Только тёща уехала, тесть нарисовался. Они что сго

Сегодня снова заходил Лёха, опять сетовал на свои неурядицы в семейной жизни. Рассказ его изобиловал матерными словами (без этого никак).


-Мне, итак, в апреле пришлось жить целых две недели с тёщей, пока жена по сессиям путалась, - она у него в культпросвете учится,- как говорится, хлебнул по полной!


Первый день пришел с работы, тёща с сыном водится, дома всё прибрано, на кухне едой пахнет. Тёща никакой активности не проявляет.


На второй день смотрю, тёщенька обживаться начала, голос за-подавала. Надо это сделать, то поправить.... Бля.ь, тоже мне вторая мама выискалась! Стиснув зуб, стерпел, не стал связываться.


На третий день и вовсе умом двинулась старая, ты, говорит, бутылки из-под пива не разбрасывай по дому, а не то мол сынишка их открывает и остатки пива допивает. Ну не дура ли?


Во-первых, пиво я пью только в своей комнате, когда за компьютером сижу после работы. А ты "родная" для какого х.я тут поставлена, за сыном следить или меня контролировать?


Тут меня и прорвало, пришлось тёще выдать по полной, объяснить ей в грубой форме, кто в доме хозяин!


Оставшиеся полторы недели прожили в тишине. Тёщи не видно и не слышно было, но чувствовалось присутствие гадюки в доме. Она только спрашивала, буду ли я ужинать? Но я тактично отказывался. Так ни разу за две недели ни ел дома....
Лёха разгорячился не на шутку. Видно было, что это его всё крепко достало.


-И вот только тёща уехала, жена с сессии вернулась, неделю спокойно прожили, тут новый подарочек, тесть на майские праздники погостить приехал.


Они что сговорились? - возмущению Лёхи не было предела.


Тесть с тёщей давно в разводе, живут разными семьями, но доченьку (мою жену) не забывают навещать, кость им в горло.


Как не могут понять, что мой дом это моя территория?!


Представляешь, все майские праздники мне испортили! Ни шашлыки пожарить, ни на охоту с мужиками съездить, везде надо с собой тестя брать (с 1 мая у нас охоту открыли на уток). А он активный не в меру, рот у него не затыкается. Всех перебивает, в разговоры встревает. Перед мужиками за него стыдно. Пристрелил бы гада!


Спрашиваю у тестя, когда домой поедешь? А он говорит, что только после десятого мая....
Да, тяжело, наверное, так жить, когда родственников жены на дух не переносишь?


Рецензии