я целовал тебя душою страстно
когда я был пред ним, мечтал  лишь о тебе.

Как весело рассматривать нам было
прохожих глядя с высока,
как жаль, что у тебя любовь ко мне остыла,
как хорошо быть за светлой стороной окна.

Нежно-зеленый свет в твоем окне горит
и как и прежде греет мою душу,
присутствовать пред ним он мне велит,
ну как же мне его не слушать.

Хочу лишь одного - чтобы всегда светил
в окне, нежно-зеленым светом,
его в союзники зову, дабы тебя уговорил,
чтобы мы снова были  им согреты.


Рецензии
Любовь, любовь, любовь....

Андрей Владимирович Папин   29.07.2019 23:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.