Как - то тёплым летним днём

Как - то  в  тёплый  летний  день
Увидал  я  странный  пень.
Был  большой  он,  как  гора,
В   нём  огромная  дыра.

Для  чего  нужна  дыра,
Разобраться  мне  пора.
Может  это  чей - то  дом
И  живут  зверюшки  в  нём.

Походил  вокруг я  пня, 
Он  загадка  для  меня.
Всё  же, кто  же  в  нём  живёт,
Мысль  покоя  не  даёт.

Может  страшный  серый  волк,
В  пне  устроить  домик  смог.
Только  дом - то  маловат,
Как  он  вылезет  назад.

Может  белке  повезло,
В  пне  устроила   дупло
И  живёт  себе  на  радость,
И  такой  ей  дом  не  в  тягость.

На  пенёк  смотрел  я  долго,
Птички  пели  без  умолку.
Видно  рады  были  мне,
Громко  пели  в  тишине.

Тут  раздался  чей - то  крик,
Страшно  стало  мне  на  миг.
Папа  рядом  оказался,
Я  вороны  испугался.

3. 06. 2019г.


Рецензии
Очень красиво, Татьяна.

Маленький исследователь думает о разных загадках, что вокруг. Для чего пень? Дупло в нем? - и много других любознательных вопросов. Так вот и растет познание интересного и богатого мира, природы.

Ну, и как не испугаться от неожиданности. Нормально. И хорошо, что рядом есть папа, есть люди, которые любят.

Прекрасно, очень здорово и чудесно.

Вдохновений Вам, Татьяна. Здоровья, сил и всяческих благ.

С добрыми пожеланиями,

Игорь Ко Орлов   03.07.2019 07:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! Мне очень приятно получать от Вас такие отзывы о моих стихах. Со взаимным уважением и пожеланием всего самого доброго, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   05.07.2019 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.