Карнавальная фея

18+
На небе была сегодня одна луна. Хоть она и мощно пыталась светить, со всем желанием и страстью, но была она сегодня блеклой. И звезды на небосводе потерялись - их холодный стальной блеск не для сегодняшней горячей ночи. Свет факелов и уличных фонарей заглушал их мерцание. и человек, если бы поднял ввысь глаза, ничего бы не увидел. Лишь безликую черноту неба. Но устремить взор к небесам - это придет в голову лишь глупцу, когда здесь на побережье Атлантического океана столько красок, грации, музыки, движения, адреналина. Здесь, где сегодня проходит ежегодный карнавал, находится тайфун эмоций и сосредоточение всей страсти Земли. Всеобщее веселье, ликование, какой-то сумасшедший танец, единый эмоциональный, на грани с истерией порыв, какая-то танцевальная оргия из тысяч мужчин и женщин. Все это раздувает ноздри, кружит голову, вызывает зуд в руках и томленье внизу живота. Мозг теряется в обилие красок и впечатлений. И растворяется в этом безумстве.
Однако, мне молодому лейтенанту местной полиции никак нельзя терять голову - сегодня у полиции тяжелый будет вечерок. Надо будет поддерживать общественный порядок и направлять празднование безумной толпы в нужное русло - фактически невыполнимая задача.Да, именно такие мысли занимали мою голову до того момента, пока... пока я не увидел ее взгляд, взгляд прекрасных глаз, цвета потемневшей океанской глубины перед зарождающейся бурей. Она была, как многие здесь, в маске, которая правда не закрывала ее лицо, а лишь окаймляла ее прекрасные глаза широкой ажурной лентой, прекраснейшая маска-бабочка на прекраснейшем создании. Она была не высока, с волосами прекрасного цвета, самого прекрасного в тот миг для него. Была она одета в подчеркивающее ее фигуру тончайшее непрозрачное черное платье с белыми вставочками, заканчивающееся не слишком высоко и не слишком низко, в чулочках и прекрасных туфлях. Все ее одеяние выдавало в ней неместную девушку, наверное туристку, скорее всего европейку. Уж больно она целомудренно была одета по бразильским меркам периода карнавала! Правда, это она искупала чувственностью и страстью танца одновременно. Легкая ткань платья, не успевая перемещаться за своей хозяйкой, беспрестанно скользила вдоль ее бедер,моментами упруго обтягивая ее прекрасные ягодицы, грудь и изгиб ее талии. Ее руки взмывали вверх, и казалось, что это языки пламени страсти, изгибающиеся в такт музыке под дуновением ветра.
Я забыл обо всем. Она смотрела на меня , черная окантовка бабочки делала ее взор кристально чистым, а ее желания кристально понятными. Ее ресницы заставляли меня тонуть в ее глазах. И я понимал, что больше мне от туда не вынырнуть никогда. Ее губы с помадой яркого, но необычайно нежного цвета какого-то волшебного розоватого оттенка, были приоткрыты, я видел сквозь них жемчуг ровных и прекрасных зубов. А через мгновение, острый язычок мелькнул (неслучайно) и скрылся. У меня пересохло во рту. А девушка продолжала танцевать, смотря только на меня.
Я подходил к ней все ближе и ближе, пока я не стал чувствовать ее тяжелое и горячее дыхание. Наши глаза встретились, мы вдохнули дыхание друг друга. И я больше не мог думать ни о чем, кроме нее. Мой мир перестал существовать без нее. Повинуясь мелодии танца, девушка резко развернулась, обдав меня веером своих прекрасных волос, прижалась к моей груди своей, как оказалось обнаженной спиной, и медленно сползла, опираясь на меня, вниз. Пи этом она запрокинула голову вверх, смотрела мне в глаза и ловила каждую нотку изменения моего настроения в них. А они превратились в глубоко синие из голубых. Это страсть и желание добавили им темных оттенков.
