О любви немного

Теплые, полные нежности и заботы поцелуи в полудреме в макушку. Крепкие, почти медвежьи объятия. Покрывала на полу, обжигающие тела, сердца бьются тихо в такт. Подкроватные и шкафные монстры давно распивают чаи и болтают о своем.

Мысли. Разбился. Страх. Убили. Сердце. Сбила машина. Сковало. Больше не встретимся.
-Все хорошо, я дома, по пути задержался:пришлось в магазин зайти.
Одеяло обволакивает, подушка крадет мысли. Покой, сердце бьется дальше и ты погружаешься в сон.

Отчужденный вид, пустые глаза, каменные неподъемные губы. Чужой человек — ты. Вдруг ощущаешь на себе взгляд. Улыбка и слезы, осознание. Ты — самый близкий человек. Какие тут обиды?

Он много зарабатывает? Молчание. Сколько ему лет? На кого учится? Молчание. Хочешь за него замуж? А он собирается жениться на тебе? Ты подумай, еще есть время, чтобы выбрать достойного. Молчание. Почему он не знакомит тебя с родителями? А кто они у него и сколько зарабатывают? Что у них в собственности? Вы уже спали? Молчание... Ты его любишь? Да.

- Не хочу тебя видеть!
- Не смотри.
- Я лишь одним глазком.
- Ты мне надоел!
- Мне уйти?
- Возьми меня за руку.               
- Ненавижу тебя, ты мне противен.
- Ненавидь.
- Обними.
- Не буду это делать!
- Не делай.
- Прикажи мне.               
- Я не понимаю, что ты говоришь, заткнись!
- Мне замолчать?
- Поцелуй..

Зеленые.. Кажется, будто его глазами смотрю я. Будто я и есть он. А он есть я. Где граница граница наших личностей? А была ли она до встречи?

Люди, машины, рупоры, реклама. Все бездушное, громкое. Это стадо слонов сейчас пробежала? Нет, всего лишь зеленый свет от светофора. Ты в центре ада из криков и гула. Среди хаоса. Все летит, едет, бежит. Голова кругом.
Темно. Чьи-то руки закрыли глаза и этот голос:"Угадай".
Еще секунду назад болела голова, а теперь ты в саду, где шелестит листва, по-летнему тепло, блаженно.

Силуэт, до боли знакомый. Мы знаем друг друга? Эти глаза, эта походка. Кто это? Почему он смотрит так, словно думает, не обознался ли? Прошли мимо и оба обернулись.Чудеса...


Рецензии