Следы Богов-14. Баальбек

На Земле есть несколько уникальных сооружений, которые существовали еще до описанного в Библии Всемирного потопа. Это египетские пирамиды (читайте "Тайны пирамид"), и знаменитая «Баальбекская терраса», построенная из гигантских каменных блоков, аналогов которым нет на всей планете.
Древние греки называли это место Гелиополь, или Город Солнца. В финикийских мифах оно именуется «твердыней Зафона» (это слово имеет значение «север» и «тайна») - местом, где находилось тайное убежище бога Ваала. Библия называет это Бет-Шемеш, или «обитель Шамаша», Бога солнца. А шумерский царь, который побывал здесь раньше всех, называл его «местом посадки Богов» - тем, чем оно было на самом деле.

«Сказание о Гильгамеше».

Это шумерское сказание, в котором рассказывается о Гильгамеше. Ему было обещано, что он получит бессмертие, если придет на «место посадки богов» и взлетит оттуда на небо, чтобы достичь обители богов. Сохранились аккадские (вавилонские и ассирийские) тексты, записанные на двенадцати глиняных табличках. В них описываются два путешествия Гильгамеша, причем первое было совершено к «месту посадки» в кедровых горах. На Ближнем Востоке есть единственное место, подходящее под это описание — знаменитые кедровые леса Ливана.
Путешествие было отмечено удивительными происшествиями: "...земля громыхала, молния сверкала, полыхало пламя, огонь разгорался, смерть лилась ливнем...".  Увиденная Гильгамешем картина похожа на ту, которую мы не раз наблюдали при запусках космических кораблей. Это не преувеличение! Есть финикийская монета с изображением храма Ваала, рядом с которым стоит ракета в огороженной зоне (можете найти ее изображение в Интернете).

Баальбек.

Древний город Баальбек находится в Ливане. Грандиозные террасы Баальбека построены из каменных блоков весом от 300 до 1000 тонн. Для сравнения - каменные блоки в пирамиде Хеопса весят в пять раз меньше, до 200 тонн. В Баальбеке, как и в пирамиде Хеопса, блоки уложены без раствора - между ними нельзя просунуть даже лезвие ножа.
Огромная терраса построена весьма необычно. Три стены выложены из девяти рядов монолитных блоков, размерами 11х4,6х3,3 м, весом более 300 тонн. Четвертая стена весьма отличается от своих «сестер». Она построена из гигантских обработанных каменных блоков, самых крупных в мире! Вес каждого около 1000 тонн, размеры 29х4х3,6 метров. Эти камни называются "Трилитоны". Это уже не сказочки о том, что египетские пирамиды, якобы, построены из "бетона"!
В километре от города есть каменоломня, в которой находится обработанная каменная глыба "Южный камень". Он не был брошен по дороге и не потерян при транспортировке – камень просто остался в каменоломне и не отделен до конца от скального основания (как и его египетский "собрат", Асуанский обелиск). Наклон "Южного камня" задается уклоном поверхности, которую имел в этом месте скальный массив. Вес монолита более 1000 тонн! При расчистке “Южного камня”, сбоку, впритык к нему, нашли еще один почти завершенный мегалит. Он весит в полтора раза больше - почти 1700 тонн!
Даже сейчас нет (и в ближайшие годы не будет!) техники, способной отделить тысячетонный камень от основания, поднять, перевезти его и установить. Тем более, такой техники не было во времена строительства Баальбека.

Кто построил Баальбек?

Не найдено ни одного письменного свидетельства о том, кто и когда построил Баальбек. Достоверно известно только то, что Баальбекские террасы уже были известны в 5 тысячелетии до н.э.
На террасах стоят храмы, которые приписывают римлянам - якобы, они их построили в I веке нашей эры. Большинство исследователей считают эту версию абсурдной. Первый век нашей эры - довольно подробно документированный исторический период. Тем не менее, нет ни одного  первоисточника, в котором римляне упоминали хоть одним словом строительство храмов в Баальбеке. А ведь это строительство огромного масштаба, для которого нужны тысячи листов расчетов, калькуляции затрат, документы о назначении руководителей строительства - от "гендиректора" до "прораба", и наконец, сами строители!
В те времена римляне не обладали знаниями и технологиями, при помощи которых можно было вытесывать, обрабатывать и передвигать огромные колонны, тем более поднимать их. Вообще ни одна известная древняя цивилизация в те времена не обладала подобными знаниями и технологиями.   

Как построен Баальбек?

Этот вопрос не дает покоя исследователям и инженерам. Как высекались и обрабатывались гигантские каменные блоки? Как их перемещали от каменоломни? Никакие бревна-катки не выдержали бы веса в 300 тонн, не говоря про тысячетонные Трилитоны. Для перемещения такого груза вручную потребовались бы одновременные усилия 50 тысяч человек, что для древнего мира совершенно фантастическая цифра.

Для чего понадобилось такое грандиозное строительство?

В 2012 году, в Баальбеке побывала группа исследователей, которые провели измерения "посадочной площадки Богов". Они исходили из того, что Баальбекская «стройка века» производит впечатление некоей незавершенности. Все выглядит так, как будто изначально тут стояли только террасы, сложенные из гигантских блоков, а все остальное устанавливалось поверх террас в гораздо более поздние времена. Ученые создали компьютерную модель Баальбека, а затем «сняли» с террас здания и храмы. И сразу стало ясно, что террасы создавали вовсе не для того, чтобы на них что-то сверху строить.
Огромные шлифованные плиты террасс соединены друг с другом стяжками и образуют единую цельную площадку. Это значит, что плиты должны были выдерживать огромные нагрузки. Единственное предназначение такой площадки - чтобы здесь могли садится тяжелые космические корабли. Кстати, точно такая же платформа из плит, соединенных стяжками, есть на другом конце планеты, в Теотиуакане, в Перу!
Существует множество преданий о «Богах», прилетавших на огненных колесницах, например колесница Ваала (Бога Солнца), который останавливался в Баальбеке. "Колесницы-корабли" должны были где-то садиться и взлетать, то-есть, нужна была посадочная площадка.
Платформа Баальбека – это космодром «Богов». Именно с этого места взлетали и садились гигантские «летающие колесницы» Богов, в том числе, и "ракета", за стартом которой наблюдал Гильгамеш.
В иудейскую Тору вошли многие легенды шумеров, в том числе, рассказ о встрече иудеев с Богом возле горы Хорив (читайте "Следы Богов-10. Гора "Божия" Хорив."). Там как раз описан взлет, посадка, или просто включение двигателей "корабля" Богов.
Исходя из размеров и веса плит, а также прочности стяжек, ученые рассчитали вес и размеры "кораблей Богов", которые могли садиться на эту площадку. Эти огромные корабли в десятки раз превышали размеры наших современных ракет. Следовательно, "корбли Богов" были предназначеные не для полетов внутри Солнечной системы, а для межзвездных перелетов!


Рецензии