Девушка изящно встала и приблизалась к моему лицу. Я разглядел капельки пота, катившиеся по ее вискам, разглядел ее чувственные губы с нежным небольшим пушком на верхней части. И я не выдержал,мои уста прикоснулись к ее губам, а руки опустились вниз чуть ниже ее бедер. Касание ее губ было нежным, словно прикосновение крыльев бабочки. А музыкальный ритм заставил ее снова резко повернуться, и мои руки почувствовали, как в ладонях проскользила кожа ее бедер, моментом прерываясь ажуром чулков. Я скорее почувствовал, чем увидел, как она нагнулась и уперлась своей прекрасной попкой в мой лобок. О!!! Там уже давно все было неспокойно. Мой разум совсем оставил меня - я не заметил, как мои руки оказались под платьем, касаясь ее кожи. Хотя касанием это трудно назвать. Я вцепился в ее бедра со всей силой и притягивал их к себе с жесточайшим напором. Вокруг все танцевали, все были в чудной эйфории танца, многие танцевали не менее открыто, чем мы. Но услышать ее стон и выдох мне все это безумство не помешало. Я скорее его почувствовал - я хотел его чувствовать.
Спустя мгновение, мы уже бежали с ней, держась за руку, и повернули в какой-то переулок. Наконец-то, я не мог уже ждать, как и она. Ее руки оплели мою шею, а ее язык, опережая мой вклинился в рот и начал ласкать кончик моего языка.Мои руки прошлись по ее спине по позвоночнику до самого низа. Сквозь тончайшую ткань платья почувствовались трусики. А в следующее мгновение я уже был под ее одеждой, лаская нежную кожу ее ягодиц. Добравшись до ее девочки, мои пальцы утонули в ее соке. О да! Обожаю, когда меня так хотят!
Занятый ею, я не заметил. как она расстегнула мне рубашку и провела ноготками по моим ребрам. Кожа тут же отреагировала мурашками, а у меня вырвался звериный рык. И вот я почувствовал свой член у нее в руках. Обожаю это чувство!!! И обожаю то наслаждение, ту власть надо мной, что я прочитал в ее глазах в этот момент. У меня не было больше сил. Все мои мышцы были напряжены и болели от ожидания.И тогда мне удалось вырваться из ее объятий, я сгреб ее в охапку, залез под платье, сорвал с нее мокрые трусики танго и насадил резко на свой член. на всю глубину. Ее расширившиеся глаза и безудержный крик были лучшей для меня наградой. Как же я люблю то, что она фактически висит в воздухе, держась лишь на моем члене. Ее же это заводило, доводило до экстаза, бросало в сладкие конвульсии. Я чувствовал, как сжимаются ее мышцы, обхватывая меня внутри, как ласкают мою головку и каждый сосудик. Она чувствовала, как он расширяется, дергается, становится больше и, наконец , выстреливает. Мы одновременно неистово кричим и нас подымает волной оргазма до небес, нас отрывает от земли , уносит вдаль ,и нас совсем не интересуют прохожие, бегающие по соседним улочкам. Правда, они недалеко от нас ушли.
Реальность постепенно возвращается к нам, но уже яркая, красивая, праздничная, лучшая
" Открой мне свое лицо", - прошу я. Она улыбается, счастливо улыбается, снимает с себя маску и бросает ее куда подальше. Лицо ее прекрасно, наполнено каким-то внутренним светом, а улыбка ее неземная и сладкая. "Ну вот ты, Эрнесто , видел полет бабочки", - промурлыкала она, прочитав мое имя на бейдже. следующее мгновнение красотка что-то сунула мне в карман и улизнула. Я был ошарашен быстротой смены ситуации. В растерянности полез в карман и нашел там карнавальную открытку с ее именем и номером телефона... Лучшая открытка в моей жизни.

Выключив ночник, прибрав свой дневник в ящик стола ( иногда я перечитываю эти записи), я лег под одеяло и обнял свою карнавальную фею. Карнавалы - это лучшее, что бывает в жизни
17.11.2016


Рецензии