А детство давно закончилось

Вчера ходил в лес, люблю, знаете ли, бывать в весеннем лесу. У берега озера в кусту старой вербы увидел гнездо, скорее всего воронье, потому что без верха (у сорочьих гнёзд имеется что-то на подобии крыши).

гнездо вороны
гнездо вороны
Думаю, дай как в детстве, заберусь в кустарник, гляну, что там в гнезде? Ну и полез в куст свое желание выполнять. Куст старый, ветки полусухие, ломкие. Пробую вскарабкаться вверх, потому что гнездо в самой верхней части кустарника.

С большим трудом, без той бывалой лёгкости, что была в детстве, поднимаюсь до уровня гнезда и заглядываю в него. Но увы, гнездо старое, наполнено прошлогодними листьями(((

И чему тут удивляться: куст старый, гнездо старое, да и я уже не молод. Всё закономерно, детство ушло безвозвратно, хотя мне еще всего 50 лет))

Однако унывать не будем. Говорят, что в старости человек снова впадает в детство. Ждать осталось недолго. Вот тогда-то и будет ещё одна попытка заглянуть в гнездо....


Рецензии
О, Владимир, ты ещё молод по сравнению со мной! Моя молодость унеслась на двадцать с лишним лет дальше, чем твоя. В 50 я ещё преодолевала очень большие расстояния. http://www.proza.ru/2015/11/19/1051
О прошлом, тем более о детстве всегда интересно вспомнить! Спасибо за рассказ!

Галина Калинина   29.10.2019 14:09     Заявить о нарушении