Ключ в солёной воде попробуй достань!

Когда мы учились в школе, то начиная с 4 класса всем классом отмечали праздники 23 февраля и 8 марта.

Когда был наш праздник, то девчонки нам накрывали столы и дарили подарки и соответственно в женский день, мы с пацанами делали ответный ход.

Не знаю как было у девчонок, но у нас - пацанов, всё происходило, как в ералаше, особенно это касалось подарков, которые мы должны были подарить девочкам.

Подарки каждый из нас готовил самостоятельно и с особым старанием, а потом мы решали, какой девчонке будем дарить соответствующий подарок.

Критерий выбора был прост и всем вам знаком, чем подарок был ценнее и выглядел красивее, тем более красивой девчонке нашего класса его дарили)) В каждом же классе были свои красавицы и остальные, по мнению большинства мальчиков, так себе девчонки.

Однако вернёмся к нашим баранам, то есть к теме статьи
Наступил очередной день 23 февраля. Мы уже восьмиклассники и
кое у кого даже появились усики (в те времена люди казались старше в более раннем возрасте).

Наши девушки, внешне давно уже леди, у них округлились все места)) И сегодня они нам приготовили шикарный стол, развлекательную программу с конкурсами и дискотекой.

Но чтобы попасть в класс, надо выполнить маленькое условие - достать из литровой стеклянной банки ключ от двери нашего класса. В банке по мимо ключа налита вода и добавлено несколько ложек пищевой соли. То есть ключ находится в насыщенном растворе соли.

Наша классная училка и девчонки стоят на своем, что надо выпить соленую воду и только после этого достать ключ!

Делать нечего, поскольку они банкуют, а нам остаётся только подчиняться.

Пацаны по очереди пробуют пить воду, но делают только по глотку и выходят из борьбы. Очередь доходит до меня: "Где наша не пропадала". - произношу я и начинаю пить воду из банки.

После первых глотком я понимаю, что моя затея выпить всю воду в принципе утопия. Но на меня все смотрят, от чего мне становится стыдно и я продолжаю дальше совершать подвиг....

В итоги воду я выпил на 2/3 банки, далее девчонки и училка сжалились на до мной и забрали банку, хотя пацаны продолжали подбадривать, чтобы я выпил воду полностью.

Ура! Ключ достали, можем заходить в класс и праздновать.

После шикарного стола, за которым я практически ничего не ел, потому что в желудке было около литра соленой воды, девочки нам подарили подарки и всё дело шло к дискотеке.

Но не долго музыка играла! К нам на огонёк заглянули старшеклассники пацаны(те, кто старше нас на два года) и увели наших самых красивых девчонок к себе в класс, где тоже отмечали 23 февраля.

А нам малолетним лохом осталось довольствоваться тем что есть - обществом девчонок, которые так себе))


Рецензии