Дарите женщинам цветы

-Ах, какие цветочки, ах , какая красота!
 Слышу каждый день от хозяек.
Все женщины любят ,когда им дарят цветы.
Откуда знаю? Так я тоже смотрю телевизор и вижу-настоящие мужчины дарят любимым женщинам цветы.
Я настоящий мужчина? Конечно. И решил я подарить цветочек любимой женщине.
А кого я больше всех люблю? Конечно же бабушку!
  Все уже легли спать, я пробрался на окно к горшку с цветком ,аккуратно отгрыз один цветочек, тихонько спустился с подоконника и положил цветочек бабушке на подушку!
  Вы думаете она обрадовалась подарку и похвалила Филечку?
 Ну, сначала вроде как и обрадовалась, даже  сказала, что я настоящий джентльмен.
 А потом опять воспитывала. Оказывается цветы на окне растут не для того,чтобы их рвали. А для чего? И где мне взять другие?  На улицу меня не пускают..
  Странные всё же эти люди-человеки.
 Хорошо, этот цветок я, может быть и не буду рвать, но есть на другом окне ещё цветы. Может их можно? Это я  обязательно проверю в другой раз.


Рецензии