Перепутала

Лето. Июль.  Жара. Светлана  вылезла с трудом  из троллейбуса, поправляя сумочку  на плече. Сумка была открыта . Светлана открыла второе отделение сумки и не найдя телефона  села на скамейку, троллейбус плавно отъезжал от остановки.
- Вот черт, черт, черт! Ну почему это со мной ?               
 Пожилая женщина присела на скамейку.
- Что-то , доченька, случилось?
- Да, телефон украли.
Женщина понимающе кивнула головой.
- Теперь сплошь и рядом одно ворье! Вот в наше время…
- Что в ваше время, что не крали, скажете? Да идите вы с вашим временем!
Встала , чертыхаясь,быстрым шагом направилась к  дому где висела вывеска « Мы вам поможем». Дверь была закрыта. Светлана стала искать ключ в сумке. Не может найти. Пришлось вытаскивать все, что было в сумке. Упала на асфальт расческа, затем губная помада, наконец, нашла  ключ, открыла дверь и вошла в офис. Никого, тишина.
- Вот ведь все люди как люди, в отпуске, а мне как проклятой сидеть тут! Уроды!!!
Дверь открылась и вошел молодой человек, лет тридцати.
- Светка, привет! Это ты на кого , уроды!
- Паша, на всех! У меня телефон украли в троллейбусе, а там у меня вся жизнь!
-Может в полицию заявление написать?
Светлана посмотрела на Пашу с недоумением.
- Паша, ты себя слышишь?  Вот полиции нечем больше заниматься как только троллейбус вылавливать?
- Да, понятно.  Ладно, Светка, не печалься. Купишь еще. Сейчас будут звонить с  вокзала. Должны сказать про  контейнер когда нам его предоставят. Запиши день и время, не забудь. Света? Очнись? Ты меня слышишь?
- Да слышу я тебя, слышу.Телефон жалко, я за него тридцать штук отдала.Что я матери скажу?
- Свет, мне нужно на час  уйти, если что прикрой, я буду  в два часа. Скажешь, что пошел относить генеральному отчет по реализации.
Пишет записку.
-Вот я тебе написал что говорить. Слышишь?
Павел посмотрел на часы ,покачал головой и стремительно вышел из офиса.
Раздался телефонный звонок.
- « Мы вам поможем» вас слушают. Алла ,  здравствуйте.Павел Игнатьевич? Только что ушел  на вокзал за контейнером. Не берет трубку? Не слышит, наверное.  Что передать? Записываю в тринадцать ноль,  ноль  в кафе «Стрелка» на Петроградке.  Что туда,куда он пошел, ему не надо. Не волнуйтесь передам.
Света  включила вентилятор, потом выключила. Опять нажала на кнопку и так  до тех пор, пока не появился Сан Саныч, директор фирмы « Мы вам поможем»
- Здравствуйте Сан Саныч,-печально произнесла Света.
- Здравствуй. Что сидим в печали ?
- Телефон украли из сумки в троллейбусе.
- Купишь другой. Никто не звонил? Где Павел? И где отчет?
- Павел Игнатьевич ? А он ,а вот он оставил для вас записку.
Светлана отдает записку где написан адрес и время встречи в кафе.
- Он что мне свидание назначил? Ну, добро! Будет звонить жена, скажешь  где  я .
После отъезда Сан Саныча,позвонила его жена Анна Антоновна, Светлана как на духу сказала  где искать Сан Саныча и тут только  увидела написанную для нее записку Павлом
- О мамочки! Что я натворила? Перепутала! Что будет ?
Не прошло и часа как ворвался  Павел, зашел к себе в кабинет, громко хлопнув дверью. Следом оправдываясь влетела  Алла , под громкие крики вбежала Анна Антоновна  замахиваясь  сумкой на Сан Саныча.  Светлана вжалась в кресло. Пронзительно звонил телефон, Светлана сняла трубку.
- Доча, Света, это мама.Ты телефон оставила на зарядке. Решила тебе позвонить. Ну, как ты  там?


Рецензии