Рука в руке...

Рука в руке,глаза в глаза...
И по щеке бежит слеза...
Скатилась капля по щеке...
Глаза в глаза... Рука в руке...

Твой взгляд готов весь день
прождать,
А за улыбку жизнь отдать...
Как так случилось? Не пойму...
Сказать не в силах,что люблю.

Как небо птице,нужен мне
Как жаль,что я чужой тебе...
Жаль,вместе никогда не
быть...
Так жаль,что хочется завыть.

Надеюсь,что меня поймешь...
Нет,не поймешь. Всё это ложь.
Незнаю,как мне с этим жить.
Я не смогу тебя забыть...

Минуты вместе,звонкий смех...
И тут нарочно,как на грех,
Тебя опять кто-то позвал.
Я не могу так... Я устал...

Сережа , миленький ,
пойми-
Я умираю от любви!
Люблю тебя,хороший мой...
Но нам не быть вдвоем с
тобой...

Рука в руке... Глаза в глаза...
Как жаль,что это лишь мечта.
Скатилась капля по щеке.
Глаза в глаза... Рука в руке...


Рецензии