Молодость надо мной пролетает, посмотри!

Ты часто смотришь в небо? В нем есть поразительные птицы, оставляющие за собой белые, параллельные друг другу полосы, исчезающие со временем.Самолеты. Ты замечал? Когда следишь за ними, кажется, что они никогда не уйдут за пределы твоего зрения, но стоит отвлечься, и его след простыл. Вот так и с молодостью.
Понятия не имею, когда закончилось детство и началась "лучшая пора моей жизни"-молодость. Наверное, в девятнадцать. Да, год назад. А может и раньше. Тогда, когда в моей голове появилась первая мысль:"Да ладно, один раз живем, почему бы и нет!"

Период "все впервые". Первая поездка на море без родителей, первая неделя в Питере у подруги, первые семь рюмок водки и прогулки ночью до рассвета, первый бар, первое похмелье, первая сессия. Жизнь в общаге, секс, песни под гитару, самостоятельные походы в магазин и готовка еды для себя и других. Все как у всех, только по-своему. И это время летит надо мной, с каждым днем набирая скорость.
Впереди будет еще тысячи этих "впервые", но уже есть моменты, из-за которых я считаю, что я живу, а не существую. Хочешь узнать парочку? Мы пили сидр на берегу моря, разговаривая о звездах в ожидании полной темноты. Мы промокали под дождем до состояния бумажной салфетки, на которую вылили стакан воды. Мы укладывали пьяного друга спать и болтали всю ночь. Мы танцевали как умели, заодно отшивая назойливых парней. Мы готовили еду и придумывали первоклассные шутки про себя, пока нас вызволяли из квартиры. Мы выходили гулять в три часа ночи, когда только начинает рассветать, потому что не могли уснуть.

Самолет не летит без пилотов и пассажиров. Все люди, образующиеся вычитанием меня из "мы", на борту и в какой-то момент будут где-то на Мальдивах, когда я останусь в МО. А пока они и есть моя молодость и инициаторы всех "впервые".

Знаешь, самолеты иногда летают бесшумно, но часто бывает, когда только по своеобразному свисту двигателей судна, ты понимаешь, что оно над тобой. Так вот этот шум - ошибки, совершенные в молодости. Ты смотришь в небо и думаешь:"Черт, а что если я опоздал на рейс и сейчас улетает мой самолет?" До кого-то доходит, что, не взяв билеты, нельзя куда-то не успеть, а кто-то и правда теряет навсегда свой шанс. Я из людей, умеющих ждать (спасибо моим друзьям, не приходящим на встречи или опаздывающим часа так на три). Не села в свое время, дождусь следующего. Лишь бы долететь.

И как бы я не расписывала все детали, существует одна неисправимая вещь. Ты и я никогда не сможем быть пилотами. Мы не управляем судном, только наблюдаем и ждем. Максимум, как ты можешь повлиять на свою молодость - выбрать направление, купив билет. А как этот путь будет пройден, решает только персонал аэропорта и самого судна. Были бы у пилотов умена или позывные, то их звали бы Судьба1 и Судьба2.

Надеюсь твой и мой самолеты приземлятся удачно, а сейчас наслаждайся полетом и не проспи обед. Если ты больше не летаешь и не смотришь на небо, то просто вспоминай. Вспоминай крылья, хвост, фюзеляж, вид из иллюминатора и ни о чем не жалей. Это была твоя молодость и ее никто бы так не прожил, как смог только ты.


Рецензии