Первое свидание или не свидание, а встреча но очен

Я стоял у барной стойки, сооруженной для фуршета после презентации и не сводил глаз с этой сногсшибательной девушки, которая полчаса назад представляла гостям образцы женских аксессуаров на своем запястье… Конечно, она подлавливала мои взгляды, которые я не успевал отводить… Теперь ее руки были свободны от браслетов и она ими уже жестикулировала более непринужденно, беседуя в кругу друзей… Каждый раз, когда ее пытались насмешить она поворачивала голову в мою сторону и улыбалась именно мне… Я даже проверял периферийным зрением, кто стоит позади меня и быть может ее чары относились не ко мне… Через весь зал от ее присутствия меня бросало в жар… я не знал в какой угол податься и ерзал, будто сидел на шиле…
– Вот какого хрена ты лыбишься? – спросил я бармена, который следил за мной, вернее, за нами и видимо был в курсе всего, как и предстояла всезнайке… И снова начал искать ее среди десяток незнакомых мне людей… Не найдя, я невольно вздохнул с облегчением, что все прошло и мне не придется ждать удобного момента подойти к ней…
– Она за тобой, – спокойно ответил бармен.
Меня ошпарило… мне казалось я сползаю со стула, но на самом деле я боялся пошевелиться… И все же мне удалось взять себя в руки после стольких рюмок принятого, слезть и посмотреть на нее… Голова кружилась, но я оценил ее великолепие во всем…
– Мадам, я ждал нужной кондиции, чтоб доползти к вам. Вы порушили все мои планы.
– Тебе и так хватит. Идем, выйдем отсюда…
– Признайтесь, на вас подействовали мои чары и вы еле сдерживались, правда?
– Правда, правда… пошли…
– Сдачи оставь себе, – надменно крикнул я бармену, хотя все было бесплатно. – Мадам, позвольте зацепиться за вас?
– Цепляйся, герой, – хихикнула она, – И давай без этих мадам. Я знаю, что ты у всех спрашивал мое имя во время презентации.
Я в уме надрывался со смеху от того, как я вел себя… и был благодарен этой скандинавке, за ее чувство юмора. Она ураганом вывела меня из здания, и я с большим трудом успевал волочиться за ней…
– Куда вы меня? Машина на другой стороне, но я пьян малость…
– Кофе хочу. Угости меня кофе.
Поймав такси, усадил ее и сам полез рядом. Я всегда сажусь впереди, будь один или в компании, но на этот раз меня так и влекло быть поближе к ней.
– В Кемпински, дружище.
Таксист кивнул и резво рванул с места. Пока алкоголь не выветрилась я позволял вести себя нагло и также нагло смотрел на нее… Она была безупречна…
– Тебя эта семейка подослала проявить интерес ко мне? – спросил я, желая покончить с этим спектаклем.
– Отчасти. Но все дело в том, что я согласилась. А это имеет больше значение, чем их просьба освежить тебя.
– Хорошо, я подыграю...
Она ничего не ответила. И этим поступила мудро. Когда нечего сказать то лучше помолчать. Этим привлекаешь больше внимание к своей персоне. А персона рядом излучала нечто, что предстояло познать…
Метрдотель встретил нас улыбчивой мимикой и явно намеревался толкнуть речь о том как ему безумно жаль, но свободных мест нету…
– Прежде чем вы нам вежливо откажете, – начал я, прервав его сожаления, – сопроводите нас к зарезервированному столику на имя дядюшки Грея. Его сегодня точно не будет и мы заменим его. Если нужно его согласие, можем позвонить… и побеспокоить его отдых после тяжелого дня.
– В этом нет необходимости, месье. Мы знаем о сегодняшнем мероприятии. Прошу за мной.
Мы сели у окна с видом на Леман и решили слегка перекусить… Все ее движения, походка, манера поведение за столом говорила о том, что она натаскана вести себя еле заметно вызывающе… Таким образом, женщины держат свою жертву в тонусе, волнуя их хронически. Мы с ней просмотрели меню и так аппетитно были расписаны блюда, что решили слегка перекусить, только потом попить кофе на открытой террасе.
Официант, который дал мне шанс самому отодвинуть стул для моей дамы, подошел, уловив мой взгляд.
– Готовы сделать заказ, месье,–
услужливо спросил симпатичный парниша с французским акцентом.
– Да, – сказал я и показал на пару строчек в меню, потому, что произносить их был не в состоянии. – Надеюсь, это не те морские гениталии?
– Нет, это не устрицы, – догадался гарсон в улыбке. – Месье изволит шутить?
– Месье изволит эту женщину, – кивнул я на девушку напротив. – Хорошо, неси нам жюльен и вина… Вино немедленно…
– О!…, – одобрительно поднял брови парень и спешно хотел удалится.
– Постой. Дай свою ручку на минуту. Верну, через пару минут. И бумажку какую-нибудь…
Официант вырвал листок из своего блокнота, передал с ручкой и вежливо откланялся.
Я все время наблюдал за моей новоиспеченной красоткой… То, как она наблюдала, в свою очередь, за мной… Взяв ручку, я уставился на нее, а затем начал писать.
– Что ты пишешь?
– То, как я поступлю с тобой…
– А сказать? Словами?
– Словами я могу только написать… Голосом я так не могу…
Имея скромные познания английского языка, я бы не смог выложить на клочке бумаги мои намерения, от которого, я надеялся, она шарахнется. Поэтому я наизусть помнил однажды переведенный мною текст, который я в спешке набросал, проснувшись в холодном поту от возбуждения. Я написал один небольшой абзац из нескольких строк, о том, как мне кажется, надо любить женщину… о том как надо прочувствовать ее… о том как она прекрасна, когда нагая ходит по комнате… как это волнительно смотреть на нее всю ночь спящей и вздрагивать от импульсов по всему позвоночнику от осознания ее близости и красоты… и как… Как она желанна, если доверяешь всецело… И добавил вторую часть на обратной стороне листа импровизированные мысли о том, как я ее трахну… С порога, как мы зайдем ко мне домой…
Но когда принесли еду, я вычеркнул последнее, посчитав изложенное слишком похабным и вульгарным. Я выдержал паузу, пока симпатяга гарсон не разложит заказ и уйдет. И был на грани порвать этот листок на мелкие кусочки, но она почувствовав это, протянула открытую ладонь. Я дал ей свои записи. Она начала читать… Она читала, я краснел… Она краснела, я не знал куда себя деть… Нет, я не стыдился, просто алкоголь испарился из крови и я опрокинул маску хама. Она не притронулась к еде, а сложила руки под столом и заново перечитала… Потом еще снова… Я смотрел на нее и восхищался ею… я не понимал, что творилась с нею и со мной особенно… Обновив пустые бокалы вином, заметил, что она не притронулась к своей… а снова читала и бросала броские взгляды на меня, издавая при этом какие-то вздохи… Я сожалел о содеянном… я думал она все больше и больше разочаровывается во мне и ищет уважительные причины уйти… или же продолжить светские беседы ради приличия… Я был опозорен своей выходкой… Мне было неловко смотреть на нее, но я изредка поднимал глаза и видел как она что-то скрывает и переживает… Я хотел спросить, стоит ли нам уйти, когда она вдруг свободной рукой вцепилась в скатерть и издала стон, который издают в истоме… Я ждал в недоумении… Она вдруг забрала мою руку в свою и наклонилась ко мне…
– Я кончила… – прошептала она и поднесла смоченные пальцы к моему лицу и обмазала мои губы своими соками…– Вот мой ответ…
15.10.2016


Рецензии